Разделы презентаций


Курсовая работа (структура, требования, оформление

Содержание

Содержание курсовой работыРазработать все формы организации учебного процесса (лекции или уроки теоретического обучения, лабораторные работы, контроль).Охват разработанного материала – 8-10 часов учебного времени

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Курсовая работа (структура, требования, оформление)
Методика профессионального обучения, ч. 2

Курсовая работа (структура, требования, оформление)Методика профессионального обучения, ч. 2

Слайд 2Содержание курсовой работы
Разработать все формы организации учебного процесса (лекции или

уроки теоретического обучения, лабораторные работы, контроль).
Охват разработанного материала – 8-10

часов учебного времени
Содержание курсовой работыРазработать все формы организации учебного процесса (лекции или уроки теоретического обучения, лабораторные работы, контроль).Охват разработанного

Слайд 3Структура курсовой работы
Введение
Раздел 1. Анализ учебно-методической документации по теме исследования
Раздел

2. Анализ литературы и интернет-источников по теме исследования
Раздел 3. Теоретический

материал
Раздел 4. Лабораторные работы
Раздел 5. Контроль
Заключение
Список использованных источников
Структура курсовой работыВведениеРаздел 1. Анализ учебно-методической документации по теме исследованияРаздел 2. Анализ литературы и интернет-источников по теме

Слайд 4Раздел «Введение»
Актуальность.
Объект исследования.
Предмет исследования.
Педагогический адрес.
Цель курсовой работы
Задачи курсовой работы
Содержание курсовой

работы

Раздел «Введение»Актуальность.Объект исследования.Предмет исследования.Педагогический адрес.Цель курсовой работыЗадачи курсовой работыСодержание курсовой работы

Слайд 5Раздел «Введение»
Актуальность (зачем надо это разрабатывать, почему этому надо учить?)
Объект

исследования: процесс обучения (кого?) (чему?)
Предмет исследования: учебные материалы (по какой

теме какой дисциплины?)
Цель курсовой работы: разработать учебно-методическое обеспечение темы (какой?) (для кого?)

Раздел «Введение»Актуальность (зачем надо это разрабатывать, почему этому надо учить?)Объект исследования: процесс обучения (кого?) (чему?)Предмет исследования: учебные

Слайд 6Раздел «Введение»
Задачи курсовой работы:
проанализировать учебно-методическую документацию и учебную литературу;
отобрать и

систематизировать учебный материал;
разработать теоретическое занятие по теме;
разработать практическое занятие (лабораторные

работы) по теме;
разработать контроль.
Список использованных источников

Раздел «Введение»Задачи курсовой работы:проанализировать учебно-методическую документацию и учебную литературу;отобрать и систематизировать учебный материал;разработать теоретическое занятие по теме;разработать

Слайд 7Раздел 1. Анализ учебно-методической документации по теме исследования
Тема может изучаться:
в

рамках учебного процесса учебного заведения;
на рабочих местах;
самостоятельно

Раздел 1. Анализ учебно-методической документации по теме исследованияТема может изучаться:в рамках учебного процесса учебного заведения;на рабочих местах;самостоятельно

Слайд 8Раздел 1. Анализ учебно-методической документации по теме исследования
Если тема изучается

в рамках учебного процесса учебного заведения:
Специальность.
Дисциплина.
Анализ ГОС (ФГОС) специальности и

учебного плана с точки зрения содержания дисциплины (ЗУН по дисциплине).
Тематический план дисциплины (раздела).
Указать место темы в дисциплине (разделе).
ЗУН по теме.
Формы организации учебного процесса.
Раздел 1. Анализ учебно-методической документации по теме исследованияЕсли тема изучается в рамках учебного процесса учебного заведения:Специальность.Дисциплина.Анализ ГОС

Слайд 9Раздел 1. Анализ учебно-методической документации по теме исследования
Если тема изучается

определенной категорией пользователей на рабочих местах:
Категория обучаемых (должность по штатному

расписанию).
Анализ должностной инструкции с точки зрения содержания темы (ЗУН по теме).
Тематический план темы (раздела).
ЗУН до освоения темы.
Формы организации учебного процесса.
Раздел 1. Анализ учебно-методической документации по теме исследованияЕсли тема изучается определенной категорией пользователей на рабочих местах:Категория обучаемых

Слайд 10Раздел 1. Анализ учебно-методической документации по теме исследования
Если тема изучается

определенной категорией пользователей самостоятельно:
Категория обучаемых.
Анализ ЗУН, которые должны быть сформированы

в ходе освоения темы.
Тематический план темы (раздела).
ЗУН до освоения темы.
Формы организации учебного процесса.
Раздел 1. Анализ учебно-методической документации по теме исследованияЕсли тема изучается определенной категорией пользователей самостоятельно:Категория обучаемых.Анализ ЗУН, которые

Слайд 11Раздел 2. Анализ литературы и интернет-источников по теме исследования
Критерии анализа.
Анализ

учебных пособий по теме с выводами о возможности использования рассматриваемых

методик изучения темы в учебном процессе.
Анализ интернет-источников по теме с выводами о возможности использования рассматриваемых методик изучения темы в учебном процессе.
Раздел 2. Анализ литературы и интернет-источников по теме исследованияКритерии анализа.Анализ учебных пособий по теме с выводами о

Слайд 12Раздел 3. Теоретический материал
Спецификация учебных элементов.
Граф учебной информации.
Конспект лекции (урока

теоретического обучения, теоретического материала по теме в соответствии с приведенным

планом).
Презентация, сопровождающая лекцию (урок теоретического обучения, теоретический материал).
Средства обучения – по необходимости (листы рабочей тетради, опорные конспекты…)
Раздел 3. Теоретический материалСпецификация учебных элементов.Граф учебной информации.Конспект лекции (урока теоретического обучения, теоретического материала по теме в

Слайд 13Раздел 4. Лабораторная работа
Методические указания к лабораторным работам:
Заголовочная часть (порядковый

номер работы в изучаемом курсе; количество часов, отводимых на ее

выполнение; формулировка темы, цели и задач работы; перечень аппаратных и программных средств, используемых при выполнении работы)
Основная часть (общие теоретические сведения; задание; требования к отчету; технология работы; задания и вопросы для самоконтроля; список рекомендуемой литературы)
Раздел 4. Лабораторная работаМетодические указания к лабораторным работам:Заголовочная часть (порядковый номер работы в изучаемом курсе; количество часов,

Слайд 14Раздел 5. Контроль по теме
Входной контроль.
Контроль усвоения теоретического материала.
Контроль уровня

сформированности практических умений.
Критерии оценивания.

Раздел 5. Контроль по темеВходной контроль.Контроль усвоения теоретического материала.Контроль уровня сформированности практических умений.Критерии оценивания.

Слайд 15Раздел «Заключение»
Результаты решения задач курсовой работы.
Вывод о достижении цели курсовой

работы.

Раздел «Заключение»Результаты решения задач курсовой работы.Вывод о достижении цели курсовой работы.

Слайд 16Раздел «Список использованных источников»
Список учебной литературы и интернет-источников, используемой при

подготовке курсовой работы
Список учебно-методической литературы (стандарты, рабочие программы…)
В лексико-графическом порядке
В

соответствии с ГОСТ 7.0.5-2008
Раздел «Список использованных источников»Список учебной литературы и интернет-источников, используемой при подготовке курсовой работыСписок учебно-методической литературы (стандарты, рабочие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика