Разделы презентаций


КУРСОВАЯ РАБОТА ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ И ПРОЯВЛЕНИЙ ВЗАИМОПОМОЩИ У ДЕТЕЙ

Объект исследования: проявление воображения в дошкольном возрасте. Предмет исследования: специфика воображения и проявления взаимопомощи у детей дошкольного возраста.Гипотеза исследования: чем выше уровень развития воображения, тем чаще дошкольник проявляет готовность к взаимопомощи.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 КУРСОВАЯ РАБОТА ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ И ПРОЯВЛЕНИЙ ВЗАИМОПОМОЩИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Выполнила:

Шешина Екатерина Юрьевна студентка 2 курса 521 группы. Научный руководитель: Зав. кафедрой

педагогики и психологии, кандидат психологических наук, доцент О.В. Карина Балашов 2018
КУРСОВАЯ РАБОТА   ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ И ПРОЯВЛЕНИЙ ВЗАИМОПОМОЩИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА   Выполнила:

Слайд 2Объект исследования: проявление воображения в дошкольном возрасте.
Предмет исследования: специфика

воображения и проявления взаимопомощи у детей дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: чем

выше уровень развития воображения, тем чаще дошкольник проявляет готовность к взаимопомощи.
Задачи исследования:
1. изучить особенности дошкольного возраста;
2. исследовать развитие воображения в дошкольном возрасте;
3. проанализировать проявление взаимопомощи в дошкольном возрасте
4. провести эмпирические исследования особенностей воображения и проявления взаимопомощи дошкольников.

Объект исследования: проявление воображения в дошкольном возрасте. Предмет исследования: специфика воображения и проявления взаимопомощи у детей дошкольного

Слайд 3Методологической и теоретической базой исследования являются психолого-педагогические концепции развития воображения

и взаимопомощи детей, а также теории об особенностях психического развития

дошкольников.
Методы исследования: для решения поставленных задач использовались описательный метод, анализ литературных источников по теме исследования, обобщение полученных данных.
Практическая значимость исследования: результаты исследования особенностей воображения и проявлений взаимопомощи в дошкольном возрасте помогут педагогам и педагогам-психологам в организации психолого-педагогической деятельности с дошкольниками.

Методологической и теоретической базой исследования являются психолого-педагогические концепции развития воображения и взаимопомощи детей, а также теории об

Слайд 4
Методики исследования:
для диагностики уровня развития воображения использовалась методика «Где

чье место?» Е. Кравцовой, для выявления уровня развития компонентов взаимопомощи

были использованы опросник И. В. Сушковой, методика «Изучение эмоционального поведения дошкольников при восприятии литературных произведений» Л. П. Стрелковой, методика «Изучение взаимопомощи дошкольников в совместной деятельности» А. Д. Кошелевой.

Методики исследования: для диагностики уровня развития воображения использовалась методика «Где чье место?» Е. Кравцовой, для выявления уровня

Слайд 7Критерий математической статистики:

Результаты исследования с помощью критерия

Хи- квадрат Фишера

Критерий математической статистики:  Результаты исследования с помощью критерия

Слайд 8Результаты корреляционного анализа


Результаты корреляционного анализа

Слайд 9


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика