Разделы презентаций


Лекция 2

Содержание

Предпродажное предложение12 вопросов, ответы на которые облегчают нам жизньПочему/зачем?Предпроектная аналитика1Что сообщаем?Идеологемы / Ключевые сообщения / Месседжы4Кто?Кто сообщает?5Каким образом?Принципы МК, методы работы с инфоповодом, используемые каналы коммуникации6С помощью чего?Креативное наполнение и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 2
КУРС:
Управление
интегрированными
коммуникациями

Лекция 2КУРС:Управлениеинтегрированнымикоммуникациями

Слайд 2Предпродажное предложение
12 вопросов, ответы на которые облегчают нам жизнь
Почему/зачем?
Предпроектная аналитика
1
Что

сообщаем?
Идеологемы / Ключевые сообщения / Месседжы
4
Кто?
Кто сообщает?
5
Каким образом?
Принципы МК, методы

работы с инфоповодом, используемые каналы коммуникации

6

С помощью чего?

Креативное наполнение и инструментарий реализации

7

Когда?

Сроки и этапы реализации кампании

8

Где?

География кампании

9

Сколько?

Бюджет кампании

10

Что получим?

Ожидаемый результат

11

Как измерим?

Эффективность

12

Предпродажное предложение12 вопросов, ответы на которые облегчают нам жизньПочему/зачем?Предпроектная аналитика1Что сообщаем?Идеологемы / Ключевые сообщения / Месседжы4Кто?Кто сообщает?5Каким

Слайд 312 вопросов, ответы на которые облегчают нам жизнь
Что?
Цель, задачи кампании
2

12 вопросов, ответы на которые  облегчают нам жизньЧто?Цель, задачи кампании2

Слайд 4Не что делать, а что сделать (или помочь сделать?)! Сколько зайцев

ловим? «Отклонение от курса на 1 градус в сутки дает расхождение

в десятки миль» С.О. Франк (Совкомфлот) Цель не оправдывает, но определяет средства

ЧТО

Не что делать, а что сделать (или помочь сделать?)!  Сколько зайцев ловим?  «Отклонение от курса

Слайд 5сформулированный ожидаемый результат кампании, часто находится за пределами коммуникационного поля
ЦЕЛЬ

КАМПАНИИ —
2
Цель, задачи кампании
Что?

сформулированный ожидаемый результат кампании, часто находится за пределами коммуникационного поляЦЕЛЬ КАМПАНИИ — 2Цель, задачи кампанииЧто?

Слайд 6ЕСЛИ МЫ ГОВОРИМ О PR-КАМПАНИИ, ТО ЦЕЛЬ — НЕ ПОВЫСИТЬ УЗНАВАЕМОСТЬ,

А СПОСОБСТВОВАТЬ ПОВЫШЕНИЮ УЗНАВАЕМОСТИ

ЕСЛИ МЫ ГОВОРИМ  О PR-КАМПАНИИ, ТО ЦЕЛЬ — НЕ ПОВЫСИТЬ УЗНАВАЕМОСТЬ, А СПОСОБСТВОВАТЬ ПОВЫШЕНИЮ УЗНАВАЕМОСТИ

Слайд 7ЦЕЛЬ У ПРОЕКТА МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ОДНА!
Не берите больше,

чем можете!
Что?
2
Цель, задачи кампании

ЦЕЛЬ У ПРОЕКТА МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ОДНА!  Не берите больше, чем можете!Что?2Цель, задачи кампании

Слайд 8Путь достижения поставленной цели —
реализация совокупности задач
Цель, задачи кампании
2
Что?

Путь достижения поставленной цели —реализация совокупности задачЦель, задачи кампании2Что?

Слайд 9Предпродажное предложение
12 вопросов, ответы на которые облегчают нам жизнь
Почему/зачем?
Предпроектная аналитика
1
Что?
Цель,

задачи кампании
2
Что сообщаем?
Идеологемы / Ключевые сообщения / Месседжы
4
Кто?
Кто сообщает?
5
Каким образом?
Принципы

МК, методы работы с инфоповодом, используемые каналы коммуникации

6

С помощью чего?

Креативное наполнение и инструментарий реализации

7

Когда?

Сроки и этапы реализации кампании

8

Где?

География кампании

9

Сколько?

Бюджет кампании

10

Что получим?

Ожидаемый результат

11

Как измерим?

Эффективность

12

Предпродажное предложение12 вопросов, ответы на которые облегчают нам жизньПочему/зачем?Предпроектная аналитика1Что?Цель, задачи кампании2Что сообщаем?Идеологемы / Ключевые сообщения /

Слайд 1012 вопросов, ответы на которые облегчают нам жизнь
Кому?
Определение ЦА
3

12 вопросов, ответы на которые  облегчают нам жизньКому?Определение ЦА3

Слайд 12Целевая аудитория (ЦА)

Целевая аудитория (ЦА)

Слайд 13Кому?
Определение ЦА
3
Целевая аудитория (ЦА)

Кому?Определение ЦА3Целевая аудитория (ЦА)

Слайд 14Кому?
Определение ЦА
3
PR: Целевая аудитория

Кому?Определение ЦА3PR: Целевая аудитория

Слайд 15Кому?
Определение ЦА
3
PR: Целевая аудитория
Внешние ЦА
____________________
____________________
____________________
Ретрансляторы

Кому?Определение ЦА3PR: Целевая аудиторияВнешние ЦА____________________________________________________________Ретрансляторы

Слайд 16Целевая аудитория (ЦА)
Для выявления и сегментирования целевой аудитории используют количественные

и качественные методы эмпирических социологических исследований

Целевая аудитория (ЦА)Для выявления и сегментирования целевой аудитории используют количественные и качественные методы эмпирических социологических исследований

Слайд 17Сбор информации о реальной целевой аудитории:
Сайт (cookie) и регистрации, аккаунты

в социальных сетях, номера телефонов, e-mail рассылка, установки мобильных приложений,

данные из открытых сетей Wi-Fi и iBeacon маяков, бот на Tinder и т.д.
Сбор информации  о реальной целевой аудитории:Сайт (cookie) и регистрации, аккаунты в социальных сетях, номера телефонов, e-mail

Слайд 18Работа с социальными медиа
Основные направления анализа социальных медиа

Работа с социальными медиаОсновные направления анализа социальных медиа

Слайд 19Характеристики пользовательской аудитории
Характеристики контента
(сообщения, упоминания, посты, публикации)

Характеристики пользовательской аудиторииХарактеристики контента(сообщения, упоминания, посты, публикации)

Слайд 20Характеристики контента

Характеристики контента

Слайд 21Количество подписчиков, размер аудитории, «друзья», «лайки» страницы и т.д. у

сообществ
Потенциальный охват автора (количество его подписчиков)
Охват (в том числе, потенциальный),

суммарное количество пользователей, которые могут видеть определенный пост или публикацию

1

2

3

Примеры количественных характеристик (метрик)

Количество просмотров страницы, поста или публикации

Индекс вовлечённости (Engagement Rate, ER) - отношение суммарного количества ответных действий с постом к количеству пользователей, которые просмотрели его или какая часть пользователей, видевшие пост, отреагировала на него

Вовлеченность — совокупное количество действий пользователей в ответ на публикацию поста (комментарии, ретвиты, добавление в избранное и т.п.)

4

5

6

Количество подписчиков, размер аудитории, «друзья», «лайки» страницы и т.д. у сообществПотенциальный охват автора (количество его подписчиков)Охват (в

Слайд 22Главная функция БИВ – просеивание материала и последующее решение какую

информацию следует принять, а какую – отвергнуть.
Преодоление «барьера избирательности восприятия»

(БИВ)
Главная функция БИВ – просеивание материала и последующее решение какую информацию следует принять,  а какую –

Слайд 23ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С ЦА
предполагает преодоление БИВ
Преодоление БИВ зависит от:
Технических факторов
Содержательных

факторов

ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С ЦАпредполагает преодоление БИВПреодоление БИВ зависит от:Технических факторовСодержательных факторов

Слайд 24Базовые содержательные факторы преодоления БИВ
Доверие к источнику – главный фактор,

облегчающий восприятие информации

Базовые содержательные факторы преодоления БИВДоверие к источнику – главный фактор, облегчающий восприятие информации

Слайд 25Базовые содержательные факторы преодоления БИВ
Главная задача – на этапе «избирательного

восприятия» привлечь внимание аудитории

Базовые содержательные факторы преодоления БИВГлавная задача –  на этапе «избирательного восприятия» привлечь внимание аудитории

Слайд 26Базовые содержательные факторы преодоления БИВ
Характеристики аудитории:

Базовые содержательные факторы преодоления БИВХарактеристики аудитории:

Слайд 27Классификация ЦА по предпочтениям в способах получения информации

Классификация ЦА  по предпочтениям в способах  получения информации

Слайд 28Цикличные колебания аудитории

Цикличные колебания аудитории

Слайд 29Литература


 Медиапотребление в России: ключевые тенденции, 2017 http://ru.investinrussia.com/data/files/media_consumption_in_russia_2017_ru.pdf  
 Ronald D. Smith

Strategic Planning for Public Relations. 2017. P. 39-65
 Сбербанк. Исследование молодежи

http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/youth_presentation.pdf
 Липпман, У. Общественное мнение / У. Липпман. – М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004, СС. 53 - 95, 108 – 215.
 Щербаков С. Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера. - СПб.:Питер, 2005. - 256 с.: ил. - (Серия “Деловой бестселлер”)  стр 35-60
Социальные сети: новые технологии управления миром / Мария Филь - М.: Московский финансово-промышленный университет “Синергия”, 2016. - 192 с., с. 109-122  
Identifying the target audience / Center for Substance Abuse Prevention (U.S.) 1997
 Катлип М. Скотт, Сентер Х. Аллен, Брум М. Глен. Паблик рилейшенз. Теория и практика Учебное пособие. — 8-е изд.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. с. 296-308, 424-428.






МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ЧТЕНИЯ МОЖНО СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ: https://drive.google.com/drive/folders/103dMh7DEpth8AjdCR1Vksu_WCD4JpbfP?ogsrc=32

Литература Медиапотребление в России: ключевые тенденции, 2017 http://ru.investinrussia.com/data/files/media_consumption_in_russia_2017_ru.pdf   Ronald D. Smith Strategic Planning for Public Relations. 2017. P.

Слайд 30СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика