Слайд 1Лабораторная работа №2
Популяризация деятельности рекламной и информационной службы в индустрии
питания
БТУ11-ТУ1
Евменчук Елена
Архипова Юлия
Слайд 2Рекламная и информационная служба предприятий индустрии питания занимается продвижением своего
предприятия на рынке.
Целью продвижения является стимулирование спроса, а также создание
лучшего образа ресторана. Это, в своем роде, специальная активность, рассчитанная на четкое формирование и стимулирование скрытого интереса к предоставляемым услугам ресторана.
Для того, чтобы популяризовать предприятие питания, используются различные виды рекламы.
Мы проанализровали рекламу предприятий питания с точки зрения эффективности использования
Слайд 3Виды рекламы предприятий индустрии питания
Наиболее приемлемыми видами рекламы были выбраны:
Наружная
реклама. У каждого ресторана должна быть в наличии вывеска, это даже является
обязательным условием муниципальных властей. Чтобы сделать возможность поиска ресторана максимально удобным, дополнительно можно разместить панель, или кронштейны (пластиковые фигуры людей, животных, различных персонажей и так далее).
Люди очень часто проезжают, проходят мимо ресторанов и не замечают наружной рекламы, поэтому следует делать наружную рекламу как можно ярче и выразительнее.
Например:
Слайд 4Интернет. На сегодняшний день этот вид рекламы занимает достойное место
в списке. Потребителю очень удобно в любой момент зайти на
сайт предприятия питания, озакомиться с меню, ценами, фотографиями
Если сайт правильно организован и раскручен, то это будет достаточно эффективным методом привлечения потенциальных гостей именно В ДАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПИТАНИЯ. При этом нужно не забывать постоянно обновлять сайт и добавлять свежую информацию о малейших изменениях в меню. Выкладывать информацию, описывающую деятельность ресторана: концертные программы, промоушн — акции, публикации.
Слайд 5Реклама внутри ресторана
Это всевозможные буклеты, листовки с описанием предприятия и проводимых в нем
мероприятий, а также различных событий.
Это дополнительный стимул для потребителя прийти
в заведение еще раз.
Слайд 6Скидки.
Отлично срабатывают скидки, хорошо завуалированные: бизнес — ланчи, комплексные обеды, блюдо
дня и так далее.
Купоны.
Купоны обычно присылаются по почте, разносятся курьером. На нем обязательно
должен быть указан срок его действия, размер скидки и особые условия.
Это является интерактивным видом рекламы, который в данный момент набирает очень большую популярность.
Потребитель очень часто даже не замечает, как он поддается на эту рекламу, поэтому этот вид рекламы очень действенный.
Слайд 7Реклама в средствах массовой информации.
Если рекламный макет достаточно неординарен и ярок, то это
будет вполне эффективно. Очень важно преподнести «изюминку» заведения, чтобы к нему
не относились как к месту, в котором можно только поесть.
Слайд 8Информационные технологии, используемые в рекламе индустрии питания
Наружная реклама(баннеры, вывески), внутренняя
реклама (брошюры, буклеты, фотографии)
Как правило, потребитель очень часто обращает внимание
на такую рекламу. Чтобы услуга хорошо продавалась, ее нужно правильно преподнести.
Так как, мы говорим об индустрии питания, то здесь в первую очередь привлекает эстетическое восприятие. А для того чтобы создать «красивый продукт» используются различные информационные технологии с использованием разных графических редакторов, таких как:
Слайд 9Adobe Photoshop
Corеl Draw
Adobe Illustrator
3D MAX
Первые три программы позволяют создавать буклеты,
визитки, баннеры, плакаты, вывески, листовки, купоны, редактировать изображения и фотографии
Последняя
программа позволяет создавать 3D объекты. В последнее время предприятия индустрии питания очень часто используют эту программу при создании «интерактивного посещения ресторана»- архитектурная 3D визуализация.
Слайд 10Реклама в СМИ(кроме печатных изданий)
Для того, чтобы запустить рекламу заведения
в СМИ, ее нужно сначала сделать. Если говорить о рекламе
по телевизору-это видеоролик. Для создания видеороликов используются ИТ с использование таких программ как:
Adobe After Effects 6.5.1
Adobe After Effects - пакет, предназначенный для видео-монтажа, композитинга и создания визуальных спецэффектов.
Слайд 11Adobe Premiere Pro CS5 5.5.2
Adobe Premiere Pro CS5 - один
из лидеров среди профессиональных программ для видео-монтажа.
Avidemux 2.6.7
Avidemux - функциональный
видео-редактор.
Pinnacle Studio HD Ultimate 15
Pinnacle Studio HD Ultimate - видео-редактор с расширенными возможностями.
И другие программы
Слайд 12Если говорить о рекламе на радио-это звуковой ролик. Для создания
и обработки звукового ролика существуют ИТ с использованием таких программ
как:
Sound Forge 9,
Adobe Audition 2.0,
Wavelab 5,
Acoustica Premium Edition 4.0,
Audacity 1.2.5,
Goldwave 5.08.
и другие программы
Слайд 13Реклама в интернете
Чтобы реклама в интернете была эффективной, рекламные службы
в индустрии питания прибегают к помощи различных ИТ.
ПО для рекламы
в интернете:
Adobe Dreamweaver CC-программа для создания собственного сайта
FastMailer Pro 2.5-высокоскоростной рассыльщик почты, используемый многими владельцами сайтов и профессионалами веб-бизнеса.
Flash Mailer v1.0-программа для массовой рассылки от российского производителя.
Google Web Designer- для создания анимированных рекламных баннеров.
Aleo Flash Intro Banner Maker-программа для создания рекламных баннеров на сайтах.
Контекстная реклама в Google, Rambler, Yandex- этим занимаются компании Adworts. Begun, Yandex Direct.