Разделы презентаций


Лекция 2 Формирование миссии и целей организации

Содержание

Понятие миссииМИССИЯ – это философия,предназначение, смысл существованияорганизации (широкое понятие)МИССИЯ – сформулированное понятие относительно того, для чего существуеторганизация, смысл её существования; отличие от подобных организаций (узкое, понятие)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 2 Формирование миссии и целей организации
Понятие миссии, факторы выработки


миссии, формулирование миссии организации
2. Цели организации: понятие, направления
целей, требования

к целям
3. Формы и способы установления целей

Лекция 2 Формирование миссии и целей организацииПонятие миссии, факторы выработки миссии, формулирование миссии организации 2. Цели организации:

Слайд 2Понятие миссии
МИССИЯ – это философия,
предназначение, смысл существования
организации (широкое понятие)

МИССИЯ –

сформулированное понятие
относительно того, для чего существует
организация, смысл её существования;


отличие от подобных организаций (узкое, понятие)

Понятие миссииМИССИЯ – это философия,предназначение, смысл существованияорганизации (широкое понятие)МИССИЯ – сформулированное понятие относительно того, для чего существуеторганизация,

Слайд 3Основные заинтересованные группы
Собственники организации;
Сотрудники организации;
Покупатели продукта;
Деловые партнеры, поставщики;
Местное сообщество
Общество в

целом, прежде всего в лице
Государственных институтов

Основные заинтересованные группыСобственники организации;Сотрудники организации;Покупатели продукта;Деловые партнеры, поставщики;Местное сообществоОбщество в целом, прежде всего в лицеГосударственных институтов

Слайд 4Факторы выработки миссии
история фирмы;
существующий стиль поведения собственников и

управленческого персонала;
состояние внутренней и внешней среды организации;
ресурсы, которые организация может

привести в действие для достижения своих целей;
отличительные особенности фирмы


Факторы выработки миссии история фирмы; существующий стиль поведения собственников и управленческого персонала;состояние внутренней и внешней среды организации;ресурсы,

Слайд 5Элементы, раскрывающие миссию
Целевые ориентиры организации

Сфера деятельности организации

Философия организации

Возможности организации

Элементы, раскрывающие миссиюЦелевые ориентиры организацииСфера деятельности организацииФилософия организацииВозможности организации

Слайд 6Цели формулирования миссии (для чего формулируется миссия?)

1 Миссия дает представление внешним

субъектам: что представляет собой организация, к чему она стремится, каков

ее имидж?
2 Миссия способствует созданию корпоративного духа.
3 Миссия создает возможность для более действенного управления
Цели формулирования миссии (для чего формулируется миссия?) 1 Миссия дает представление внешним субъектам: что представляет собой организация,

Слайд 7Миссия сбербанка (пример)
Наша миссия состоит в том, чтобы стать одной

из лучших финансовых компаний мира, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья

ее сотрудников. Мы даем людям  уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать свои устремления и мечты.  Высокие цели достигаются командой единомышленников, которые
объединяет общая система ценностей.

Миссия сбербанка (пример)Наша миссия состоит в том, чтобы стать одной из лучших финансовых компаний мира, успех которой основан на профессионализме и ощущении

Слайд 8Понятие цели
Цели – это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение

которых является для нее желательным и на достижение которых направлена

вся ее деятельность.
Цели делятся на стратегические и оперативные
Понятие целиЦели – это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на

Слайд 9Стратегические цели
Главная цель – повышение конкурентоспособности компании и ее устойчивое

положение на рынке
Другие цели:
доля на рынке;
доходы;
инновации;
производительность;
качество и др.


Стратегические целиГлавная цель – повышение конкурентоспособности компании и ее устойчивое положение на рынкеДругие цели:доля на рынке;доходы;инновации;производительность;качество и

Слайд 10ПРИМЕРЫ ТИПОВЫХ ЦЕЛЕЙ

ПРИМЕРЫ ТИПОВЫХ ЦЕЛЕЙ

Слайд 11ПРИМЕРЫ ТИПОВЫХ ЦЕЛЕЙ (продолжение)

ПРИМЕРЫ ТИПОВЫХ ЦЕЛЕЙ (продолжение)

Слайд 12ПРИМЕРЫ ТИПОВЫХ ЦЕЛЕЙ (продолжение)

ПРИМЕРЫ ТИПОВЫХ ЦЕЛЕЙ (продолжение)

Слайд 13Иерархия значимости целей для американских компаний
Виды целей
Прибыльность
Рост
Доля рынка
Социальная

ответственность
Благосостояние работников
Качество продуктов и услуг
Научные исслед-я и разработки
Диверсификация
Производительность



%
89
82
66
65
62
60
54
51
50

Иерархия значимости целей для американских компанийВиды целейПрибыльность Рост Доля рынкаСоциальная ответственностьБлагосостояние работниковКачество продуктов и услугНаучные исслед-я и

Слайд 14Иерархия значимости целей для американских компаний (продолжение)
Виды целей
Финансовая стабильность
Ресурсная стабильность
Развитие

системы менеджмента
Превращение в международную компанию
Консолидация
Другие цели

%
49
39
35
29

17
18


Иерархия значимости целей для американских компаний (продолжение)Виды целейФинансовая стабильностьРесурсная стабильностьРазвитие системы менеджментаПревращение в международную компаниюКонсолидация Другие цели%493935291718

Слайд 15Процесс установления целей организации
Выявление и анализ тех тенденций, которые наблюдаются

в окружении
Установление целей для организации в целом;
Построение иерархии целей;
Установление индивидуальных

целей
Процесс установления целей организацииВыявление и анализ тех тенденций, которые наблюдаются в окруженииУстановление целей для организации в целом;Построение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика