Разделы презентаций


Корпоративная культура, как основа маркетинга персонала

Содержание

ПОНЯТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ Понятие «Культура» происходит от латинского слова "cultura", что переводится как - "возделывание, "воспитание, "образование, "развитие", "почитание». Корпорация — (лат. corporatio — объединение) совокупность лиц, объединившихся для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Корпоративная культура, как основа маркетинга персонала»

«Корпоративная культура, как основа маркетинга персонала»

Слайд 2ПОНЯТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Понятие «Культура» происходит от латинского слова

"cultura", что переводится как - "возделывание, "воспитание, "образование, "развитие", "почитание».

Корпорация — (лат. corporatio — объединение) совокупность лиц, объединившихся для достижения общих целей, осуществления совместной деятельности и образующих самостоятельный субъект права — юридическое лицо.

Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в
процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и
разделяемые большинством членов
организации.

ПОНЯТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ  Понятие «Культура» происходит от латинского слова

Слайд 3ФУНКЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

Познавательная
Ценностная
Коммуникативная
Нормативно-регулирующая
Мотивирующая
Инновационная
Стабилизационная

Главная функция

корпоративной культуры – формирование в сознании членов трудового коллектива образа,

при котором работники отождествляли бы себя с организацией.

ФУНКЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫПознавательная Ценностная Коммуникативная Нормативно-регулирующая Мотивирующая Инновационная Стабилизационная	Главная функция корпоративной культуры – формирование в сознании членов

Слайд 4ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
- строгая структурированность элементов,
-динамичность, - системность,

- относительность, - неоднородность, - разделяемость, - адаптивность корпоративной культуры.

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ- строгая структурированность элементов, -динамичность,  - системность,  - относительность,  - неоднородность,

Слайд 5ЗАДАЧИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
- содействие сплоченности коллектива; - отождествление коллективных и индивидуальных

интересов; - мобилизация энергии членов трудового коллектива для достижения поставленных перед

ними целей.
ЗАДАЧИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ- содействие сплоченности коллектива; - отождествление коллективных и индивидуальных интересов; - мобилизация энергии членов трудового

Слайд 6СТРУКТУРА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1- образцы базовых предположений, которых придерживаются члены

организации в своём поведении и действиях.
2- ценности (или ценностные

ориентации)
Ценности ориентируют индивида в том, какое поведение следует считать допустимым или недопустимым.
3- третьим общим атрибутом понятия организационной культуры считается “символика”, посредством которой ценностные ориентации “передаются” членам организации.
СТРУКТУРА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ1- образцы базовых предположений, которых придерживаются члены организации в своём поведении и действиях. 2-

Слайд 7УРОВНИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
1. Поверхностный уровень: инфраструктура здания, офисы, технология, продукты,

стиль одежды, манера общения, язык, рабочее место, эмоциональная атмосфера, внешние

ритуалы и церемонии, что можно отнести к объективной культуре.
2. Подповерхностный уровень – провозглашаемые ценности: моральные взгляды, этические правила, философия, ценности, кодекс поведения, нормы взаимоотношений, цели и целеполагание, миссия и девизы.
3. Глубинный уровень – базовые представления: смысл предметов и явлений, отношение к общечеловеческим ценностям, верования и убеждения, национальный менталитет, представления о природе человека, оценка времени и пространства, природа истины и способы ее обретения, важность работы, семьи и саморазвития, правильные взаимоотношения индивида и группы. Второй и третий уровни можно отнести к субъективной культуре.

УРОВНИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ1. Поверхностный уровень: инфраструктура здания, офисы, технология, продукты, стиль одежды, манера общения, язык, рабочее место,

Слайд 8ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ
- основа организационной культуры создается родоначальниками

организации и базируется на их мировоззрении; - корпоративная культура является естественной

средой для людей, работающих в организации; - каждая организация в процессе своей деятельности приобретает опыт, который способствует развитию корпоративной культуры; - корпоративная культура складывается в процессе совместного преодоления трудностей и совместной деятельности; - модификация корпоративной культуры всегда требует времени. Чем дольше и успешнее был путь развития организации, тем сложнее изменить корпоративную культуру.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ - основа организационной культуры создается родоначальниками организации и базируется на их мировоззрении;

Слайд 9Роль корпоративной культуры в системе управления
Роль корпоративной культуры в системе

управления весьма значительна и недооценка ее может привести к снижению

эффективности деятельности компании в целом. Регламентация и оптимизация основных элементов системы управления является важным, но не последним звеном в цепочке создания конкурентных преимуществ. Закономерным и логичным следствием выступает развитость корпоративной культуры, поддерживающей изменения. Корпоративная культура является неким незримым компонентом, связывающим воедино элементы системы управления, что позволяет эффективно и безболезненно проецировать все проекты на существующую систему управления. Четко прописанный регламент взаимодействия и коммуникаций сотрудников, культура принятия и исполнения управленческих решений позволят компании достигать большего эффекта от оптимизации тех или иных элементов системы управления.

Роль корпоративной культуры в системе управления	Роль корпоративной культуры в системе управления весьма значительна и недооценка ее может

Слайд 10РЕПУТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Репутация организации отражает устойчивое мнение о качествах, достоинствах или

недостатках организации в определенном сегменте рынка. Можно выделить ряд составляющих, по-разному

влияющих па репутацию организации.
В процессе формирования репутации воздействия осуществляются для создания и развития положительных составляющих, к которым, в частности, относят: имидж организации, ее позиционирование па рынке, отношение к клиентам, авторитет первого лица, известность организации на рынке, престижность как места работы, финансовую стабильность. 
РЕПУТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ  Репутация организации отражает устойчивое мнение о качествах,  достоинствах или недостатках  организации в определенном

Слайд 12Положительная деловая репутация рассматривается как надбавка к цене, которую покупатель выплачивает

в ожидании будущих выгод.  Отрицательная деловая репутация представляет собой скидку с цены,

предоставляемую покупателю в связи с отсутствием стабильных покупателей, высокого качества продукции, навыков маркетинга и сбыта и другое.
Положительная деловая репутация рассматривается как надбавка к цене, которую покупатель выплачивает в ожидании будущих выгод.   Отрицательная деловая

Слайд 13ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩЕЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
качество работы; - уровень общей культуры; - высокие принципы

культуры управления; - надежность и эффективность деятельности; - единство формы и содержания

профессионально-деловых, нравственных и эстетических характеристик.
ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩЕЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИкачество работы; - уровень общей культуры; - высокие принципы культуры управления; - надежность и

Слайд 14ВЛИЯНИЕ КУЛЬТУРЫ НА ОРГАНИЗАЦИОННУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Выделяется четыре

основных подхода к разрешению проблемы несовместимости стратегии и культуры в

организации: 1) игнорируется культура, серьезным образом препятствующая эффективному проведению в жизнь выбранной стратегии; 2) система управления подстраивается под существующую в организации культуру 3) делаются попытки изменить культуру таким образом, чтобы она подходила для выбранной стратегии. 4) изменяется стратегия с целью ее подстраивания под существующую культуру.
ВЛИЯНИЕ КУЛЬТУРЫ НА ОРГАНИЗАЦИОННУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ   Выделяется четыре основных подхода к разрешению проблемы несовместимости стратегии и

Слайд 15ВНЕШНИИ И ВНУТРЕННИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

В процессе формирования корпоративной

культуры можно выделить внешнюю сторону – (адаптацию) утверждение организации, ее

выживание во внешнем окружении, определение своей рыночной ниши, установление контактов с Партнерами и потребителями. Выстраивание отношений с властями, победа в соревновании с конкурентами и т.д.
Преодолевая трудности внешней адаптации, организация учится выживать и вырабатывать согласованные представления:
о миссии (основном предназначении)
организации;
- о целях, отражающих миссию;
- о средствах достижения этих целей;
о критериях оценки результатов
работы;
- о стратегиях корректировки направлений развития в случае, если цели почему-либо не достигаются.

ВНЕШНИИ И ВНУТРЕННИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ	В процессе формирования корпоративной культуры можно выделить внешнюю сторону – (адаптацию)

Слайд 16 Внешние - заметные и легко измеримые результаты работы.


Внутренние результаты проявляются в виде элементов уникальной общей

психологии людей, работающих в этой организации.

Внутренняя интеграция - это становление коллектива, превращение отдельных людей в эффективную команду. К задачам, с которыми неизбежно сталкивается любая организация, в плане внутренней -интеграции можно отнести:
- распределение власти;
- преодоление конфликтов между отдельными людьми или группами;
- "притирку" стилей работы, поведения, общения и другое.
Внешние - заметные и легко измеримые результаты работы.   Внутренние результаты проявляются в виде

Слайд 17ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Система ценностей, стандарты поведения
Девизы, лозунги,

символы
Мифы, легенды, герои
Ритуалы, традиции, мероприятия

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ Система ценностей, стандарты поведения Девизы, лозунги, символы Мифы, легенды, герои Ритуалы, традиции, мероприятия

Слайд 18ДИВИЗЫ,ЛОЗУНГИ,СИМВОЛЫ
Являясь одним из элементов корпоративной культуры, они в емкой и

лаконичной форме подчеркивают наиболее сильные, значимые стороны той или иной

компании

ДИВИЗЫ,ЛОЗУНГИ,СИМВОЛЫЯвляясь одним из элементов корпоративной культуры, они в емкой и лаконичной форме подчеркивают наиболее сильные, значимые стороны

Слайд 19МИФИ И ЛЕГЕНДЫ
Важными составляющими
развитой корпоративной
культуры являются мифы и

легенды.
Они существуют, как правило,
в виде ярких, метафорических
историй,

анекдотов.
Постоянно циркулируют в компании и передаются от поколения одних руководителей и сотрудников к другим.
Мифы, легенды, истории о героях призваны в наглядной, образной, живой форме довести до служащих общекорпоративные ценности .

МИФИ И ЛЕГЕНДЫВажными составляющими развитой корпоративной культуры являются мифы и легенды. Они существуют, как правило, в виде

Слайд 20РЕТУАЛЫ,ТРАДИЦИИ,МЕРОПРИЯТИЯ

Ритуалы - наглядная демонстрация ценностей фирмы .

Типы ритуалов:
«Ритуалы поощрения»
«Ритуалы

порицания»
«Ритуалы интеграции»

РЕТУАЛЫ,ТРАДИЦИИ,МЕРОПРИЯТИЯРитуалы - наглядная демонстрация ценностей фирмы . Типы ритуалов:«Ритуалы поощрения»«Ритуалы порицания» «Ритуалы интеграции»

Слайд 21КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Корпоративные мероприятия — это строго регламентированное мероприятие, проводимое в

заранее определенном месте в запланированное время, в котором активно участвуют

сотрудники компании.
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯКорпоративные мероприятия — это строго регламентированное мероприятие, проводимое в заранее определенном месте в запланированное время, в

Слайд 22КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
В зависимости от поставленной организатором цели корпоративные мероприятия могут

быть:
деловыми (собрания коллектива, встречи, митинги);
популярными (благотворительные и рекламные

акции);
развивающими (тренинги, семинары, конференции);
командообразующими (курсы, испытания, туристические походы);
спортивными (соревнования, турниры, забеги);
развлекательными (праздники и вечеринки, внутрифирменные лотереи и розыгрыши, тусовки, шоу, концерты, клубы по интересам, выезды на природу, пикники);
торжественными (юбилеи, вручение наград и т.д.)

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 	В зависимости от поставленной организатором цели корпоративные мероприятия могут быть: деловыми (собрания коллектива, встречи, митинги);

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика