Разделы презентаций


Лекция 14. Финансовое обеспечение таможенной службы

Содержание

1. Бюджетные ассигнования как основной источник финансовых ресурсов таможенной службы Финансовые ресурсы Федеральной таможенной службы - это вся совокупность денежных средств, которая потенциально может

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 14. Финансовое обеспечение таможенной службы
Вопросы темы:
Бюджетные ассигнования как основной

источник финансовых ресурсов таможенной службы
Обоснование расходных обязательств Федеральной таможенной службы

Контроль использования таможенными органами бюджетных средств
Лекция 14. Финансовое обеспечение таможенной службы Вопросы темы:Бюджетные ассигнования как основной источник финансовых ресурсов таможенной службыОбоснование расходных

Слайд 21. Бюджетные ассигнования как основной источник финансовых ресурсов таможенной службы

Финансовые ресурсы Федеральной таможенной

службы - это вся совокупность денежных средств, которая потенциально может быть использована для осуществления любых денежных операций таможенными органами и учреждениями, подведомственными ФТС России.
1. Бюджетные ассигнования как основной источник финансовых ресурсов таможенной службы

Слайд 3 Финансовые ресурсы являются источниками формирования финансовых активов.


Финансовые активы таможенных органов представлены денежными средствами,

поступающими на лицевые счета таможенных органов для финансирования их расходов, и оплаченными денежными документами.

Финансовые ресурсы являются источниками формирования финансовых активов.   Финансовые активы таможенных органов представлены

Слайд 4 Источниками финансовых ресурсов таможенных органов и учреждений, подведомственных ФТС, являются

федеральный бюджет, государственные внебюджетные фонды и другие источники, разрешенные законодательством.


Основной источник финансового обеспечения деятельности ФТС России - федеральный бюджет.

Источниками финансовых ресурсов таможенных органов и учреждений, подведомственных ФТС, являются федеральный бюджет, государственные внебюджетные фонды и другие

Слайд 5Предложение по формированию проекта в части финансирования деятельности таможенной службы
Министерство

финансов РФ
Руководитель
Федеральной таможенной службы
ФТС России осуществляет функции главного распорядителя средств

федерального бюджета, предусмотренных на содержание службы и реализацию возложенных на нее функций.

Предложение по формированию проекта в части финансирования деятельности таможенной службыМинистерство финансов РФРуководительФедеральной таможенной службыФТС России осуществляет функции

Слайд 6 Обязанности РФ предоставить ФТС

средства федерального бюджета или внебюджетных фондов на исполнение установленных функций

называют расходными обязательствами.

Лимиты бюджетных обязательств ФТС утверждает Министр финансов РФ в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов РФ.

Министерство финансов РФ

Обязанности РФ предоставить ФТС средства федерального бюджета или внебюджетных фондов на

Слайд 7Предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для

исполнения бюджетных обязательств Российской Федерации перед главными распорядителями носят название

бюджетных ассигнований.
Предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств Российской Федерации перед главными

Слайд 8Руководитель
Федеральной таможенной службы
Региональные ТУ
Таможни
Таможенные посты
Таможни центрального подчинения
Таможенные посты
Бюджетные ассигнования
ПРИКАЗ
ПРИКАЗ
Получатели бюджетных

средств

РуководительФедеральной таможенной службыРегиональные ТУТаможниТаможенные постыТаможни центрального подчиненияТаможенные постыБюджетные ассигнованияПРИКАЗПРИКАЗПолучатели бюджетных средств

Слайд 9Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации разделами классификации расходов

бюджетов являются:
общегосударственные вопросы;
национальная оборона;
национальная безопасность и правоохранительная деятельность;
национальная экономика;
жилищно-коммунальное хозяйство;
охрана

окружающей среды;
образование;
культура и кинематография;
здравоохранение;
социальная политика;
физическая культура и спорт;
средства массовой информации;
обслуживание государственного и муниципального долга;
межбюджетные трансферты.
Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации разделами классификации расходов бюджетов являются:общегосударственные вопросы;национальная оборона;национальная безопасность и правоохранительная

Слайд 10Доведение и распределение лимитов бюджетных обязательств по состоянию на 1

июля 2013 года в разрезе разделов классификации расходов бюджетов

Доведение и распределение лимитов бюджетных обязательств по состоянию на 1 июля 2013 года в разрезе разделов классификации

Слайд 11Доведение и распределение лимитов бюджетных обязательств по разделу «Общегосударственные вопросы»

Доведение и распределение лимитов бюджетных обязательств по разделу «Общегосударственные вопросы»

Слайд 12Структура финансового обеспечения расходов ФТС по функциональной классификации расходов федерального

бюджета
(по закону о бюджете РФ, в % к итогу)

Структура финансового обеспечения расходов ФТС по функциональной классификации расходов федерального бюджета (по закону о бюджете РФ, в

Слайд 13ФТС России в целях исполнения бюджета по расходам составляет, утверждает

и ведет бюджетную роспись.

Бюджетная роспись - это документ о

распределении расходов бюджета между распорядителями бюджетных средств в соответствии с бюджетной классификацией РФ. Расходы распорядителей бюджетных средств показаны в бюджетной росписи в целом на год и по кварталам.
ФТС России в целях исполнения бюджета по расходам составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись. Бюджетная роспись -

Слайд 15Источники финансовых ресурсов ФТС
1. Бюджет РФ
2. Государственные внебюджетные фонды РФ:


Фонд государственного социального страхования,
Фонд обязательного медицинского страхования,
Государственный фонд

занятости населения.
Источники финансовых ресурсов ФТС1. Бюджет РФ2. Государственные внебюджетные фонды РФ: Фонд государственного социального страхования, Фонд обязательного медицинского

Слайд 16Источником части денежных средств ФТС России являются государственные внебюджетные фонды

РФ: Фонд государственного социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования, Государственный

фонд занятости населения.
Средства этих фондов предназначены для реализации конституционных прав должностных лиц и работников таможенных органов на социальное обеспечение по болезни, рождению детей, в случае временной потери работы.
Источником части денежных средств ФТС России являются государственные внебюджетные фонды РФ: Фонд государственного социального страхования, Фонд обязательного

Слайд 17Источники финансовых ресурсов ФТС
1. Бюджет РФ
2. Государственные внебюджетные фонды РФ:


Фонд государственного социального страхования,
Фонд обязательного медицинского страхования,
Государственный фонд

занятости населения.

3. Внебюджетные источники

Образовательные и медицинские услуги, услуги по инициативе сторонних организаций о проведении экспертизы товаров, издательская деятельность, сдача в аренду имущества, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, а также средства, полученные от иной приносящей доход деятельности.

Источники финансовых ресурсов ФТС1. Бюджет РФ2. Государственные внебюджетные фонды РФ: Фонд государственного социального страхования, Фонд обязательного медицинского

Слайд 18Источники финансовых ресурсов ФТС
1. Бюджет РФ
2. Государственные внебюджетные фонды РФ
3.

Внебюджетные источники
при наступлении страхового случая получают денежные средства от страховых

компаний на возмещение вреда по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, которые направляются на возмещение вреда, причиненного транспортному средству.

Страховые компании

Источники финансовых ресурсов ФТС1. Бюджет РФ2. Государственные внебюджетные фонды РФ3. Внебюджетные источникипри наступлении страхового случая получают денежные

Слайд 19Источники финансовых ресурсов ФТС
1. Бюджет РФ
2. Государственные внебюджетные фонды РФ
3.

Внебюджетные источники
Средства займа Международного банка реконструкции и развития, предоставленные службе

под гарантии федерального бюджета в рамках проекта «Модернизация информационной системы таможенных органов»
Источники финансовых ресурсов ФТС1. Бюджет РФ2. Государственные внебюджетные фонды РФ3. Внебюджетные источникиСредства займа Международного банка реконструкции и

Слайд 20Вопрос 2. Обоснование расходных обязательств Федеральной таможенной службы
Для согласования результатов

деятельности таможенной службы с целями и задачами социально-экономической политики и

обоснования бюджетных расходов руководитель ФТС России ежегодно представляет в Правительство РФ доклад.
Подготовка докладов осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, разрабатываемыми Министерством финансов РФ совместно с Министерством экономического развития РФ.
Одновременно представляется отчет об исполнении целей и достигнутых показателях деятельности таможенной службы в предшествующем году.

Доклад

Отчет

Руководитель
Федеральной таможенной службы

Вопрос 2. Обоснование расходных обязательств Федеральной таможенной службыДля согласования результатов деятельности таможенной службы с целями и задачами

Слайд 21Доклад, представляемый Правительству Российской Федерации РФ, включает следующие разделы:
цели, задачи

и показатели деятельности ФТС России;
2.расходные обязательства таможенной службы и формирование

до- ходов федерального бюджета, которые администрирует ФТС Рос- сии;
3.бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность;
4.распределение расходов по целям, задачам и программам;
5.результативность бюджетных расходов.
Доклад, представляемый Правительству Российской Федерации РФ, включает следующие разделы:цели, задачи и показатели деятельности ФТС России;2.расходные обязательства таможенной

Слайд 22В первом разделе доклада формулируются стратегические цели ФТС России, а

также тактические задачи, обеспечивающие достижение соответствующих стратегий. Реализовать какую-то цель

или задачу - значит достичь определенных показателей, которые должны быть представлены в докладе.
В следующем разделе доклада дается оценка объема и структуры исполняемых расходных обязательств и платежей в федеральный бюджет. Дополнительно к сумме администрируемых таможенных платежей представляются данные о фактических и планируемых объемах доходов казенных учреждений, подведомственных ФТС России и имеющих право на предоставление платных услуг. В третьем разделе доклада приводятся обоснование действующих и планируемых бюджетных целевых программ, а также планируемой непрограммной деятельности.
В первом разделе доклада формулируются стратегические цели ФТС России, а также тактические задачи, обеспечивающие достижение соответствующих стратегий.

Слайд 23Цель непрограммной деятельности таможенной службы - обеспечение решения тактических задач

ФТС России:
− сокращение задолженности перед федеральным бюджетом по уплате таможенных

платежей;
− усиление контроля за достоверностью декларирования товаров;
− повышение эффективности валютного контроля;
− совершенствование законодательства РФ в рамках компетенции таможенной службы;
− упрощение таможенных процедур и ускорение таможенных операций при таможенном оформлении и таможенном контроле товаров и другие.
При распределении расходов, общих для нескольких программ, по конкретным программам к непрограммным расходам относят расходы на центральный аппарат службы, ее территориальные органы, заграничный аппарат, выплаты независимым экспертам, налог на имущество и земельный налог.
Цель непрограммной деятельности таможенной службы - обеспечение решения тактических задач ФТС России:− сокращение задолженности перед федеральным бюджетом

Слайд 24В четвертом разделе доклада приводится краткое обоснование сложившихся и планируемых

расходов, изменения их структуры и факторов, влияющих на тенденции изменения

расходов. В пятом разделе обосновываются меры, направленные на повышение результативности бюджетных расходов, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между подведомственными главными распорядителями, распорядителями и получателями средств с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы государственных закупок. Под результативностью бюджетных расходов понимается соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.
Непосредственной задачей подготовки доклада является обеспечение Правительства РФ и Министерства финансов РФ информацией, необходимой для составления сводного доклада Правительства РФ и проектов перспективного финансового плана и федерального бюджета на очередной финансовый год.
В четвертом разделе доклада приводится краткое обоснование сложившихся и планируемых расходов, изменения их структуры и факторов, влияющих

Слайд 25Осуществляя свою деятельность, таможенные органы принимают на себя обязательства оплатить

свои расходы (расходные обязательства) по заключенным с другими организациями договорам.


В свою очередь, РФ берет на себя обязательства выделить таможенной службе денежные ресурсы из федерального бюджета на эти цели. В этом контексте расходные обязательства

Осуществляя свою деятельность, таможенные органы принимают на себя обязательства оплатить свои расходы (расходные обязательства) по заключенным с

Слайд 26Бюджетные обязательства - это расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем

финансовом году.
ФТС России формирует плановый реестр своих расходных обязательств в

соответствии с методическими рекомендациями Министерства финансов России. При этом ФТС выделяет следующие типы расходных обязательств:
расходные обязательства РФ, возникающие в связи с оказанием государственных услуг (выполнением работ), Р–1;
расходные обязательства Российской Федерации по социальному обеспечению населения (публичные нормативные обязательства Р Ф и публичные обязательства РФ, не относящиеся к публичным нормативным обязательствам РФ), Р–2;
расходные обязательства Российской Федерации по предоставлению платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права, а также предусмотренные соглашениями с международными финансовыми организациями, Р–6.
Бюджетные обязательства - это расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.ФТС России формирует плановый реестр своих

Слайд 27Расходные обязательства, составляемые ФТС России, следует понимать как ее потребность

в финансовых средствах для выполнения обязательств (расходов), связанных с формированием

всех необходимых ресурсов, обеспечивающих исполнение функций в установленной сфере деятельности. В качестве расходных обязательств, возникающих в связи с исполнение функций и оказанием государственных услуг (Р–1), в плановом реестре расходных обязательств ФТС России отражаются:
− обязательства, возникающие в связи с обеспечением выполнения функций центрального аппарата ФТС России, региональных таможенных управлений, зарубежного аппарата и подведомственных бюджетных учреждений (учреждений образования, здравоохранения и санаторного типа);
− обязательства по обеспечению функций таможенных органов;
− обязательства в связи с предоставлением государственных услуг (по принятию предварительного решения о классификации товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности, по информированию о правовых актах и консультированию в области таможенного дела);
- обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности РФ, включаемые в федеральную адресную инвестиционную программу;
− обязательства по государственному оборонному заказу (строительство, реконструкция и перевооружение объектов таможенной инфраструктуры в рамках федеральной или ведомственной целевой программы, формирование фонда служебного жилья, строительство и реконструкция подведомственных учреждений здравоохранения, образования, санаторно-курортного оздоровления).
Расходные обязательства, составляемые ФТС России, следует понимать как ее потребность в финансовых средствах для выполнения обязательств (расходов),

Слайд 28В целях разработки проекта федерального бюджета на очередной финансовый год

и плановый период перечень публичных нормативных обязательств РФ размещается на

официальном сайте Минфина России в разделе
«Федеральный бюджет» (http://www1.minfin.ru/ru/budget/federal_budget/).
В целях разработки проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период перечень публичных нормативных обязательств

Слайд 29В каждом расходном обязательстве, возникающем в связи с обеспечением выполнения

функций центральных и зарубежных аппаратов, территориальных органов, подведомственных казенных учреждений

главных распорядителей средств федерального бюджета, оказывающих государственные услуги, выделяются следующие составные части расходного обязательства:
− оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;
− приобретение услуг и материальных запасов;
− увеличение стоимости основных средств;
− уплата налога на имущество и земельного налога;
− прочие расходы, связанные с обеспечением деятельности.
В каждом расходном обязательстве, возникающем в связи с обеспечением выполнения функций центральных и зарубежных аппаратов, территориальных органов,

Слайд 30Реестр расходных обязательств составляется главными распорядителями бюджетных средств по форме,

установленной Минфином России. Форма предусматривает следующие сведения: наименование и код

расходного обязательства в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов), реквизиты нормативного правового документа (принявший орган, номер, дата, название, номер главы, статьи, пункт, подпункт, дата вступления доку- мента в силу), объем средств на исполнение расходного обязательства по годам планируемого периода и код метода расчета расходных обязательств или составной части расходного обязательства.
Реестр расходных обязательств составляется главными распорядителями бюджетных средств по форме, установленной Минфином России. Форма предусматривает следующие сведения:

Слайд 31Методы расчета расходных обязательств:
нормативный метод;
метод индексации;
плановый метод
другие.

Методы расчета расходных обязательств:нормативный метод;метод индексации;плановый методдругие.

Слайд 323.Контроль использования таможенными органами бюджетных средств
Контроль использования бюджетных средств ведется

как со стороны уполномоченных государственных органов, так и самими главными

распорядителями (распорядителями) бюджетных средств по отношению к подчиненным учреждениям.

Финансовый контроль имеют право осуществлять следующие участники бюджетного процесса:
Министерство финансов РФ,
Федеральная служба Федерального казначейства,
Счетная палата Российской Федерации,
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора,
органы, осуществляющие сбор доходов бюджета.
3.Контроль использования таможенными органами бюджетных средствКонтроль использования бюджетных средств ведется как со стороны уполномоченных государственных органов, так

Слайд 33Государственный финансовый контроль осуществляется в формах предварительного контроля, текущего и

последующего.

Предварительный контроль осуществляется в ходе обсуждения и утверждения закона

о бюджете и других законов (решений) по бюджетно-финансовым вопросам.
Текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, рабочих комиссий Государственной Думы РФ или в связи с депутатскими запросами.
Последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
Государственный финансовый контроль осуществляется в формах предварительного контроля, текущего и последующего. Предварительный контроль осуществляется в ходе обсуждения

Слайд 34Министр финансов РФ имеет право назначить в федеральные органы исполнительной

власти или казенные учреждения уполномоченных по федеральному бюджету при установлении

случаев нецелевого использования бюджетных средств.
В этом случае к уполномоченному переходят все полномочия главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета.
Министр финансов может запретить получателю средств федерального бюджета осуществление отдельных расходов (основаниями для применения указанного запрета является представление Счетной палаты РФ или Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства РФ).
Он также может вынести ФТС России обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета.
Министр финансов РФ имеет право назначить в федеральные органы исполнительной власти или казенные учреждения уполномоченных по федеральному

Слайд 35Федеральное казначейство обеспечивает кассовое исполнение федерального бюджета.
Основная его задача

— непрерывно контролировать использование бюджетных средств по целевому назначению.
Проводит предварительный

и текущий контроль движения средств бюджета и государственных внебюджетных фондов у всех участников бюджетного процесса.
Федеральное казначейство обеспечивает кассовое исполнение федерального бюджета. Основная его задача — непрерывно контролировать использование бюджетных средств по

Слайд 36Предварительный казначейский контроль предшествует расходованию средств бюджета и принятию каких-либо

решений по финансовым вопросам. Фактически этот контроль осуществляется в процессе

регулирования доходов федерального бюджета, а также проверок своевременности зачисления средств бюджета на счета получателей.
Текущий казначейский контроль осуществляется в процессе исполнения бюджета путем анализа оперативных данных. Это контроль за тем, как распорядители бюджетных средств соблюдают финансовую дисциплину (т.е., бюджетные нормы и нормативы), а также проверка целевого использования бюджетных средств.
Одной их форм текущего контроля может быть проверка целевого использования бюджетных средств их получателем после совершения кассового расхода в пределах действующего года, договора или соглашения.
Предварительный казначейский контроль предшествует расходованию средств бюджета и принятию каких-либо решений по финансовым вопросам. Фактически этот контроль

Слайд 37Федеральное казначейство осуществляет контроль за тем, чтобы:
− лимиты бюджетных обязательств

распорядителей и получателей средств федерального бюджета (РТУ, таможен) не превышали

лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств - ФТС России;
− кассовые расходы, осуществляемые получателями средств федерального бюджета (например, средства, полученные со счета учреждения на выплату денежного довольствия) не превышали доведенных им лимитов бюджетных обязательств;
− содержание проводимых операций соответствовало коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе;
− получатель средств федерального бюджета имел в наличии документы, подтверждающие возникновение у него денежных обязательств.
Федеральное казначейство осуществляет контроль за тем, чтобы:− лимиты бюджетных обязательств распорядителей и получателей средств федерального бюджета (РТУ,

Слайд 38Федеральная служба финансово-бюджетного надзора является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим

функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, а также

функции органа валютного контроля.
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляет контроль и надзор:
− за использованием средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности;
− за соблюдением требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля, а также за соответствием проводимых валютных операций условиям лицензий и разрешений;
− за соблюдением требований бюджетного законодательства РФ получателями бюджетных инвестиций.
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной

Слайд 39 
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора имеет право:
1) проверять в организациях денежные

документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы,

фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, а также получать необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных и надзорных мероприятий;
2) проводить встречную проверку - осуществлять в организациях, получивших от таможенного органа денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемого таможенного органа;
3) осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми и (или) вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в том числе путем добровольного возмещения средств.
 Федеральная служба финансово-бюджетного надзора имеет право:1) проверять в организациях денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы

Слайд 40Под нецелевым использованием бюджетных средств понимается направление и использование бюджетных

средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденным

бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, бюджетной сметой или иным правовым основанием их получения.
Нецелевое использование средств влечет наложение штрафов на руководителей таможенных органов в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные уголовным кодексом Российской Федерации.
Под нецелевым использованием бюджетных средств понимается направление и использование бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их

Слайд 41Аудит эффективности использования государственных средств

Эффективность бюджетных расходов оценивается по достижению

конечных результатов.
Последние в свою очередь могут характеризоваться прямыми результатами

деятельности таможенных органов (объемы предоставленных государственных услуг или выполненных работ) и конечными социальными результатами (снижение уровня правонарушений во внешнеэкономической деятельности, выведение товаров из нелегального оборота).
Общие принципы, процедуры и критерии финансового аудита в области использования бюджетных средств разрабатываются.
Критерии должны отражать специфику деятельности получателей бюджетных средств.
Аудит эффективности использования государственных средствЭффективность бюджетных расходов оценивается по достижению конечных результатов. Последние в свою очередь могут

Слайд 42ФТС России осуществляет ведомственный (внутренний) контроль за получением и расходованием

бюджетных средств. Внутренний контроль делится на предварительный, текущий и последующий.
Предварительный

контроль осуществляется на всех уровнях ФТС России и включает следующие мероприятия:
− анализ экономической целесообразности бюджетных заявок таможен на предстоящий год;
− проверку финансовыми службами таможенных органов целесообразности планируемых расходов;
− проверку законности хозяйственных и расчетно-финансовых операций при выдаче разрешительных надписей;
− проверку обоснованности договорных обязательств, их соответствие смете расходов.
ФТС России осуществляет ведомственный (внутренний) контроль за получением и расходованием бюджетных средств. Внутренний контроль делится на предварительный,

Слайд 43К текущему контролю на всех уровнях ФТС России относят контроль:

соблюдения лимитов бюджетных обязательств;
− содержания проводимых финансовых операций и их

соответствия коду бюджетной классификации РФ, указанному в платежном документе;
− наличия у получателей средств федерального бюджета необходимых нормативно-правовых документов;
− исполнения писем Минфина России по применению бюджетной классификации и их своевременным доведением до подведомственных таможен;
− сохранности денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.
К текущему контролю на всех уровнях ФТС России относят контроль:− соблюдения лимитов бюджетных обязательств;− содержания проводимых финансовых

Слайд 44Функции последующего внутреннего контроля возложены на Контрольно- ревизионное управление ФТС

России и контрольно-ревизионные отделы региональных таможенных управлений.
Последующий контроль соблюдения

требований бюджетного законодательства осуществляется в форме ревизии финансово-хозяйственной деятельности таможенных органов (комплексная проверка) или тематической проверки (по одному из вопросов).
Функции последующего внутреннего контроля возложены на Контрольно- ревизионное управление ФТС России и контрольно-ревизионные отделы региональных таможенных управлений.

Слайд 45Результаты внутреннего контроля должны быть обобщены в отчете и сгруппированы

по видам финансовых нарушений:
нецелевое,
неэффективное,
неправомерное или иное финансовое

нарушение с указанием мер, принятых по результатам проведенных контрольных мероприятий.

Специально созданные подразделения таможенной службы проводят инспектирование хозяйственной деятельности, кадровой и социальной политики таможенных органов, а также качество исполнения законодательства о таможенном деле.
Результаты внутреннего контроля должны быть обобщены в отчете и сгруппированы по видам финансовых нарушений: нецелевое, неэффективное, неправомерное

Слайд 46Рекомендуемая литература
 
Бюджетный кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 09.07.1999 г.

№ 159 -ФЗ (с послед. изм.).
О таможенном регулировании в Российской

Федерации: Федеральный закон от 27.11.2010 г № 311 -ФЗ.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.
Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «Основные принципы и направления бюджетной политики на 2012 -2014 гг.».
Постановление Правительства РФ от 22.05.2004 г. № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов».
Методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 гг.: Приложение № 2 к письму Министерства финансов Российской Федерации от 9.02.2012 г. № 02 -09 -01/421;
О порядке осуществления в Министерстве финансов РФ оперативного мониторинга качества финансового менеджмента: приказ Минфина России от 19.10.2011 № 383;
Письмо Министерства финансов РФ от 5.02.2010 г. № 02-05-10/383 «Об утверждении инструкции по бюджетному учету» утверждена Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 №148н;
 
Рекомендуемая литература Бюджетный кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 09.07.1999 г. № 159 -ФЗ (с послед. изм.).О таможенном

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика