Разделы презентаций


Квадратные уравнения - Применение теоремы Виета

Тема урока: Применение теоремы Виета Тип урока: Повторительно – обобщающий урок Необходимое оборудование: Компьютеры 15 шт.; Проектор; Экран; Маркерная доска.ЦОРы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема курса: Квадратные уравнения Тема урока: Применение теоремы Виета Урок № 13 класс

8 учебник: А. Г. Мордкович
Авторы:
Сергеенко Н. В., г. Владивосток, ФГБОУ

ВДЦ «Океан»;
Зайцева С. А., г. Владивосток, МБОУ СОШ № 73;
Кашина Е. И., г. Владивосток, МБОУ СОШ № 70;
2012 год
Тема курса: Квадратные уравнения Тема урока: Применение теоремы Виета Урок № 13 класс 8 учебник: А. Г.

Слайд 2 Тема урока: Применение теоремы Виета Тип урока: Повторительно – обобщающий урок
Необходимое

оборудование:
Компьютеры 15 шт.;
Проектор;
Экран;
Маркерная доска.
ЦОРы

Тема урока: Применение теоремы Виета Тип урока: Повторительно – обобщающий урок  Необходимое оборудование: Компьютеры

Слайд 3Цель урока
в предметном направлении
Повторить понятия «квадратное уравнение», «корень уравнения»;
Обеспечить

закрепление теоремы Виета и теоремы, обратной теореме Виета;
Научить учащихся решать

квадратные уравнения общего вида с использованием теоремы Виета;
Привить навыки устного решения квадратных уравнений общего вида.

Цель урока в предметном направлении Повторить понятия «квадратное уравнение», «корень уравнения»;Обеспечить закрепление теоремы Виета и теоремы, обратной

Слайд 4Планируемые результаты
Предметные
ученик научится:
Решать квадратные уравнения, применяя

теорему Виета;
Применять теорему Виета для решения задач;
ученик получит возможность:
Овладеть

специальными приёмами решения квадратных уравнений, уверенно применять их для разнообразных видов математических задач.
Метапредметные
ученик научится:
Выдвигать гипотезы;
Самостоятельно ставить цели, выбирать алгоритмы для их решения;
ученик получит возможность:
Уверенно применять данные приёмы для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики.
Личностные
ученик научится:
Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи;
ученик получит возможность:
Контролировать процесс учебной деятельности;
Представить математику как сферу человеческой деятельности.

Планируемые результаты Предметные    ученик научится:Решать квадратные уравнения, применяя теорему Виета; Применять теорему Виета для

Слайд 5Этапы урока

Этапы урока

Слайд 6Организационный этап

Организационный этап

Слайд 7Теоретическая разминка

Теоретическая разминка

Слайд 8Создание проблемной ситуации

Создание проблемной ситуации

Слайд 9Проблемно – диалогическое обучение

Проблемно – диалогическое обучение

Слайд 10Самостоятельная работа учащихся с самопроверкой

Самостоятельная работа учащихся с самопроверкой

Слайд 11Рефлексия

Рефлексия

Слайд 12Приложения
1. Папка «Разработка урока» презентация «Теоретическая

разминка»

2. Папка «Разработка урока» документ

«Примеры для проблемной ситуации»
Приложения 1. Папка «Разработка урока»     презентация «Теоретическая разминка»2. Папка «Разработка урока»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика