Разделы презентаций


Культурная ассимиляция и формирование ценностей, потребление предметов

Культурная ассимиляция - полное или частичное поглощение культуры одного, обычно менее цивилизованного и более «слабого» народа другой, иноземной культурой, чаще всего путём завоевания, последующих смешанных браков и целенаправленного «растворения» порабощенного этноса в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Культурная ассимиляция и формирование ценностей, потребление предметов искусства и культуры
Подготовили

студентки группы соц-4-2 Андронатий в. И муртазина а.
презентация к семинарскому

занятию №3,4 по дисциплине «экономическая социология и социология труда»
Культурная ассимиляция и формирование ценностей, потребление предметов искусства и культурыПодготовили студентки группы соц-4-2 Андронатий в. И муртазина

Слайд 2Культурная ассимиляция - полное или частичное поглощение культуры одного, обычно менее

цивилизованного и более «слабого» народа другой, иноземной культурой, чаще всего

путём завоевания, последующих смешанных браков и целенаправленного «растворения» порабощенного этноса в этносе поработителя. 
Культурная ассимиляция - полное или частичное поглощение культуры одного, обычно менее цивилизованного и более «слабого» народа другой, иноземной

Слайд 3Культурные ценности - это уникальный набор элементов социального опыта совместного

существования и деятельности каждого конкретного исторического сообщества людей; это социальные

формы коллективного бытия людей, воплощенные в системе культурных норм, образцов, нравов, обычаев и т.п. 
Культурные ценности - это уникальный набор элементов социального опыта совместного существования и деятельности каждого конкретного исторического сообщества

Слайд 4миропонимание
мировоззрение
истина
добро
красота

миропониманиемировоззрениеистинадоброкрасота

Слайд 5Культурная аутентичность

Культурная аутентичность

Слайд 6Одна из важнейших функций культуры — моделирование реальности и моделирование

будущего.
Автор того или иного произведения, закладывает в продукт своего труда

информацию, которую зритель считывает на разных уровнях – интеллектуальном, эмоциональном.
Одна из важнейших функций культуры — моделирование реальности и моделирование будущего.Автор того или иного произведения, закладывает в

Слайд 7Потребительная ценность культуры и предметов искусства складывается из функций:

Потребительная ценность культуры и предметов искусства складывается из функций:

Слайд 8Функция произведения искусства – средство создания и поддержания престижа.

Функция произведения искусства – средство создания и поддержания престижа.

Слайд 9Выводы
Произведения искусства служат не только индивидуальному потребителю. Каждая единица продукции

является гетерогенным товаром.

ВыводыПроизведения искусства служат не только индивидуальному потребителю. Каждая единица продукции является гетерогенным товаром.

Слайд 10Источники
1. Флиер А.Я., Полетаева М.А. Тезаурус основных понятий культурологи: Учебное

пособие. - М.: МГУКИ, 2008, с. 132-133.
2. Ионин Л. Г.

Социология культуры. М., 1996.
3. Шапинская Е.Н. Очерки популярной культуры. М.: Академический проект, 2008. С. 31.
4. Лазинин И.В. Потребление как феномен культуры: современная специфика // Вестник Ставропольского государственного университета. Философские науки. 2011. № 76.
Источники1. Флиер А.Я., Полетаева М.А. Тезаурус основных понятий культурологи: Учебное пособие. - М.: МГУКИ, 2008, с. 132-133.2.

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика