Разделы презентаций


Лаборатория воды дома

Содержание

Формировать у детей интерес к природе, развивать наблюдательность.Развивать интерес к предметам и явлениям окружающего мира.Учить детей делать простейшие выводы, устанавливать причинно-следственные связи.цели и задачи:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лаборатория воды дома

Лаборатория воды дома

Слайд 2Формировать у детей интерес к природе, развивать наблюдательность.
Развивать интерес к

предметам и явлениям окружающего мира.
Учить детей делать простейшие выводы, устанавливать

причинно-следственные связи.

цели и задачи:

Формировать у детей интерес к природе, развивать наблюдательность.Развивать интерес к предметам и явлениям окружающего мира.Учить детей делать

Слайд 3Алгоритм работы с детьми
Постановка проблемы
Цель(что нужно сделать для решения

проблемы)
Выдвижение гипотез
Анализ получившего результата
Формулирования выводов.
Помните! При проведении эксперимента

главное –безопасность Вас и вашего ребенка.
Алгоритм работы с детьми Постановка проблемыЦель(что нужно сделать для решения проблемы)Выдвижение гипотез Анализ получившего результатаФормулирования выводов. Помните!

Слайд 4Правила безопасности

Правила безопасности

Слайд 5ЗАБАВНЫЕ ОПЫТЫ С ВОДОЙ

ЗАБАВНЫЕ ОПЫТЫ С ВОДОЙ

Слайд 6Умеет ли яйцо плавать?
Для опыта вам понадобится:

Два сырых яйца
Два стакана

с водой
Несколько ложек соли

Умеет ли яйцо плавать?Для опыта вам понадобится:Два сырых яйцаДва стакана с водойНесколько ложек соли

Слайд 71.Положим сырое яйцо в стакан с чистой водопроводной водой -

яйцо опустится на дно стакана.




3. Опустим яйцо в стакан с

солёной водой - яйцо останется плавать на поверхности воды

2. Во втором стакане растворим в воде несколько ложек соли.

1.Положим сырое яйцо в стакан с чистой водопроводной водой - яйцо опустится на дно стакана.3. Опустим яйцо

Слайд 8Вывод- чем больше соли в воде, тем сложнее в ней

утонуть.

Вывод- чем больше соли в воде, тем сложнее в ней утонуть.

Слайд 9Поднимающаяся вода
Для опыта вам понадобится:
Три стакана

Краски акварельные (можно пищевой

краситель)

Две бумажные салфетки

Поднимающаяся водаДля опыта вам понадобится:Три стакана Краски акварельные (можно пищевой краситель)Две бумажные салфетки

Слайд 101. Поставим три стакана в ряд


3.Окрасим воду в желтой и

красной краской.
2. В первый и третий нальем воды.


4.Свернем салфетки жгутиком

и опустим концы в стаканы

1. Поставим три стакана в ряд3.Окрасим воду в желтой и красной краской.2. В первый и третий нальем

Слайд 11Вывод: Вода впитывается волокнами салфетки и поэтому поднимается в вверх.
Под силой

тяжести опускается в пустой стакан
При смешивании двух цветов получается третий

цвет.
Вывод: Вода впитывается волокнами салфетки и поэтому поднимается в вверх.Под силой тяжести опускается в пустой стаканПри смешивании

Слайд 12РАЗБЕГАЮЩИЕСЯ ЗУБОЧИСТКИ
Для опыта вам понадобится
Миска с водой
8 деревянных зубочисток
Пипетка
Кусочек сахара
Жидкость

для мытья посуды

РАЗБЕГАЮЩИЕСЯ ЗУБОЧИСТКИДля опыта вам понадобитсяМиска с водой8 деревянных зубочистокПипеткаКусочек сахараЖидкость для мытья посуды

Слайд 13Располагаем зубочистки лучами в миске


В центр миски аккуратно опускаем кусочек

сахара- «ЗУБОЧИСТКИ СОБИРАЮТСЯ»!



Убираем сахар чайной ложкой и капаем в центр

миски несколько капель жидкости для мытья посуды- «ЗУБОЧИСТКИ РАЗБЕГУТСЯ»!






Располагаем зубочистки лучами в мискеВ центр миски аккуратно опускаем кусочек сахара- «ЗУБОЧИСТКИ СОБИРАЮТСЯ»!Убираем сахар чайной ложкой и

Слайд 14ВЫВОД
Сахар впитывает воду , создавая ее движение перемещая зубочистки к

центру.
Мыло растекаясь по воде ,увлекают за собой частички воды, и

они заставляют зубочистки разбегаться.
ВЫВОДСахар впитывает воду , создавая ее движение перемещая зубочистки к центру.Мыло растекаясь по воде ,увлекают за собой

Слайд 15МОЖНО ЛИ НАДУТЬ ШАРИК С ПОМОЩЬЮ ВОДЫ ?
ДЛЯ ОПЫТА ВАМ

ПОНАДОБИТСЯ


Вода
Сода пищевая
Уксус
Шарик воздушный
Бутылка пластиковая

МОЖНО ЛИ НАДУТЬ ШАРИК С ПОМОЩЬЮ ВОДЫ ?ДЛЯ ОПЫТА ВАМ ПОНАДОБИТСЯВодаСода пищевая Уксус Шарик воздушныйБутылка пластиковая

Слайд 161.Наливаем в бутылку воды ¼ часть
2. Растворяем в ней одну

чайную ложку соды
3. Затем добавляем три столовые ложки уксуса.
4. Быстро

натягиваем шарик на горлышко бутылки
5. Наблюдаем что же произойдет?

1.Наливаем в бутылку воды ¼ часть2. Растворяем в ней одну чайную ложку соды3. Затем добавляем три столовые

Слайд 17ВЫВОД
Пищевая сода и уксус вступают в химическую реакцию,
Выделяют углекислый газ

и создают давление ,которое надувает шарик.





Помните, что все опыты нужно

проводить под присмотром взрослых.!!!
ВЫВОДПищевая сода и уксус вступают в химическую реакцию,Выделяют углекислый газ и создают давление ,которое надувает шарик.Помните, что

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика