Разделы презентаций


кризис

Содержание

В момент кризиса потребитель не хочет выбирать, ему не нужны аргументы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1кризис
уйти нельзя остаться

кризисуйти нельзя остаться

Слайд 2В момент кризиса потребитель не хочет выбирать, ему не нужны

аргументы

В момент кризиса потребитель не хочет выбирать, ему не нужны аргументы

Слайд 3Аргументация выбора? Спасибо. НЕТ.

Аргументация выбора? Спасибо. НЕТ.

Слайд 4Скажите, что делать

Скажите, что делать

Слайд 5Защитите и укажите путь

Защитите и укажите путь

Слайд 6 В кризис из всех рекламных стратегий мы выбираем
ПРОП

АГА НДУ
и это совсем не плохое слово,

которое нельзя говорить в приличном обществе
В кризис из всех рекламных стратегий	  мы выбираем   ПРОП   АГА

Слайд 7Пропаганда = ложь?

Пропаганда = ложь?

Слайд 8нет, только правда

нет, только правда

Слайд 9 всё зависит от того, что ты хочешь увидеть

всё зависит от того, что ты хочешь увидеть

Слайд 10Потому, что врать:
А ещё стыдно быть слабым, нудным и назидательным

в кризис

Потому, что врать:А ещё стыдно быть слабым, нудным и назидательным в кризис

Слайд 11Пропаганда не терпит: аргументов, иносказаний, сложных ассоциаций

Пропаганда не терпит:  аргументов, иносказаний, сложных ассоциаций

Слайд 12сто лет назад побеждает авангард

сто лет назад побеждает авангард

Слайд 13пятьдесят лет назад тоже. Viva Cuba!

пятьдесят лет назад тоже.  Viva Cuba!

Слайд 14Плакаты победителей и проигравших

Плакаты победителей и проигравших

Слайд 15Правила пропаганды - 2014
Весь мир делится на две части

Правила пропаганды - 2014Весь мир делится на две части

Слайд 16Четкая символика, понятно друзьям и врагам.

Четкая символика,  понятно друзьям и врагам.

Слайд 17В каждой, много раз повторяемой, самой разнообразной информации РЕФРЕН
,

В каждой,  много раз повторяемой,  самой разнообразной информации  РЕФРЕН ,

Слайд 18Взять символы (лозунги) народа
наполнить любым необходимым содержанием

Взять символы (лозунги) народанаполнить любым необходимым содержанием

Слайд 19Символ это действие

Символ это действие

Слайд 20Социальные этюды

Социальные этюды

Слайд 21Тора-тау гора которая есть

Тора-тау гора которая есть

Слайд 22Распространение информации





запись с видеорегистратора или камеры наблюдения блог регионального уровня (с

расширением) кабельное (региональное ТВ) сетевое сообщество сторонников (доп. расширение) блог федерального уровня

(анализ) эфирное ТВ социальная сеть информационные агентства далее везде
Распространение информациизапись с видеорегистратора или камеры наблюдения блог регионального уровня (с расширением)  кабельное (региональное ТВ) сетевое

Слайд 23держи себя в руках
не выходи за рамки приличий кризис пройдёт,

а осадок останется

держи себя в руках не выходи за рамки приличий кризис пройдёт, а осадок останется

Слайд 24В кризис нужно просто. Вот так к примеру:

В кризис нужно просто. Вот так к примеру:

Слайд 25Только вперёд, только хард кор

Только вперёд, только хард кор

Слайд 26И даже в премиум классе – тоже пропаганда, просто немного

другой тон

И даже в премиум классе – тоже пропаганда,  просто немного другой тон

Слайд 28Мотивирующая картинка в конце лекции. Это ПРОПАГАНДА – не забудьте

Мотивирующая картинка в конце лекции.  Это ПРОПАГАНДА – не забудьте

Слайд 29Спасибо всем!
С вами был
Михаил Бреслер


Доцент БашГУ, кандидат философских наук
Facebook,

Vkontakte
ЖЖ- bremmaster

Спасибо всем!С вами был Михаил БреслерДоцент БашГУ, кандидат философских наукFacebook, VkontakteЖЖ- bremmaster

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика