Разделы презентаций


Корпоративный сайт как инструмент коммуникации с пациентами на примере

Содержание

ПРОБЛЕМЫ 1) потребность в получении меди-цинских услуг превышает возможности их оказания;2) присутствие негативного и нейтрального имиджа поликлиники у пациентов, несмотря на высокий спрос получения медицинских услуг;3) значительные трудности записи на приёмКорпоративный сайт как

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Корпоративный сайт как инструмент коммуникации с пациентами на примере городской

стоматологической поликлиники
Научный руководитель: к. психол. н.,
доцент Плеханова Н.П.
Студент:

Поволяева А.С.

БУ ВО ХМАО-Югры «Сургутский государственный университет»
Институт гуманитарного образования и спорта
кафедра психологии развития

Корпоративный сайт  как инструмент коммуникации с пациентами  на примере городской стоматологической поликлиникиНаучный руководитель: к. психол.

Слайд 2ПРОБЛЕМЫ

1) потребность в получении меди-цинских услуг превышает возможности их

оказания;
2) присутствие негативного и нейтрального имиджа поликлиники у пациентов, несмотря на

высокий спрос получения медицинских услуг;
3) значительные трудности записи на приём

Корпоративный сайт как инструмент коммуникации с пациентами на примере городской стоматологической поликлиники

ПРОБЛЕМЫ 1)	потребность в получении меди-цинских услуг превышает возможности их оказания;2)	присутствие негативного и нейтрального имиджа поликлиники у пациентов,

Слайд 3Объект исследования:
корпоративный сайт

Предмет исследования:
корпоративный сайт стоматологической поликлиники как

инструмент интернет-коммуникации с пациентами

Цель исследования:
изучить возможности ПР-инструментов
для повышения

эффективности интернет-коммуникации руководства стоматологической поликлиники
с пациентами

Корпоративный сайт как инструмент коммуникации с пациентами на примере городской стоматологической поликлиники

Объект исследования: корпоративный сайтПредмет исследования: корпоративный сайт стоматологической поликлиники как инструмент интернет-коммуникации с пациентамиЦель исследования: изучить возможности

Слайд 4Задачи
Теоретические задачи:
1) рассмотреть Интернет как средство коммуникации;
2) выявить основные инструменты

коммуникации в Интернете;
3)рассмотреть корпоративный сайт как форму интернет-коммуникации в сфере

медицинских услуг;
4)описать характер коммуникации в медучреждениях посредством корпоративных сайтов.
Исследовательские задачи:
1) изучить специфику деятельности и работы с пациентами учреждения;
2) проанализировать способы коммуникации с пациентами в учреждении;
3) исследовать эффективность коммуникации с пациентами на корпоративном сайте.
Практические задачи:
1) расширить возможности работоспособных интерактивных онлайн функций корпоративного сайта и организовать информацию на сайте учреждения, с точки зрения удобства в первую очередь для пациента;
2) привести корпоративный сайт в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы;
3) способствовать повышению имиджа учреждения за счет соблюдение всех требований и учёта потребностей пациентов.

ЗадачиТеоретические задачи:1) рассмотреть Интернет как средство коммуникации;2) выявить основные инструменты коммуникации в Интернете;3)рассмотреть корпоративный сайт как форму

Слайд 5СХЕМА исследования

СХЕМА исследования

Слайд 6ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Коммуникация - система, в которой осуществляется взаимодействие, процесс взаимодействия

и способы общения, позволяющие создавать, передавать и принимать разнообразную информацию
Интернет-коммуникация

– особая виртуальная коммуникативная среда
Корпоративный сайт – это полноценное представительство компании в сети Интернет. С помощью корпоративного сайта руководитель может представить свою компанию, её деятельность и внутреннее устройство в полном объёме

Корпоративный сайт как инструмент коммуникации с пациентами на примере городской стоматологической поликлиники

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯКоммуникация - система, в которой осуществляется взаимодействие, процесс взаимодействия и способы общения, позволяющие создавать, передавать и

Слайд 8ИНТЕРАКТИВНЫЕ
онлайн функции
- консультации со специалистами;
- возможности подачи жалобы;
- электронная

регистратура;
- раздела FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы);
- форума пациентов;
-

возможности сделать комментарий;
- корпоративного блога;
- вопросника относительно удовлетворенности качеством сайта - поисковой системе на сайте.

Корпоративный сайт как инструмент коммуникации с пациентами на примере городской стоматологической поликлиники

ИНТЕРАКТИВНЫЕ онлайн функции- консультации со специалистами;- возможности подачи жалобы;- электронная регистратура;- раздела FAQ (ответы на часто задаваемые

Слайд 9ИСТОРИЧЕСКАЯ
СПРАВКА
1978 – образовалась самостоятельная городская стоматологическая поликлиника.
1984 – главным

врачом назначается Л.М. Алпатова.
1990 – организована «Городская стоматологическая поликлиника №2».
2011

– был размещен первый в сети Интернет официальный Web-сайт учреждения.
2013 – главным врачом был назначен А.А. Перемотин.
2015 – был размещен новый в сети Интернет официальный Web-сайт учреждения.

Корпоративный сайт как инструмент коммуникации с пациентами на примере городской стоматологической поликлиники

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА1978 – образовалась самостоятельная городская стоматологическая поликлиника.1984 – главным врачом назначается Л.М. Алпатова.1990 – организована «Городская

Слайд 10Корпоративный сайт как инструмент коммуникации с пациентами на примере городской

стоматологической поликлиники
* большинство - это молодые родители в возрасте
от

20 до 40 лет;

* граждане от 50 до 65 лет (пожилые люди);
* дети до 18 лет.

преобладает работающая категория граждан от 25 до 44 лет;

* люди, обладающие льготами
от 45 лет.

Корпоративный сайт как инструмент коммуникации с пациентами на примере городской стоматологической поликлиники* большинство - это молодые родители

Слайд 11SWOT-анализ первого сайта БУ «Сургутская городская стоматологическая поликлиника № 1»

SWOT-анализ первого сайта БУ «Сургутская городская стоматологическая поликлиника № 1»

Слайд 12Результаты анкетирования пациентов
Цель посещения
сайта поликлиники
Оценка дизайна сайта

Результаты  анкетирования пациентов Цель посещения сайта поликлиникиОценка дизайна сайта

Слайд 13Совершенствование корпоративного сайта
1
было предложено изменить ФОРМУ САЙТА;
изменения коснулись СТРУКТУРЫ САЙТА;


2
3
4
была изменена ЦВЕТОВАЯ ГАММА САЙТА;
СОВРЕМЕННАЯ ПОДАЧА ИНФОРМАЦИИ
благодаря сполеру, табу

и слайдеру.
Совершенствование корпоративного сайта1было предложено изменить ФОРМУ САЙТА;изменения коснулись СТРУКТУРЫ САЙТА; 234была изменена ЦВЕТОВАЯ ГАММА САЙТА;СОВРЕМЕННАЯ ПОДАЧА ИНФОРМАЦИИ

Слайд 14Форма обратной связи
До

После

Форма обратной связиДо            После

Слайд 15Контактная информация
До

После

Контактная информацияДо            После

Слайд 16«Запись на приём»
До

После
«Запись на приём»До

Слайд 17SWOT-анализ нового сайта БУ «Сургутская городская стоматологическая поликлиника № 1»

SWOT-анализ нового сайта БУ «Сургутская городская стоматологическая поликлиника № 1»

Слайд 18Анализ посещаемости сайта за первые четыре месяца 2015 и 2016 гг.

в сравнении

Анализ посещаемости сайта за первые четыре месяца 2015 и 2016 гг. в сравнении

Слайд 19Анализ количества благодарностей персоналу учреждения (шт.)

Анализ количества благодарностей персоналу учреждения (шт.)

Слайд 20Распределение запросов пациентов на «Горячую линию» (контент-анализ)
93%

Распределение запросов пациентов на  «Горячую линию» (контент-анализ) 93%

Слайд 21Рекомендации
по совершенствованию
интернет-коммуникаций
1
3
4
2
создание личного кабинета;
создание интерактивной записи для

лиц нуждающихся в обслуживании на дому;
создание интерактивной формы получения информации

о стоимости той или иной услуги;

ввести электронный «Лист ожидания»;

создание онлайн-консультанта;

5

создание двух сайтов в одном.

6

Корпоративный сайт как инструмент коммуникации с пациентами на примере городской стоматологической поликлиники

Рекомендации по совершенствованию интернет-коммуникаций 1342создание личного кабинета;создание интерактивной записи для лиц нуждающихся в обслуживании на дому;создание интерактивной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика