Разделы презентаций


Лекция 11. Логистическое администрирование

Содержание

1. Сущность администрирования. Логистическая стратегияуправление логистическими операциями, функциями и функциональными областями фирмы, а также ее партнеров по бизнесу все в большей степени осуществляется на базе информационных технологий и соответствующего комплекса технических

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 11. Логистическое администрирование
1. Сущность администрирования. Логистическая стратегия
2. Развитие логистической

организации
3. Логистическое планирование
4. Система измерения эффективности цепей поставок и логистической

системы
Лекция 11. Логистическое администрирование1. Сущность администрирования. Логистическая стратегия2. Развитие логистической организации3. Логистическое планирование4. Система измерения эффективности цепей

Слайд 21. Сущность администрирования. Логистическая стратегия
управление логистическими операциями, функциями и функциональными

областями фирмы, а также ее партнеров по бизнесу все в

большей степени осуществляется на базе информационных технологий и соответствующего комплекса технических средств
 аналогия «системный администратор», «администратор локальной вычислительной сети»
1. Сущность администрирования. Логистическая стратегияуправление логистическими операциями, функциями и функциональными областями фирмы, а также ее партнеров по

Слайд 3ЛОГИСТИЧЕСКОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
комплекс управленческих функций и процедур, осуществляемых логистическими менеджерами фирмы

для достижения стратегических, тактических и оперативных целей ЛС.
ФУНКЦИИ: планирование, организация,

анализ, контроль, учет
ЛОГИСТИЧЕСКОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕкомплекс управленческих функций и процедур, осуществляемых логистическими менеджерами фирмы для достижения стратегических, тактических и оперативных целей

Слайд 4КОМПЛЕКС ФУНКЦИЙ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ЛС
планирование (стратегическое, тактическое, оперативное);
организация;
регулирование (принятие решений);
координация (межфункциональная

и межорганизационная);
анализ;
аудит (внутренний и внешний);
контроллинг;
ценообразование.

КОМПЛЕКС ФУНКЦИЙ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ЛСпланирование (стратегическое, тактическое, оперативное);организация;регулирование (принятие решений);координация (межфункциональная и межорганизационная);анализ;аудит (внутренний и внешний);контроллинг;ценообразование.

Слайд 5Вопросы стратегического плана
1) Кто наши потребители (покупатели)?
2) Каковы наши сильные

и слабые стороны в логистике по сравнению с конкурентами?
3) Какой

должна быть логистическая стратегия при сформулированной маркетинговой (производственной) стратегии?
4) В чем состоят основные цели и задачи логистической стратегии?
5) Что должен представлять собой стратегический логистический план?
Вопросы стратегического плана1) Кто наши потребители (покупатели)?2) Каковы наши сильные и слабые стороны в логистике по сравнению

Слайд 6Вопросы стратегического плана
6) Какой бюджет необходим для реализации стратегического плана

логистики?
7) Как организовать мониторинг выполнения стратегического логистического плана?
8) Какие ключевые

логистические функции должны иметь приоритет в плане?
9) Каков должен быть уровень интеграции логистических функций/операций внутри и вне фирмы?
10) Что представляет собой часть логистического плана?
Вопросы стратегического плана6) Какой бюджет необходим для реализации стратегического плана логистики?7) Как организовать мониторинг выполнения стратегического логистического

Слайд 7Вопросы стратегического плана
11) Какова природа внешней окружающей логистику фирмы

среды?
12) Какова природа, уровень и особенности рынка с позиций

влияния на логистику?
13) Каковы наши основные конкуренты на рынке и что представляет Л С каждого конкурента в сравнении с ЛС нашей фирмы?
14) В чем состояли наши прошлые логистические стратегии и как они изменились в настоящее время?
15) Какие финансовые вложения были сделаны в реализацию предыдущих логистических стратегий и где взять новые средства?
Вопросы стратегического плана11)  Какова природа внешней окружающей логистику фирмы среды?12)  Какова природа, уровень и особенности

Слайд 8Вопросы стратегического плана
16) Каков прогноз изменения основных факторов (показателей,

индикаторов) внешней окружающей среды в разрезе логистики?
17) Какими должны

быть наиболее актуальные программы и проекты для достижения целей логистической стратегии?
18) Какие риски связаны с выполнением логистической стратегии?
19) Как количественно оценить реализацию логистической стратегии?
20) Какой должна быть система показателей оценки выполнения стратегического плана логистики?
Вопросы стратегического плана16)  Каков прогноз изменения основных факторов (показателей, индикаторов) внешней окружающей среды в разрезе логистики?17)

Слайд 9СХЕМА РАЗРАБОТКИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ

СХЕМА РАЗРАБОТКИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ

Слайд 10СХЕМА РАЗРАБОТКИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ

СХЕМА РАЗРАБОТКИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ

Слайд 12Этапы разработки логистической стратегии
оценка,
анализ возможностей,
установление приоритетов,
выполнение.

Этапы разработки логистической стратегииоценка,анализ возможностей, установление приоритетов,выполнение.

Слайд 132. Развитие логистической организации
Логистическая стратегия, логистические функции и операции фирмы

реализуются с помощью
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКОЙ
- совокупности элементов

службы (отдела) логистики (должностей и структурных подразделений) и установившихся связей между ними.
2. Развитие логистической организацииЛогистическая стратегия, логистические функции и операции фирмы реализуются с помощью ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКОЙ

Слайд 14КЛАССИФИКАЦИЯ ТИПОВ ОРГСТРУКТУР
Линейно-функциональные и дивизиональные
Виды:
матричные,
программно- (процессно-) ориентированные,


сетевые,
структуры на основе бизнес-единиц

КЛАССИФИКАЦИЯ ТИПОВ ОРГСТРУКТУРЛинейно-функциональные и дивизиональные Виды: матричные, программно- (процессно-) ориентированные, сетевые, структуры на основе бизнес-единиц

Слайд 15УСЛОВИЯ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
1) выделение необходимых и достаточных

функций логистического менеджмента;
2) обособление ЗЛС по функциям управления, необходимым для

реализации глобальной цели ЛС;
3) наличие отношений логистического менеджмента (координации, интеграции, согласования) между выделенными ЗЛС.
УСЛОВИЯ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ 1) выделение необходимых и достаточных функций логистического менеджмента;2) обособление ЗЛС по функциям

Слайд 16Модель построения организационной структуры службы логистики

Модель построения организационной структуры службы логистики

Слайд 17Эволюция организационного обеспечения логистического менеджмента

Эволюция организационного обеспечения логистического менеджмента

Слайд 182.Эффективность логистических систем
Методологии оценки эффективности:
KPI (Key Performance Indicator) - Ключевые

показатели эффективности
BSC (Balanced Score Card) – Система сбалансированных показателей

2.Эффективность логистических системМетодологии оценки эффективности:KPI (Key Performance Indicator) - Ключевые показатели эффективностиBSC (Balanced Score Card) – Система

Слайд 19KPI Ключевые показатели эффективности
KPI отражают и измеряют ключевые рычаги бизнес

стоимости:
Примеры
«полное удовлетворение клиента»
«превосходное качество изделия»
Для того чтобы построить работающую

систему KPI устанавливаются стандарты измерений (метрики исполнения логистических решений)
KPI Ключевые показатели эффективностиKPI отражают и измеряют ключевые рычаги бизнес стоимости:Примеры «полное удовлетворение клиента»«превосходное качество изделия»Для того

Слайд 20Характеристика классов метрики исполнения логистических решений

Характеристика классов метрики исполнения логистических решений

Слайд 21Метрики показывают цифры, которые отражают эффективность
Контекст интерпретации KPI обеспечивается:
диапазонами

(хорошо, плохо, удовлетворительно, опасно) эффективности работы
соответствием целям (то есть,

к примеру, показатели предопределения прибыли, типа 10%-ых новых клиентов каждый квартал)
эталонными сравнениями, которые могут базироваться, например на лучших отраслевых достижениях, или методологиях типа Шести Сигм.
Демонстрацией трендов и тенденций (статичен, падение, рост)
Метрики показывают цифры, которые отражают эффективностьКонтекст интерпретации KPI обеспечивается: диапазонами (хорошо, плохо, удовлетворительно, опасно) эффективности работы соответствием

Слайд 22BSC – Система сбалансированных показателей
ССП - это структурный подход к

формированию показателей управления предприятием, особенностью которого является их сбалансированность.
Рассмотрение

деятельность компании в четырех проекциях:
проекция финансовой составляющей
проекция клиентской составляющей
проекций бизнес-процессов
проекция кадрового потенциала
BSC – Система сбалансированных показателейССП - это структурный подход к формированию показателей управления предприятием, особенностью которого является

Слайд 23Финансовая составляющая:
Ключевые параметры: доходность собственного/совокупного капитала, рентабельность активов, прибыль и

т.д.
Основные рычаги:
рычаг доходов (старые продукты/клиенты/рынки,новые продукты/клиенты/рынки, новое применение, новая

структура предложения, новая ценовая стратегия)
рычаг расходов (повышение производительности, снижение удельных издержек, снижение трансакционных издержек, сокращение постоянных расходов и т.д.)
финансовый рычаг (акционирование, заимствование, размещение финансовых инструментов)
Финансовая составляющая:Ключевые параметры: доходность собственного/совокупного капитала, рентабельность активов, прибыль и т.д. Основные рычаги:рычаг доходов (старые продукты/клиенты/рынки,новые продукты/клиенты/рынки,

Слайд 24 КЛИЕНТСКАЯ ПРОЕКЦИЯ БИЗНЕСА
доля рынка и доля потребителя
показатели сохранения клиентской

базы
показатели расширения клиентской базы
показатели удовлетворенности клиента
финансовый результат по клиента
потребительская ценность

предложения (характеристика продуктов, отношений с клиентами, имидж и репутация)
КЛИЕНТСКАЯ ПРОЕКЦИЯ БИЗНЕСАдоля рынка и доля потребителяпоказатели сохранения клиентской базыпоказатели расширения клиентской базыпоказатели удовлетворенности клиентафинансовый результат

Слайд 25ПРОЕКЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
показатели процесса инноваций
показатели бизнес-процессов, обеспечивающих лидерство
показатели послепродажного обслуживания
ПРОЕКЦИИ

ПЕРСОНАЛА БИЗНЕСА
система показателей мотивации
показатели компетентности персонала
показатели удовлетворенности персонала
показатели текучести кадров
показатели

финансовой/нефинансовой эффективности персонала
ПРОЕКЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ показатели процесса инновацийпоказатели бизнес-процессов, обеспечивающих лидерствопоказатели послепродажного обслуживанияПРОЕКЦИИ ПЕРСОНАЛА БИЗНЕСАсистема показателей мотивациипоказатели компетентности персоналапоказатели удовлетворенности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика