Разделы презентаций


Латеральное мышление

Латеральное мышление – это смещенное мышление, перенаправленное, относительно традиционного мышления. Латеральный (лат. lateralis — боковой) означает боковой или смещенный.Понятие латерального мышления было предложено известным британским психологом Эдвардом де Боно.Эдвард де Боно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Латеральное мышление

Латеральное мышление

Слайд 2Латеральное мышление – это смещенное мышление, перенаправленное, относительно традиционного мышления.

Латеральный (лат. lateralis — боковой) означает боковой или смещенный.
Понятие латерального

мышления было предложено известным британским психологом Эдвардом де Боно.

Эдвард де Боно (англ. Edward de Bono; род. 19 мая 1933, Мальта) — британский психолог и писатель, эксперт в области творческого мышления.

Латеральное мышление – это смещенное мышление, перенаправленное, относительно традиционного мышления. Латеральный (лат. lateralis — боковой) означает боковой

Слайд 31.Выбрать фокус. Прежде всего, необходимо выбрать какую-то конкретную идею и

сфокусироваться на ней. Эта идея будет служить отправной точкой. Без

нее невозможно создать что-то новое. Необходимо постоянно думать о проблеме, анализировать ее с разных сторон.

Процесс латерального мышления.

Алгоритм латерального мышления

1.Выбрать фокус. Прежде всего, необходимо выбрать какую-то конкретную идею и сфокусироваться на ней. Эта идея будет служить

Слайд 42.Разорвать шаблон. Теперь необходимо нарушить логику сформулированной на первом этапе

идеи, тем самым разорвав привычный шаблон мышления. Это и будет

смещением, отступлением от общепринятых стандартов. Получившееся суждение может показаться странным или абсурдным. Это нормально, на данном этапе работы так и должно быть.

3.Установить логическую связь. Теперь полученное на втором этапе нелогичное или даже абсурдное суждение необходимо рационализировать. Этот шаг является самым сложным и требует немалых усилий, однако именно благодаря ему можно получить нечто принципиально новое. Третий этап операции является наиболее творческим и важным.
2.Разорвать шаблон. Теперь необходимо нарушить логику сформулированной на первом этапе идеи, тем самым разорвав привычный шаблон мышления.

Слайд 5К плюсам можно отнести то, что латеральное мышление позволяет человеку

мыслить нестандартно, нешаблонно, и это открывает для него множество новых

решений задач, которые часто игнорируются людьми, предпочитающими использовать методы логического мышления.

В свою очередь из минусов можно выделить «метафоричность» данной техники, а также сложность её доказательства и возможности протестировать. В своей книге «Creativity: Beyond the Myth of Genius» Р. Вайсберг утверждает, что в деятельности великих создателей очень мало доказательств такого мышления.

Плюсы и минусы латерального мышления:

К плюсам можно отнести то, что латеральное мышление позволяет человеку мыслить нестандартно, нешаблонно, и это открывает для

Слайд 6Наш ум предпочитает обычные и предсказуемые решения проблем. В большинстве

случаев мы мыслим «вертикально» (логически), то есть выбирая самый многообещающий

подход к решению вопроса, который подразумевает последовательные шаги, каждый из которых должен быть обоснован. Латеральное мышление помогает решать трудные задачи с помощью необычных методов, или использования элементов, которые игнорируются обычным логическим мышлением.
Наш ум предпочитает обычные и предсказуемые решения проблем. В большинстве случаев мы мыслим «вертикально» (логически), то есть

Слайд 7Латеральный маркетинг — система нетрадиционных методов продвижения товаров и услуг,

позволяющая успешно бороться с конкуренцией; это взгляд сбоку на проблему,

находясь как бы вне проблемы и поиск нестандартного ее решения. Позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. Эта методика показывает, как инерционное движение по заданному плану в вертикальном маркетинге сегодня пора разбавить чем-то более современным. В основе латерального маркетинга – латеральное мышление.

Применение латерального мышления.

Латеральный маркетинг — система нетрадиционных методов продвижения товаров и услуг, позволяющая успешно бороться с конкуренцией; это взгляд

Слайд 8Латеральный маркетинг является противоположностью к вертикальному маркетингу. Он подразумевает творческий

подход для поиска новых маркетинговых идей, отличающийся от используемого вертикального

маркетинга (т. е. сегментирования). Вертикальный маркетинг работает в рамках определенного рынка, тогда как латеральный маркетинг, напротив, представляет товар в новом контексте. Латеральный маркетинг предполагает поиск новых возможностей, фокусируясь на нестандартных подходах к коммуникации, способах и методах продаж, выявления неучтенных желаниях потребителей. 
Латеральный маркетинг является противоположностью к вертикальному маркетингу. Он подразумевает творческий подход для поиска новых маркетинговых идей, отличающийся

Слайд 9Анализируя эволюцию рынков, развитие конкуренции, сокращение жизненного цикла продуктов (товаров,

услуг), революцию, произведенную переходом к цифровым технологиям и снижение воздействия

на сознание потребителя, авторам удается выявить сильные и слабые стороны традиционного маркетингового мышления.
Анализируя эволюцию рынков, развитие конкуренции, сокращение жизненного цикла продуктов (товаров, услуг), революцию, произведенную переходом к цифровым технологиям

Слайд 10
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика