Разделы презентаций


Лекция 2

Общие правила поведения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 2
Теоретические основы развития профессиональной этики государственной гражданской и муниципальной

службы

Лекция 2Теоретические основы развития профессиональной этики государственной гражданской и муниципальной службы

Слайд 2Общие правила поведения

Общие правила поведения

Слайд 33 Общие правила поведения

3  Общие правила поведения

Слайд 44 Престиж и нравственное значение профессии современного государственного гражданского

и муниципального служащего
Социальная направленность деятельности;
Широкий круг решаемых общественно зна-
чимых задач,

иногда в экстремальных ситуа-циях;
Критически-аналитическое мышление, иск-
лючающее корыстную выгоду;
Конструктивный характер мышления и дея-
тельности в направлении общественного блага;

4  Престиж и нравственное значение профессии современного государственного гражданского и муниципального служащегоСоциальная направленность деятельности;Широкий круг решаемых

Слайд 5 5 Престиж и нравственное значение профессии современного государственного

гражданского и муниципального служащего
Высокая гражданская ответственность;
Профессиональные знания, умения и навыки

организационных процессов со-
циального управления;
Наличие кодекса поведения, олицетво- ряющено ценность профессии.
5  Престиж и нравственное значение профессии современного государственного гражданского и муниципального служащегоВысокая гражданская ответственность;Профессиональные знания,

Слайд 6 6 Этикет государственных и муниципальных слу- жащих – совокупность

специфических правил, регламентирующих внешние проявления взаимоотношений между людьми в процессе

их профессиональной деятельности, во всем многообразии форм служебного общения

Функции этикета
Информационная;
Стандартизации моделей индивидуального и группового поведения;
Социального контроля и социального влияния;
Создания психологического комфорта.



6 Этикет государственных и муниципальных слу- жащих – совокупность специфических правил, регламентирующих внешние проявления взаимоотношений между

Слайд 77 Принципы этикета:
- гуманизм; - целесообразность действий; - эстетическая привлекательность поведения

и уважение к традициям своей страны и стран, с представителями

которых приходиться вступать в контакт
7  Принципы этикета:- гуманизм; - целесообразность действий; - эстетическая привлекательность поведения и уважение к традициям своей

Слайд 88 Приветствие
Ритуал приветствия – это демонстра- ция не

только уважения к другому человеку, признания его права на внимание,

но и элемент самоуважения
8   ПриветствиеРитуал приветствия – это демонстра- ция не только уважения к другому человеку, признания его

Слайд 99 Л. Болдридж
Быстро подходит и открывает другому дверь, если

у того заняты руки;
Поднимет упавший предмет, если ему легче сделать

это, чем тому кто уронил;
Стоя приветствует посетителя;
Помогает другому надеть или снять верхнюю одежду, если тот испытывает затруднения;
Если этикет предписывает открывать начальнику дверь, это надо выполнять независимо от пола начальника и подчиненного.

9  Л. БолдриджБыстро подходит и открывает другому дверь, если у того заняты руки;Поднимет упавший предмет, если

Слайд 10 10 Правила этикета при вручении и получении подарков


Подарок отдает тому, кому он предназначен, тот, кто дарит.
При вручении

подарка нельзя намекать на его стоимость и усилия, затраченные на его приобретении.
Особое внимание следует обратить на упаковку.
При вручении подарка следует быть искренним, вежливым, тактичным.
Если Вы хотите подчеркнуть своё уважительное отношение, то подарок вручается двумя руками.
10  Правила этикета при вручении и получении подарков Подарок отдает тому, кому он предназначен, тот,

Слайд 11 11 Правила этикета при вручении и получении подарков


Получив подарок, необходимо поблагодарить за него.
Принимать подарок надо с выражением

удовольствия.
После получения подарка этикет рекомендует освободить его от упаковки в присутствии дарителя.
Подарки в виде спиртного, кондитерских и табачных изделий надо сразу предложить собравшимся коллегам.
При приеме подарков не следует говорить (Зачем Вы так потратились! Фраз касающихся затрат на подарок)
11  Правила этикета при вручении и получении подарков Получив подарок, необходимо поблагодарить за него.Принимать подарок

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика