Разделы презентаций


Квест, как педагогическая технология в образовательном учреждении

приключенческая игра (анг. Quest - поиски, анг. Adventure - приключение), требующая от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Квест –

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1   Квест, как педагогическая технология в образовательном учреждении
Информационно-методические рекомендации

     Квест, как  педагогическая технология  в образовательном учреждении Информационно-методические рекомендации

Слайд 2 приключенческая игра (анг. Quest - поиски, анг. Adventure

- приключение), требующая от игрока решения умственных задач для продвижения

по сюжету.

Квест –

приключенческая игра (анг. Quest - поиски, анг. Adventure - приключение), требующая от игрока решения умственных

Слайд 3 Квест является игровой педагогической технологией,
т.е. игровой формой взаимодействия

педагога и учащихся, которая способствует формированию (закреплению) необходимых знаний, умений

и навыков для выполнения заданий, основываясь на компетентном выборе альтернативных вариантов через реализацию определенного сюжета.
Квест является игровой педагогической технологией, т.е. игровой формой взаимодействия педагога и учащихся, которая способствует формированию (закреплению)

Слайд 4Структура игры (как деятельность) включает в себя:
постановку цели;
планирование;


реализацию цели и анализ результатов

Структура игры (как деятельность) включает в себя:   постановку цели; планирование; реализацию цели и анализ результатов

Слайд 5Определяющие характеристики игровой технологии квеста
осуществление образовательных задач через игровую деятельность;
внедрение

новых технических средств обучения, которые способствуют самовыражению учащегося;
целенаправленная мотивация эмоциональной

и интеллектуальной активности учащегося;
исследовательский характер образовательной деятельности;
развитие информационной и медиа грамотности.

:

Определяющие характеристики игровой технологии квестаосуществление образовательных задач через игровую деятельность;внедрение новых технических средств обучения, которые способствуют самовыражению

Слайд 6 Классификация квеста как технологии:

Классификация квеста как технологии:

Слайд 71. Введение
2. Задание
3. Ресурсы
4. Процесс работы
5. Оценка
6. Заключение
Структура квеста

1. Введение2. Задание3. Ресурсы4. Процесс работы5. Оценка6. ЗаключениеСтруктура квеста

Слайд 81. Определить цели и задачи квест-игры.
2. Определить целевую аудиторию (педагоги,

дети, родители), ресурсы, выбрать место проведения игры.
3. Определить количество команд.


4. Разработать легенду игры, ее формат и правила, написать сценарий (конспект).
5. Рассчитать количество организаторов и помощников.

Алгоритм проведения квест-игры

1. Определить цели и задачи квест-игры.2. Определить целевую аудиторию (педагоги, дети, родители), ресурсы, выбрать место проведения игры.3.

Слайд 96. Составить паспорт прохождения этапов или карту маршрута.
7. Подготовить задания,

раздаточный материал, необходимое снаряжение и реквизит для квест-игры.
8. Проведение игры.
9.

Обобщение и презентация результатов квест-игры.
10. Провести анализ полученных результатов.

6. Составить паспорт прохождения этапов или карту маршрута.7. Подготовить задания, раздаточный материал, необходимое снаряжение и реквизит для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика