Разделы презентаций


Лабораторная работа ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДСМ презентация, доклад

Содержание

МЕТОДИКА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лабораторная работа ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДСМ
Секция Эксплуатации и сервиса ДСМ
Доц. к.т.н.

Сабуренков С.Е.

Лабораторная работа ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДСМСекция Эксплуатации и сервиса ДСМДоц. к.т.н. Сабуренков С.Е.

Слайд 2



МЕТОДИКА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

МЕТОДИКА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

Слайд 3В качестве лабораторного образца выбран фронтальный колесный погрузчик с шарнирно-сочлененной

рамой

В качестве лабораторного образца выбран фронтальный колесный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой

Слайд 4Модель погрузчика : ТО-30

Модель погрузчика : ТО-30

Слайд 51. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ГИДРОПРИВОДА
1.1. Отсутствие течи в системе при давлении

от 0 до 1,25 от номинального значения;
1.2. Обеспечение фиксации рабочего

органа в транспортном положении;
1.3. Состояние рукавов высокого давления (РВД);
1.4. Возможность опускания оборудования при неработающем двигателе и отсутствии напряжения в бортовой сети;
1.5. Каплепадение топлива, масла и охлаждающей жидкости

1. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ГИДРОПРИВОДА1.1. Отсутствие течи в системе при давлении от 0 до 1,25 от номинального значения;1.2.

Слайд 6Оценка состояния гидросистемы проводится по иллюстрациям

Оценка состояния гидросистемы проводится по иллюстрациям

Слайд 142. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ПНЕВМОПРИВОДА
2.1. Наличие устройств для полного снятия давления;
2.2.

Наличие красной метки на делении шкалы манометра, соответствующей максимально допустимому

давлению


2. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ПНЕВМОПРИВОДА2.1. Наличие устройств для полного снятия давления;2.2. Наличие красной метки на делении шкалы манометра,

Слайд 163. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
3.1. Наличие тормозной системы, обеспечивающей плавность

торможения, полную остановку машины и безопасность движения;
3.2. Наличие сигнального устройства

(визуального или звукового), включающегося при падении энергии в системе рабочих тормозов ниже 50% максимальной энергоемкости;
3.3. Наличие устройств для полного снятия давления;



3. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ3.1. Наличие тормозной системы, обеспечивающей плавность торможения, полную остановку машины и безопасность движения;3.2.

Слайд 173.4. Тормозной путь для всех машин, кроме землевозов, м
Рабочая и

резервная тормозные системы должны останавливать машину в пределах тормозного пути

для машин, испытываемых без груза:


Lторм –расчетное значение, м,

Коэффициент замедления, м /с2

Здесь Lторм берется из задания по варианту



3.4. Тормозной путь для всех машин, кроме землевозов, мРабочая и резервная тормозные системы должны останавливать машину в

Слайд 21 4. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ОСТЕКЛЕНИЯ КАБИНЫ
4.1. Тип ветрового стекла (

на погрузчике установлено плоское закаленное ветровое стекло);
4.2. Толщина ветрового стекла

( на погрузчике установлено ветровое стекло толщиной 4 мм);
4.3. Площадь ветрового стекла (r x n) , проверка соотношения площади стекла к его толщине.
4. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ОСТЕКЛЕНИЯ КАБИНЫ4.1. Тип ветрового стекла ( на погрузчике установлено плоское закаленное ветровое стекло);4.2.

Слайд 235. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМ ДОСТУПА
5.1. Наличие настила, препятствующего скольжению и

задержке атмосферной влаги
Размеры подножек и поручней
5.2. Расстояние по высоте от

плоскости опорной поверхности или первой ступеньки лестницы до поверхности земли (А);
5.3. Ширина опорной поверхности,
для одной ноги (В1)
для двух ног (В2);
5.4. Глубина опорной поверхности (С);
5. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМ ДОСТУПА5.1. Наличие настила, препятствующего скольжению и задержке атмосферной влагиРазмеры подножек и поручней5.2. Расстояние

Слайд 245.5. Интервал между подножками или ступеньками (Д);
5.6. Расстояние по вертикали

между подножкой или последней ступенькой и порогом кабины или площадкой

(Е);
5.7. Ширина площадки перед кабиной(F);

5.8. Использование в качестве промежуточных подножек конструктивных элементов машины, поверхность которых должна быть нескользкой;
5.5. Интервал между подножками или ступеньками (Д);5.6. Расстояние по вертикали между подножкой или последней ступенькой и порогом

Слайд 255.9. Размеры смотровых отверстий для прохождения туловища человека при осмотре

машины, прямоугольной формы (W x L);
5.10. Модуль ступени (сумма удвоенного

шага ступени и поступи (Д+2С);
5.11. Длина скобы между радиусами закругления опор скобы (Y);
5.12. Свободное пространство для прохождения руки при захвате поручней и скоб (X);
5.13. Ширина входного проема (h);
5.14. Высота кабины для работы сидя (H);

5.9. Размеры смотровых отверстий для прохождения туловища человека при осмотре машины, прямоугольной формы (W x L);5.10. Модуль

Слайд 265.15. Высота наружной ручки двери от поверхности площадки (Lн);
5.16. Высота

внутренней ручки двери от пола кабины(Lвн);
5.17. Диаметр поручней и скоб

(d);
5.18. Высота расположения заправочной горловины от опоры ног оператора (К).

5.15. Высота наружной ручки двери от поверхности площадки (Lн);5.16. Высота внутренней ручки двери от пола кабины(Lвн);5.17. Диаметр

Слайд 366. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И НАЛИЧИЯ
систем FOPS и ROPS
6.1. Наличие

каркаса безопасности типа FOPS и ROPS;
6.2. Наличие таблички на каждом

экземпляре FOPS и ROPS

6. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И НАЛИЧИЯ систем FOPS и ROPS6.1. Наличие каркаса безопасности типа FOPS и ROPS;6.2. Наличие

Слайд 387. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
7.1. Наличие средств пожаротушения;
7.2. Условия доступа

к средствам пожаротушения;


7. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ7.1. Наличие средств пожаротушения;7.2. Условия доступа к средствам пожаротушения;

Слайд 408. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ
8.1. Запуск двигателя должен осуществляться непосредственно с

рабочего места или из кабины оператора;
8.2. Наличие устройства отключения аккумуляторных

батарей;
8.3. Наличие резиновых защитных колпачков или специальных колпачков по нормативно-технической документации на открытых клеммах электрооборудования;
8.4. Наличие розетки для подключения переносной лампы мощностью не более 20 Вт;


8. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ8.1. Запуск двигателя должен осуществляться непосредственно с рабочего места или из кабины оператора;8.2. Наличие

Слайд 418.5. Условия размещения аккумуляторных батарей;
8.6. Наличие дополнительной защиты изоляции от

механических повреждений в местах перехода через острые углы и кромки

деталей.


8.5. Условия размещения аккумуляторных батарей;8.6. Наличие дополнительной защиты изоляции от механических повреждений в местах перехода через острые

Слайд 469. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ЦВЕТОВЫХ ЗНАКОВ БЕЗОПАСНОСТИ
(СИГНАЛЬНАЯ ОКРАСКА)
9.1. Наличие сигнальной

окраски
Сигнальный цвет - ЖЕЛТЫЙ
Контрастный цвет - ЧЕРНЫЙ
(Элементы, опасные при эксплуатации:

бамперы, боковые поверхности, постоянные и временные ограждения)
Сигнальный цвет - КРАСНЫЙ
Контрастный цвет – БЕЛЫЙ
(Элементы ПТО и СДМ, которые могут находиться на проезжей части)
9.2. Размеры и расположение полос:
наклон чередующихся полос ;
соотношение ширины полос;
ширина полос (х1, х2).

9. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ЦВЕТОВЫХ ЗНАКОВ БЕЗОПАСНОСТИ (СИГНАЛЬНАЯ ОКРАСКА)9.1. Наличие сигнальной окраскиСигнальный цвет - ЖЕЛТЫЙКонтрастный цвет - ЧЕРНЫЙ(Элементы,

Слайд 4910. ПРОЧИЕ ТРЕБОВАНИЯ
10.1. Наличие мест хранения инструмента
10.2. Наличие футляра для

аптечки;
10.3. Гашение искр до выхода отработавших газов в атмосферу;
10.4. Струя

отработавших газов не должна быть направлена на оператора или горючие материалы.
10. ПРОЧИЕ ТРЕБОВАНИЯ10.1. Наличие мест хранения инструмента10.2. Наличие футляра для аптечки;10.3. Гашение искр до выхода отработавших газов

Слайд 54


ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Слайд 55Таблица нормативных и замеряемых параметров


.

Таблица нормативных и замеряемых параметров.

Слайд 56Продолжение таблицы


.

Продолжение таблицы.

Слайд 57 Продолжение таблицы

Продолжение таблицы

Слайд 58Продолжение таблицы

Продолжение таблицы

Слайд 59Продолжение таблицы



..

Продолжение таблицы..

Слайд 67ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ
ВКЛЮЧАЕТ:
Титульный лист.
Заполненные таблицы сравнения измеренных данных

с нормативными.
Заполненные таблицы по результатам измерений.
Схематичное изображение замера любых

трех единичных показателей безопасности.
Внести РЕЗУЛЬТАТЫ проведения оценки показателей безопасности в таблицу.
Выводы в соответствии с РЕЗУЛЬТАТАМИ проведения оценки показателей безопасности



ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕВКЛЮЧАЕТ:Титульный лист. Заполненные таблицы сравнения измеренных данных с нормативными. Заполненные таблицы по результатам измерений.Схематичное

Слайд 68Литература
Рубайлов, А.В. Методические указания по определению показателей безопасности при проведении

сертификации ДСМ по курсу «Основы сертификации и лицензирования машин и

сервисных услуг/ А.В. Рубайлов, С.Е. Сабуренков.- М., МАДИ, 2010-61 с.


ЛитератураРубайлов, А.В. Методические указания по определению показателей безопасности при проведении сертификации ДСМ по курсу «Основы сертификации и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика