Разделы презентаций


Корпоративная этика

Понятие корпоративной этикиКорпоративная этика - это система ценностей, регулирующая этические отношения в данной организации.Корпоративная этика выступает как форма общественного сознания, присущая как предпринимателям, так и наемным работникам, которых объединяют общие цели

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Корпоративная этика

Корпоративная этика

Слайд 2Понятие корпоративной этики





Корпоративная этика - это система ценностей, регулирующая этические

отношения в данной организации.


Корпоративная этика выступает как форма общественного сознания,

присущая как предпринимателям, так и наемным работникам, которых объединяют общие цели их профессиональной деятельности.




Понятие корпоративной этикиКорпоративная этика - это система ценностей, регулирующая этические отношения в данной организации.Корпоративная этика выступает как

Слайд 3Принципы этики корпоративных отношений


В основу современной корпоративной этики, по мнению

большинства ученых, должны быть положены три важнейшие принципа:

- создание материальных ценностей во всем многообразии форм рассматривается как изначально важный процесс;

- прибыль и другие доходы производства рассматриваются как результат достижения различных общественно значимых целей;

- приоритет в разрешении проблем, возникающих в деловом мире, должен отдаваться интересам межличностных отношений, а не производству продукции.

Принципы этики корпоративных отношенийВ основу современной корпоративной этики, по мнению большинства ученых, должны быть положены три важнейшие

Слайд 4Ряд специальных мероприятий и методов, направленных на формирование здоровой этической

основы трудовых отношений:




- корпоративные кодексы;
- «карты этики»;
- комитеты по этике;
-

обучение сотрудников и руководителей этичному поведению;
- этическая экспертиза.







Ряд специальных мероприятий и методов, направленных на формирование здоровой этической основы трудовых отношений:- корпоративные кодексы;- «карты этики»;-

Слайд 5Нормативные и законодательные основы корпоративной этики
Следует отметить возрастающее значение общенациональных

и международных регуляторов деловой этики и трудовых отношений. Международные своды

правил ведения бизнеса приняты Организацией Объединенных Наций, Международной торговой палатой и Организацией экономического сотрудничества и развития.

Существенное влияние на формирование корпоративной этики оказывают стандарты, выработанные Международной организацией труда (МОТ) и во многом воспринятые на национальном уровне государственным законодательством.
Нормативные и законодательные основы корпоративной этикиСледует отметить возрастающее значение общенациональных и международных регуляторов деловой этики и трудовых

Слайд 6Морально-этическая база корпоративной этики
Практически все направления корпоративной этики имеют правила,

соответствующие морально - этическим нормам поведения в широком смысле. Кроме

того, все без исключения направления деловой этики базируются на основополагающих нормах этики. К ним можно отнести уважение чувства собственного достоинства и личного статуса другого человека, понимание интересов и мотивов поведения окружающих, социальную ответственность за их психологическую защищенность и т.п.
Морально-этическая база корпоративной этикиПрактически все направления корпоративной этики имеют правила, соответствующие морально - этическим нормам поведения в

Слайд 7Корпоративная этика опирается на нравственные нормы, которые позволяют каждому ощущать

себя личностью. В первую очередь они связаны с базовыми (материальными)

потребностями наемного работника:

-оплата квалифицированного труда должна быть не ниже доходов средних слоев населения;

-корпорация берет на себя ответственность за определенную стабильность занятости, а в случае вынужденного увольнения - выплаты соответствующей компенсации;

-недопущение неоправданного разрыва уровней доходов собственников, менеджеров и рядовых работников.

Корпоративная этика опирается на нравственные нормы, которые позволяют каждому ощущать себя личностью. В первую очередь они связаны

Слайд 8Отношение работника с корпорацией во многом определяется этическими нормами более

высокого порядка и не в последнюю очередь такими, как:
- уважение

человеческого достоинства независимо от социального статуса, занимаемого в иерархической лестнице предприятия;

- гарантии повышения квалификации и профессионального продвижения;

свободное высказывание суждений о деятельности корпорации;

- сопричастность в подготовке и принятии решений, затрагивающих интересы работников;

- резкое осуждение таких явлений в системе трудовых отношений, как доносительство, противопоставление одних групп работников другим;

- прозрачность финансовой деятельности корпорации, исключающая любые формы теневых операций.
Отношение работника с корпорацией во многом определяется этическими нормами более высокого порядка и не в последнюю очередь

Слайд 9Корпоративный кодекс как способ внедрения корпоративной этики
На уровне отдельных

предприятий все большее распространение получает практика принятия корпоративных кодексов. Корпоративные

кодексы могут быть различными по форме изложения и рубрикации. Это зависит от специфики конкретных отраслей, регионов, предприятий, предпочтений руководства и т.п.


Кодекс корпоративной этики может выполнять три основные функции: репутационную; управленческую; развития корпоративной культуры.
Корпоративный кодекс как способ внедрения корпоративной этики На уровне отдельных предприятий все большее распространение получает практика принятия

Слайд 10Заключение
Корпоративная этика - это система ценностей, регулирующая этические отношения в

данной организации.
Корпоративная этика является ключевым элементом, объединяющим людей -

участников производственного процесса на предприятии - в единый социальный организм (человеческое сообщество).

Следует отметить возрастающее значение общенациональных и международных регуляторов деловой этики и трудовых отношений.

Практически все направления корпоративной этики имеют правила, соответствующие морально - этическим нормам поведения в широком смысле. Кроме того, все без исключения направления деловой этики базируются на основополагающих нормах этики.

На уровне отдельных предприятий все большее распространение получает практика принятия корпоративных кодексов.

Кодекс корпоративной этики может выполнять три основные функции: репутационную; управленческую; развития корпоративной культуры.

ЗаключениеКорпоративная этика - это система ценностей, регулирующая этические отношения в данной организации. Корпоративная этика является ключевым элементом,

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика