Разделы презентаций


КУРС Фрилансер SMM

Содержание

Фрилансер – свободный работник.Фрилансер – не халявщик.Работа фрилансером означает труд вне штата компаний, наподобие частной практики. Вы находите клиентов, выполняете работу и получаете за это деньги. Можно рассматривать фриланс как первый

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КУРС «Фрилансер SMM»
Гончаренко Олег Валериевич
o.v.goncharenko@yandex.ru
vk.com/ooo_tpr

КУРС «Фрилансер SMM»Гончаренко Олег Валериевичo.v.goncharenko@yandex.ruvk.com/ooo_tpr

Слайд 2Фрилансер – свободный работник.
Фрилансер – не халявщик.

Работа фрилансером означает труд

вне штата компаний, наподобие частной практики. Вы находите клиентов, выполняете

работу и получаете за это деньги. Можно рассматривать фриланс как первый шаг к собственному бизнесу.

Частное лицо, ИП, ООО.

Фрилансер это …

Фрилансер – свободный работник.Фрилансер – не халявщик.Работа фрилансером означает труд вне штата компаний, наподобие частной практики. Вы

Слайд 3Современный маркетолог – это частный работник или сотрудник организации, который

занимается увеличением продаж конкретного продукта или продвижением какой-то услуги.
Кто такой

маркетолог?
Современный маркетолог – это частный работник или сотрудник организации, который занимается увеличением продаж конкретного продукта или продвижением

Слайд 4высокий уровень оплаты труда;
перспектива карьерного роста – начиная с ассистента

или одного из сотрудников отдела маркетинга, можно быстро дослужиться до

руководителя или даже открыть собственное агентство;
разные варианты трудоустройства – сотрудник компании, сотрудник маркетингого агенства, фрилансер;
приобретение массы полезных навыков – во время обучения и трудовой практики маркетологи приобретают знания и умения, которые способствуют их общему развитию. В будущем это можно использовать для карьерного роста или освоения нового направления.

Плюсы работы маркетолога

высокий уровень оплаты труда;перспектива карьерного роста – начиная с ассистента или одного из сотрудников отдела маркетинга, можно

Слайд 5рост конкуренции;
высокий уровень интеллекта и контроль за трендами;
умение оперировать большими

объемами информации и анализировать ее. Каждый день маркетолог должен запоминать,

сопоставлять, изучать что-то новое;
ненормированный рабочий день;
высокий уровень ответственности;
постоянные стрессы – нарушенные дедлайны, низкие показатели, недовольство клиентов или руководства способны любого человека выбить из колеи. А маркетологам в таких условиях приходится творить и принимать важные решения.

Минусы работы маркетолога

рост конкуренции;высокий уровень интеллекта и контроль за трендами;умение оперировать большими объемами информации и анализировать ее. Каждый день

Слайд 6Специалист по SMM, или SMM-менеджер, или просто SMM-щик ведет группы

в социальных сетях ("паблики") для одной или нескольких организаций. Его основная

задача - увеличить количество активных подписчиков паблика, которые будут читать сообщения, смотреть фото и видео, оставлять свои лайки, делиться постами группы с друзьями.

Работа SMM-специалиста может не влиять напрямую на количество клиентов, но она создает образ бренда в глобальном информационном пространстве.

Кто такой SMM-специалист?

Специалист по SMM, или SMM-менеджер, или просто SMM-щик ведет группы в социальных сетях (

Слайд 7Средняя заработная плата SMM-щика варьируется от 30 до 60 тысяч рублей.

У него очень комфортные условия работы - гибкий график, возможность

работать удаленно и вести сразу несколько проектов.

Где работать? - в коммерческих компаниях - в государственных учреждениях - в SMM-агентствах Востребованность профессии стремительно растет, SMM-менеджеров на рынке не хватает, поэтому, если вы ощущаете потребность постоянно общаться, все время придумывать что-то новое, подумайте о карьере SMM-специалиста.

Заработная плата SMM-щика

Средняя заработная плата SMM-щика варьируется от 30 до 60 тысяч рублей. У него очень комфортные условия работы -

Слайд 8Социальные сети
Одноклассники
BossDom
Instagram
Facebook
ВКонтакте

Социальные сети	ОдноклассникиBossDomInstagramFacebookВКонтакте

Слайд 9Количество уникальных пользователей ВКонтакте достигло 70 млн в месяц Ежемесячное количество

уникальных российских пользователей ВКонтакте в сентябре составило 70 млн (+2,4%

год к году), включая 63,4 млн на мобильных устройствах (+5,7% год к году). Такие данные приводятся в отчете соцсети по итогам третьего квартала текущего года. ВКонтакте продолжает быть самой популярной коммуникационной платформой в России. По данным Mediascope, 40% жителей страны посещает VK ежедневно, а за месяц охват достигает 77% аудитории рунета. Просмотры прямых трансляций год к году выросли на 39%, а количество опубликованных прямых трансляций увеличилось на 219% год к году. Рост в историях также продолжился: в третьем квартале просмотры выросли на 63% год к году. Количество ежемесячных звонков ВКонтакте выросло до 53 млн — на 35% по сравнению с прошлым годом.


Источник https://vk.com/smm_ugrasu?w=wall-79925455_72920

Почему ВК?

Количество уникальных пользователей ВКонтакте достигло 70 млн в месяц  Ежемесячное количество уникальных российских пользователей ВКонтакте в

Слайд 10joxi.ru - бесплатная программа создания скриншотов
canva.com - онлайн создание дизайнов
https://vk.com/adminsclub

- группа ВКонтакте для сообществ
https://pepper.ninja/ - парсер групп
text.ru - проверка

текста на уникальность
senler.ru - сервис рассылок
Bitrix24.ru – сервис для управления бизнесом. Система управления взаимоотношениями с клиентами(CRM).


Полезные инструменты SMM-щика

joxi.ru - бесплатная программа создания скриншотовcanva.com - онлайн создание дизайновhttps://vk.com/adminsclub - группа ВКонтакте для сообществhttps://pepper.ninja/ - парсер

Слайд 11Клиент – это лицо, которое покупает продукт или услугу.

У клиента

всегда
есть проблема, которую
Вы поможете решить!
Клиент – кто это такой?

Клиент – это лицо, которое покупает продукт или услугу.У клиента всегдаесть проблема, которуюВы поможете решить!Клиент – кто

Слайд 12Не личные трагедии…
Не семейные проблемы…

ЭТО задача, которую он должен решить:
Сломалась

посудомоечная машина..
Хочу поехать в отпуск..
Хочу, чтобы группа ВК продавала..
Хочу сесть

на правильное питание..

Проблема – это

Не личные трагедии…Не семейные проблемы…ЭТО задача, которую он должен решить:Сломалась посудомоечная машина..Хочу поехать в отпуск..Хочу, чтобы группа

Слайд 13
Понимание проблемы клиента – первый важный шаг к продаже
Важно!

Понимание проблемы клиента – первый важный шаг к продажеВажно!

Слайд 14Пример. Агенство недвижимости

Пример. Агенство недвижимости

Слайд 15«Агенство недвижимости». Хочу купить квартиру. Не хочу тратить много времени

на поиск. Не хочу нарваться на обман.

Постановка проблемы

«Агенство недвижимости». Хочу купить квартиру. Не хочу тратить много времени на поиск. Не хочу нарваться на обман.

Слайд 16Это группа пользователей, на которую направлены некоторые рекламные мероприятия, в

которой заинтересованы рекламодатели и/или которая заинтересована в какой-либо информации.
Целевая аудитория

Это группа пользователей, на которую направлены некоторые рекламные мероприятия, в которой заинтересованы рекламодатели и/или которая заинтересована в

Слайд 17Придумать название сообщества
Нарисовать обложку для веб-версии группы
Нарисовать обложку для мобильной

версии группы
Нарисовать аватарку
Заполнить статус
Запрограммировать кнопку целевого действия
Заполнить информацию о группе
Установить

приложения в группу

Продвижение ВКонтакте

Придумать название сообществаНарисовать обложку для веб-версии группыНарисовать обложку для мобильной версии группыНарисовать аватаркуЗаполнить статусЗапрограммировать кнопку целевого действияЗаполнить

Слайд 18Перегруза информации

Рекламных штампов

Дизайна в стиле газет
Избегаем

Перегруза информацииРекламных штамповДизайна в стиле газетИзбегаем

Слайд 19Жми, купи…
Заголовки не в тему
ЗАХОДИ К НАМ!
Индивидуальный подход к каждому

клиенту!
Не иди к ним, иди к нам!
Акции, скидки!

----------------
Никто не любит

читать рекламу! Люди любят читать полезные материалы об их проблемах и об их задачах. НЕ ВПАРИВАЕМ, А ПРОДАЕМ.

Плохие заголовки, призывы

Жми, купи…Заголовки не в темуЗАХОДИ К НАМ!Индивидуальный подход к каждому клиенту!Не иди к ним, иди к нам!Акции,

Слайд 20Как получить 6 кубиков пресса легко и быстро
5 топовых

барьеров в похудении и как их преодолеть
6 вещей, которые

вы можете сделать сегодня, что бы начать зарабатывать в интернете
Как без риска купить подержанное авто по стоимости меньше 200 000 рублей
Чтобы узнать подробнее о курсе, переходи по ссылке.

Хорошие заголовки, призывы

Как получить 6 кубиков пресса легко и быстро 5 топовых барьеров в похудении и как их преодолеть

Слайд 21Создаем сообщество

Создаем сообщество

Слайд 22Выбираем тип сообщества

Выбираем тип сообщества

Слайд 23Управление группой

Управление группой

Слайд 241. Не ставить внешние ссылки.
2. 1 пост в день или

1 пост в два дня.
3. Фирменный стиль группы и постов.
4.

Уникальный контент.
5. Текст постов живой, разговорный.
6. 70-80 % - полезный и продающий контент. 20-30% - развлекательный.


«Отдаем публично – продаем лично» - Senler

Основные правила ВК

1. Не ставить внешние ссылки.2. 1 пост в день или 1 пост в два дня.3. Фирменный стиль

Слайд 25Полезность. Какую пользу принесет. Какую проблему решит. Что клиент получит?

Измеримость.

% увеличения? Сколько заработает? Сколько сэкономит?

Срочность. Когда будет результат? Через

час? День? Неделю? Месяц?

Основные свойства поста

Полезность. Какую пользу принесет. Какую проблему решит. Что клиент получит?Измеримость. % увеличения? Сколько заработает? Сколько сэкономит?Срочность. Когда

Слайд 261. Пост проблема клиента. Чего хочет клиент.

2. Пост о том,

с чем клиент столкнулся (обман, разочарование…).

3. Пост сомнения клиента. Чего

клиент опасается?

Типы постов

1. Пост проблема клиента. Чего хочет клиент.2. Пост о том, с чем клиент столкнулся (обман, разочарование…).3. Пост

Слайд 27Таргетинг. Рекламный кабинет.

Таргетинг. Рекламный кабинет.

Слайд 28Зачем этому учиться? Зачем мне маркетинг?

Зачем этому учиться?  Зачем мне маркетинг?

Слайд 29Skillbox – 167 000 рублей (обучение 2 года)
Нетология – 45

000 рублей (3 месяца)
Geekbrains – 140 000 рублей (обучение 1

год)

У частников стоимость обучения составляет 15-20 тыс. рублей.

Примеры иных курсов

Skillbox – 167 000 рублей (обучение 2 года)Нетология – 45 000 рублей (3 месяца)Geekbrains – 140 000

Слайд 301) Курс очно-заочный
2) 72 часа (22+ 50)
3) Удостоверение о повышении

квалификации
4) Старт с 16 ноября.

О курсе

1) Курс очно-заочный2) 72 часа (22+ 50)3) Удостоверение о повышении квалификации4) Старт с 16 ноября.О курсе

Слайд 31Календарь курса

Календарь курса

Слайд 327 учебных модулей
Личный кабинет с материалами курса
Практические домашние задания с

проверкой преподавателем
Консультация преподавателя
Чат участников курса
Еженедельные встречи
Длительность курса – 5 недель
На

период курса доступ к закрытому сообществу «Закрытый клуб SMM».


План курса

7 учебных модулейЛичный кабинет с материалами курсаПрактические домашние задания с проверкой преподавателемКонсультация преподавателяЧат участников курсаЕженедельные встречиДлительность курса

Слайд 331) Кто такой фрилансер
2) Создание сайта на reg.ru и bitrix24.ru


3) Маркетинговая подготовка
4) Настройка группы ВКонтакте
5) Создание рассылок
6) Оформление постов
7)

Основы рекламы ВКонтакте

Модули курса

1) Кто такой фрилансер2) Создание сайта на reg.ru и bitrix24.ru 3) Маркетинговая подготовка4) Настройка группы ВКонтакте5) Создание

Слайд 34
Стандартная стоимость курса 10 000 руб.

Для студентов и работников ЮГУ

– выгода 10 %.

Продолжительность курса – 5 недель.

Стоимость и продолжительность

курса
Стандартная стоимость курса 10 000 руб.Для студентов и работников ЮГУ – выгода 10 %.Продолжительность курса – 5

Слайд 35Спасибо за внимание  Подписывайтесь на мой блог https://vk.com/ooo_tpr

Спасибо за внимание   Подписывайтесь на мой блог https://vk.com/ooo_tpr

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика