Разделы презентаций


Кросс-маркетинг

Что такое кросс-маркетинг?Кросс маркетинг – способ продвижения своих товаров или услуг совместно с другой компанией, которая дополняет Ваш продукт и имеет схожую целевую аудиторию. Простым языком – перекрестная или совместная акция

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кросс-маркетинг
Подготовила Князева Анна

Кросс-маркетингПодготовила Князева Анна

Слайд 2Что такое кросс-маркетинг?
Кросс маркетинг – способ продвижения своих товаров или

услуг совместно с другой компанией, которая дополняет Ваш продукт и

имеет схожую целевую аудиторию. Простым языком – перекрестная или совместная акция с другой компанией.
Что такое кросс-маркетинг?Кросс маркетинг – способ продвижения своих товаров или услуг совместно с другой компанией, которая дополняет

Слайд 3Преимущества кросс-маркетинга
Возможность сократить расходы. Объединив рекламные бюджеты, партнеры продвигают услуги

или продукцию, сэкономив около 50% денег.
Расширение клиентской базы. Благодаря рекомендациям

партнеров о вашей компании в короткие сроки может узнать огромное количество потенциальных покупателей.
Ускорение выхода на новый рынок. Перекрестное продвижение – идеальный вариант для стартапов, так как сотрудничество с известными фирмами помогает им заявить о себе и завоевать доверие клиентов.
Преимущества кросс-маркетингаВозможность сократить расходы. Объединив рекламные бюджеты, партнеры продвигают услуги или продукцию, сэкономив около 50% денег.Расширение клиентской

Слайд 4Детали кросс-маркетинга
Подбор и поиск партнеров:
Сходство целевой аудитории;
Примерно одинаковая ценовая политика;
Продвигаемые

товары или услуги не должны быть конкурирующими.

 Выработка цели:
Зачем затевается

акция?
Что в результате Вы хотите получить?
При чём ответ должен быть максимально конкретным и основанный на цифрах, а не на простом “увеличить продажи.”

Детали акции:
Вариант сотрудничества;
Срок начала и окончания акции;
Обучение и мотивация персонала;
Рекламный носитель;
Затраты;
Результат.

Детали кросс-маркетингаПодбор и поиск партнеров:Сходство целевой аудитории;Примерно одинаковая ценовая политика;Продвигаемые товары или услуги не должны быть конкурирующими. Выработка

Слайд 5Три эффективные стратегии кросс-маркетинга
1. Единство цели и содержания. Если вы

создаете разные рекламные послания для разной целевой аудитории, это может

спровоцировать недопонимание. Нужно сформулировать текст рекламы таким образом, чтобы разные сегменты аудитории восприняли его одинаково.
2. Четкий призыв к действию. Этот пункт очень важен, так как он определяет дальнейшие действия вашей целевой аудитории.
3. Персонализированная реклама. Важно также добавить в вашу рекламу какой-то элемент персонализации. Это создаст вокруг вашего бренда положительный образ, а также повысит доверие аудитории и поможет выделиться на фоне конкурентов.

Три эффективные стратегии кросс-маркетинга 1. Единство цели и содержания. Если вы создаете разные рекламные послания для разной

Слайд 6Пример кросс-маркетинга.

Пример кросс-маркетинга.

Слайд 7Пример кросс-маркетинга.

Пример кросс-маркетинга.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика