Разделы презентаций


Курс Теория обучения и воспитания

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Курс
«Теория обучения и воспитания»

Курс «Теория обучения и воспитания»

Слайд 2УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Слайд 3УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Слайд 4Литература
Беликова Е.В., Битаева О.И., Елисеева Л.В. Теория и методика

воспитания. - М., 2008.
Голубев Н.К., Битинас Б. Введение в диагностику

воспитания. – М., 2009.
Диалоги о воспитании: Книга для родителей. / Сборник. – М., 2005.
Емельянова И.Н. Теория и методика воспитания. - М.,  Academia., 2008.
Классное руководство / Под ред. Л.И.Рувинского –М., 2009.
Ксензова Г.Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников – М., 2008.
Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы. –М., 2006.
Лизинский В.М. Планирование воспитательного процесса: современные подходы и технологии. –М., 2011.
Макаренко А.С. Методика организации воспитательного процесса. Соч., т.5, М.: изд. АПН, 1960.
Макаренко А.С. О воспитании в семье. Избранные педагогические произведения./ – М.: 1955.
ЛитератураБеликова Е.В., Битаева О.И., Елисеева Л.В. Теория и методика  воспитания. - М., 2008.Голубев Н.К., Битинас Б.

Слайд 5
11. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. – М., 2004.
12.

Мухин М.И. Гуманизация образования: Вопросы теории. Содержание. Технологии. –М., 2011.
13.

Седова Л.Н., Толстолуцких Н.П.Теория и методика воспитания. – М., 2006.
14. Селевко Г.К. Воспитательные технологии. М., 2005.
15. Сластёнин В.А. Методика воспитательной работы. –М., 2008.
16. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. – М., 1990.
17. Филонов Г.Н. Воспитание как социально-педагогический феномен. Стратегия развития. – М., 2000.
18. Щуркова Н.Е., Мухин М.И., Желаннова А.В. Новое воспитание в Новой школе. – М., 2012.
19. Щуркова Н.Е. Программа воспитания школьника. –М., 2010.

11. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. – М., 2004.12. Мухин М.И. Гуманизация образования: Вопросы теории. Содержание.

Слайд 6Вопросы к экзамену и зачету
1.Сущность воспитания и его историческая обусловленность.


2. Воспитание как социальное явление и социокультурный феномен.
3. Роль

и место воспитания в структуре целостного образовательного процесса, в развитии и формировании личности.
4. Движущие силы и логика развития воспитательного процесса.
5. Законы воспитания.
6. Закономерности и принципы воспитания.
7. Целеполагание в воспитании.
8. Учитель как субъект воспитания.
9. Семья в системе воспитания и социализации ребенка.
10. Коллектив как объект и субъект воспитания.
11. Детские общественные объединения и организации в воспитательной системе школы.
12. Формирование отношений в системе «Учитель-ученик».
13. Основные направления воспитания в целостном педагогическом процессе
14. Нравственное воспитание: Сущность, функции, методы.
15. Гражданское и патриотическое воспитание в школе.
16. Основы эстетического воспитания.
17. Физическое воспитание в целостном педагогическом процессе.
18. Трудовое воспитание.

Вопросы к экзамену и зачету1.Сущность воспитания и его историческая обусловленность. 2. Воспитание как социальное явление и социокультурный

Слайд 7Вопросы к экзамену и зачету
19. Формы воспитания: Их характеристика и

отличительные особенности.
20. Сущность методов воспитания, их классификация и особенности применения

в современных условиях.
21. Методы формирования сознания личности.
22. Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности.
23. Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности.
24. Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании.
25. Технологии воспитания и педагогическая техника.
26. Средства воспитания.
27. Профессиональная миссия классного руководителя.
28. Задачи и основные направления работы классного руководителя.
29. Функции и содержание работы классного руководителя.
30. Полномочия, виды и формы работы классного руководителя.
31. Планирование работы классного руководителя и оценка его деятельности.
32. Диагностика развития классного руководителя.
33. Диагностика воспитанности учащихся.
34. Воспитание в Новой школе: Сущность и особенности.
Вопросы к экзамену и зачету19. Формы воспитания: Их характеристика и отличительные особенности.20. Сущность методов воспитания, их классификация

Слайд 8Задания для самостоятельной работы студентов
1. Темы для самостоятельного освоения:
Общечеловеческое

и индивидуальное, национальное и интернациональное в воспитании.
Классный час и

его организация.

2. Разработать сценарии:
а) бесед
на нравственную;
этическую тему.
б) праздника (тема любая).
Задания для самостоятельной работы студентов1. Темы для самостоятельного освоения: Общечеловеческое и индивидуальное, национальное и интернациональное в воспитании.

Слайд 9Задания для самостоятельной работы студентов

3. Разработать сценарий родительского собрания:
Организационного;

тематического;
итогового (за четверть, полугодие).

4. Подготовить сообщение на одну из

предложенных тем:
Чудное творение – Человек;
Свобода и ответственность;
Душа – это наше творение;
Голос совести;
Каким Я вижу воспитание в Новой школе
Задания для самостоятельной работы студентов3. Разработать сценарий родительского собрания: Организационного; тематического; итогового (за четверть, полугодие).4. Подготовить сообщение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика