Разделы презентаций


Краткосрочный проект Лето – это маленькая жизнь МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

Лето - это самая жаркая пора. Это время года ждут с нетерпением и родители, и дети. Три месяца лета у школьников ассоциируются с отдыхом от учебных занятий, купанием, солнцем и весельем.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Краткосрочный проект
«Лето – это маленькая жизнь»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДВОРЕЦ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Руководитель проекта: Димитриева Е.В.
г. Кстово
2016 год

Краткосрочный проект «Лето – это маленькая жизнь» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ДВОРЕЦ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВАРуководитель проекта:

Слайд 2Лето - это самая жаркая пора. Это время года ждут

с нетерпением и родители, и дети. Три месяца лета у

школьников ассоциируются с отдыхом от учебных занятий, купанием, солнцем и весельем. Каждый ребёнок хочет провести время каникул интересно и с пользой для здоровья. С целью подарить детям незабываемые каникулы во многих школах работали пришкольные лагеря с дневным пребыванием детей. Детский отдых имеет огромное значение. Ребёнок должен набраться сил перед учебой и получить массу впечатлений. Тем не менее, приходя в пришкольный лагерь, либо приезжая куда – либо впервые, мы ощущаем себя скованно, стесняемся, чувствуем себя не всегда уверенно. К сожалению, в современном обществе людям сложно чувствовать себя раскрепощёнными, управлять своими эмоциями, свободно общаться, быть уверенным в себе. Большинство людей чувствуют страх, агрессию, неуверенность, не могут выразить свои мысли, чувства. Эмоциональная подавленность приводит к внутренним зажимам, которые проявляются не только в мимике, речи, но и в движениях. Среди подрастающего поколения существует проблема интернет-зависимости. Дети, практически не выходят на улицу, не умеют общаться со своими сверстниками.

Актуальность

Лето - это самая жаркая пора. Это время года ждут с нетерпением и родители, и дети. Три

Слайд 3Цель проекта:

Развитие в детях творческой активности, активности воображения и фантазии,

отзывчивости и подвижности души. (В необъятном и непрерывном потоке информации,

которая обрушивается на подростка сегодня, всё труднее «вникать» и «проникаться». Школьники в массе своей проглатывают факты, сведения, не вникая в них и не пытаясь разобраться. Получаемая спрессованная информация не требует ответной работы души и, в конце концов, неизбежно подталкивает к бездуховности. Наши сегодняшние дети «продираются» сквозь свои жизни, свои семьи, через поток окружающей их информации к себе самим, какими они хотели бы быть и могут быть.)
Воспи­тание добрых чувств.
ПОМОЧЬ им увидеть и услышать сердцем настоящее и будущее,
ЗАЖЕЧЬ в них искру творчества,
ОТКРЫТЬ мир духовных ценностей,
ПОЗНАТЬ самого себя – насколько это возможно за такой короткий период проекта.



Цель проекта:Развитие в детях творческой активности, активности воображения и фантазии, отзывчивости и подвижности души. (В необъятном и

Слайд 4ЗАДАЧИ:
Обучающие: Формирование начальных навыков актерского мастерства; обучение психофизическим навыкам -

мимике, жестам; формирование коммуникативных качеств.

Развивающие: Развитие эмоциональной сферы, способности выражать

свои чувства и влиять на эмоциональное состояние друг друга; развитие психо-физических процессов - восприятия, воображения, наблюдательности, находчивости, памяти, зрительного и слухового внимания и образного мышления через инсценировки, и игровые формы (тренинги); развитие творческих способностей, фантазии и умения импровизировать; формирование коммуникативных качеств и умения взаимодействовать друг с другом.

Воспитательные: Воспитание нравственных качеств, формирование чувства уважения, партнерского, дружелюбного отношения к товарищам, культуры общения в коллективе; воспитание в духе национальных традиций (через русские народные сказки); создание положительного эмоционального настроя в коллективе; формирование активной жизненной позиции; укрепление коммуникативных отношений между детьми и взрослыми.

ЗАДАЧИ:Обучающие: Формирование начальных навыков актерского мастерства; обучение психофизическим навыкам - мимике, жестам; формирование коммуникативных качеств.Развивающие: Развитие эмоциональной

Слайд 5Предполагаемые результаты:
  
Овладение детьми начальными основами актёрского мастерства (публичные выступления, общение

со зрительской аудиторией и т.д.);

Овладение детьми начальными средствами выразительности театрального

искусства (пластика, мимика, речь, движение и т.д.);

Формирование у детей коммуникативных качеств, общительность, чувство коллективизма, нравственных качеств, чувства уважения к друг другу, партнерского, дружелюбного отношения к товарищам, культуры общения в коллективе;

Предполагаемые результаты:  Овладение детьми начальными основами актёрского мастерства (публичные выступления, общение со зрительской аудиторией и т.д.);Овладение детьми начальными

Слайд 6Этапы реализации проекта
Мастер класс по актёрскому мастерству (первого этапа):
«Театр

начинается с вешалки»

Этапы реализации проектаМастер класс по актёрскому мастерству (первого этапа): «Театр начинается с вешалки»

Слайд 7Второй мастер-класс (первого этапа):
«Основы актёрского мастерства»

Второй мастер-класс (первого этапа):«Основы актёрского мастерства»

Слайд 8Мастер класс по актёрскому мастерству (второго этапа):
«Всё, что ты можешь

вообразить реально...»

Мастер класс по актёрскому мастерству (второго этапа):«Всё, что ты можешь вообразить реально...»

Слайд 9Творческий ринг «Звёздная россыпь»
(заключительный этап):

Творческий ринг «Звёздная россыпь»(заключительный этап):

Слайд 10Итог проекта:
Создание творческого ринга «Звёздная россыпь» (межшкольное соревнование), где ребята

и смогли проявить все приобретенные и имеющиеся личные качества в

совместной деятельности, через творческий конкурс (создание сценки по мотивам русских народных сказок, участие в интеллектуальных викторинах, и танцевальном флеш-мобе).
И, конечно же, победила дружба!!!

За эти три недели, которые мы были вместе, у всех ребят было отличное настроение, они активны и легко шли на контакт. Ждали нас с нетерпением. Мы очень рады, что дарили им улыбку, радость и смех! А также навыки, которые обязательно пригодятся им в жизни!

Итог проекта:	Создание творческого ринга «Звёздная россыпь» (межшкольное соревнование), где ребята и смогли проявить все приобретенные и имеющиеся

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика