Разделы презентаций


Лекция 9. Интернет-технологии в экономике и бизнесе Интернет-технологии в

Содержание

Мобильные устройства

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 9. Интернет-технологии в экономике и бизнесе Интернет-технологии в экономике и

бизнесе. Поиск экономической информации в Интернете. Информационные ресурсы Интернет. Интернет-реклама.

Электронная коммерция. Информационная безопасность.
Лекция 9. Интернет-технологии в экономике и бизнесе Интернет-технологии в экономике и бизнесе. Поиск экономической информации в Интернете.

Слайд 4Мобильные устройства

Мобильные устройства

Слайд 7Гаджеты

Гаджеты

Слайд 10Технологии сети Интернет
Каждый компьютер в сети имеет уникальный 32-разрядный идентификатор,

адрес IP.
Адрес делится на четыре 8-разрядных значения, или октеты. Это

значение обычно записывается через десятичные точки.
Формат IP-адреса имеет вид:
в двоичном виде:
10101100. 10111. 110. 10000101
в десятичном виде:
172.23.6.133
Технологии сети ИнтернетКаждый компьютер в сети имеет уникальный 32-разрядный идентификатор, адрес IP.Адрес делится на четыре 8-разрядных значения,

Слайд 11Технологии сети Интернет
Существует другой тип адресации компьютеров: система доменных имен.
Слово

«домен» (domain) можно перевести как «территория, сфера, область».
Служба имен доменов

– Domain Name System (DNS) – транслирует имена компьютеров в соответствующие адреса IP и обратно. Благодаря этому пользователю не нужно ничего знать о компьютерных IP-адресах.

Формат доменного имени имеет вид:
ui-c01.bsu.edu.ru
Технологии сети ИнтернетСуществует другой тип адресации компьютеров: система доменных имен.Слово «домен» (domain) можно перевести как «территория, сфера,

Слайд 12Технологии сети Интернет

Технологии сети Интернет

Слайд 13Технологии сети Интернет
СОМ: коммерческие организации
EDU: учебные заведения
GOV: правительственные организации
MIL: военные

организации
NET: организации поддержки сетей
ORG: смешанные (общественные) организации

Технологии сети ИнтернетСОМ: коммерческие организацииEDU: учебные заведенияGOV: правительственные организацииMIL: военные организацииNET: организации поддержки сетейORG: смешанные (общественные) организации

Слайд 14Технологии сети Интернет
Сетевым протоколом или протоколом передачи данных называется согласованный

и утвержденный стандарт, содержащий описание правил приема и передачи между

несколькими компьютерами команд, файлов, иных данных, и служащий для синхронизации работы вычислительных машин в сети.
Технологии сети ИнтернетСетевым протоколом или протоколом передачи данных называется согласованный и утвержденный стандарт, содержащий описание правил приема

Слайд 15Технологии сети Интернет
В компьютерной сети данные передаются от одной рабочей

станции к другой блоками, которые называют пакетами данных.
Каждый пакет состоит

из заголовка и собственно блока данных.
Технологии сети ИнтернетВ компьютерной сети данные передаются от одной рабочей станции к другой блоками, которые называют пакетами

Слайд 16Технологии сети Интернет
Механизм передачи пакета данных от какой-либо программы одного

компьютера какой-либо программе другого компьютера, можно условно представить в виде

последовательной пересылки этого пакета сверху вниз от протокола верхнего уровня, обеспечивающего взаимодействие с программой, протоколу нижнего уровня, организующему взаимодействие с сетью, и передачи по каналу связи протоколам нижнего и верхнего уровня на компьютере-получателе.
Технологии сети ИнтернетМеханизм передачи пакета данных от какой-либо программы одного компьютера какой-либо программе другого компьютера, можно условно

Слайд 17Технологии сети Интернет

Технологии сети Интернет

Слайд 18Технологии сети Интернет

Технологии сети Интернет

Слайд 19Технологии сети Интернет
Интернет (сеть Интернет, Internet) - глобальная информационная сеть,

части которой логически взаимосвязаны друг с другом посредством единого адресного

пространства, основанного на протоколе TCP/IP.
Интернет состоит из множества взаимосвязанных компьютерных сетей и отдельных компьютеров.
Технологии сети ИнтернетИнтернет (сеть Интернет, Internet) - глобальная информационная сеть, части которой логически взаимосвязаны друг с другом

Слайд 20Технологии сети Интернет
Видами сервиса именуют отдельные возможности или способы использования

сетей.

Технологии сети ИнтернетВидами сервиса именуют отдельные возможности или способы использования сетей.

Слайд 21Технологии сети Интернет
Всемирная паутина (WWW, Word Wide Web) – сервис

Интернет, в основу которого положено гипертекстовое представление информации

Гипертекст – структурированный

текст с введением в него перекрестных ссылок, отражающих смысловые связи частей текста. Выбор ссылки вызывает на экран связанный со словом-ссылкой текст или рисунок. Ссылки также называют гиперссылками.
Технологии сети ИнтернетВсемирная паутина (WWW, Word Wide Web) – сервис Интернет, в основу которого положено гипертекстовое представление

Слайд 22Технологии сети Интернет
Примечания

Для обеспечения систематизированного доступа к информации в

сети существует универсальный способ адресации документов. В соответствии с ним

каждый документ имеет свой уникальный адрес - URL (Uniform Resurs Locator).

Формат URL имеет вид:
http://www.bsu.edu.ru/bsu/resource/vov/index.php
Технологии сети ИнтернетПримечания Для обеспечения систематизированного доступа к информации в сети существует универсальный способ адресации документов. В

Слайд 23Технологии сети Интернет
Браузер (от английского "browse" – просматривать) – это

программа для просмотра веб-сайтов

На сегодняшний день наиболее распространенными версиями браузеров

являются:

Microsoft Internet Explorer

Mozilla Firefox

Opera

Технологии сети ИнтернетБраузер (от английского

Слайд 24Интеграция рекламного пространства с потребителем
Рекламные средства в эволюционном развитии рекламной

деятельности

Интеграция рекламного пространства с потребителемРекламные средства в эволюционном развитии рекламной деятельности

Слайд 25Интеграция рекламного пространства с потребителем

Современное развитие рекламных и маркетинговых технологий,

а также ужесточение рыночной конкуренции привело к тому, что эффективной

становится та реклама, которая максимально удовлетворяет потребителя в интересуемой информации!

Интеграция рекламного пространства с потребителемСовременное развитие рекламных и маркетинговых технологий, а также ужесточение рыночной конкуренции привело к

Слайд 26Интеграция рекламного пространства с потребителем
Концепция таргетинга рекламы

Интеграция рекламного пространства с потребителемКонцепция таргетинга рекламы

Слайд 27Основные рекламные интернет-технологии
Поисковое продвижение (Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization,

SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах

выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.)

Основные рекламные интернет-технологииПоисковое продвижение (Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций

Слайд 28Основные рекламные интернет-технологии
Конте́кстная рекла́ма — вид размещения интернет-рекламы, в основе

которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы,

на которой размещается данный материал или поисковому запросу пользователя. При этом по характеру рекламный материал может быть тексто-графическим объявлением либо рекламным баннером.
Основные рекламные интернет-технологииКонте́кстная рекла́ма — вид размещения интернет-рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала

Слайд 29Основные рекламные интернет-технологии
Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на

сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе

в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки и возможность анимированного изображения значительно расширяют возможности воздействия медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.
Основные рекламные интернет-технологииМедийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим

Слайд 31Что рекламист должен делать в Интернете?
Создать сайт (2-6 мес), но

можно рекламироваться и без него (ссылка на карты ДубльГИС, maps.yandex.ru,

maps.google.ru)
Изучить сайты конкурентов и их статистику
Продвинуть сайт в поисковых системах (от 3-6 мес)
Проводить контекстные рекламные кампании в Google Adwords и Яндекс.Директ
Определить ЦА и подобрать площадки, где она «обитает», вести медийную рекламу на этих площадках
Поставить на сайт Google Analytics и сравнивать эффективность рекламных кампаний
Что рекламист должен делать в Интернете?Создать сайт (2-6 мес), но можно рекламироваться и без него (ссылка на

Слайд 32Что рекламист должен делать в Интернете?
Анализировать поведение посетителей на сайте

и менять сайт под них
Проводить эксперименты над страницами (Оптимизатор веб-сайтов

Google)
Задача: Не только увеличивать посещаемость сайта, но и:
Добиваться повышения конверсии целевой страницы
Уменьшать количество отскоков (отказов)
Поддерживать полезный контент на сайте
Следить за качеством, например, проверяя орфографию: http://webmaster.yandex.ru
Что рекламист должен делать в Интернете?Анализировать поведение посетителей на сайте и менять сайт под нихПроводить эксперименты над

Слайд 33Свойства рекламы в Интернете

Пользователь сам ищет информацию
Мультимедийность
Детальность информации
Фокусировка
Интерактивность
Оперативный и глубокий

анализ результатов кампании

Свойства рекламы в ИнтернетеПользователь сам ищет информациюМультимедийностьДетальность информацииФокусировкаИнтерактивностьОперативный и глубокий анализ результатов кампании

Слайд 34Предназначение рекламы

Имиджевая
Продвигает торговую марку или персону
Продуктовая
Продвигает продукт или категорию
Торговая
Продвигает продавца

Предназначение рекламыИмиджеваяПродвигает торговую марку или персонуПродуктоваяПродвигает продукт или категориюТорговаяПродвигает продавца

Слайд 35Классификация средств Интернет-рекламы

В зависимости от места размещения
На странице поиска

Яндекса и Гугл
На любом сайте, посещаемом вашей ЦА
В зависимости от

формата
Медийно-контекстная
Баннеры (GIF и Flash-анимация)
Видеообъявления
Гаджет-объявления
Текстовая
Контекстные объявления
Статьи
Классификация средств Интернет-рекламы В зависимости от места размещенияНа странице поиска Яндекса и ГуглНа любом сайте, посещаемом вашей

Слайд 37Партнерские сети Google и Яндекс

Тысячи сайтов
Популярные сайты с интересным контентом
Выбор

формата объявлений
По размеру
По месту
По формату представления
Разный тип таргетинга
Географический
Демографический (пол, возраст)‏

Смарт-прайсинг

(Google)‏
Партнерские сети Google и ЯндексТысячи сайтовПопулярные сайты с интересным контентомВыбор формата объявленийПо размеруПо местуПо формату представленияРазный тип

Слайд 38Таргетинги в социальной сети
Географический таргетинг (по IP)
Половозрастной таргетинг (в социальной

сети)
По времени посещения
Та́ргетинг (англ. target — цель) — рекламный механизм, позволяющий

выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей
Таргетинги в социальной сетиГеографический таргетинг (по IP)Половозрастной таргетинг (в социальной сети)По времени посещенияТа́ргетинг (англ. target — цель) —

Слайд 39Преимущества медийной рекламы
Добавление медиа форматов к текстовым объявлениям увеличивает эффект

рекламы
Заблуждение: медийная реклама только повышает узнаваемость бренда

Преимущества медийной рекламыДобавление медиа форматов к текстовым объявлениям увеличивает эффект рекламыЗаблуждение: медийная реклама только повышает узнаваемость бренда

Слайд 41Повышение поискового трафика благодаря медийной рекламе
Клиент видит медийную рекламу
Клиент производит

поиск онлайн
Клиент видит текстовое объявление
Становится вашим новым клиентом

Повышение поискового трафика благодаря медийной рекламеКлиент видит медийную рекламуКлиент производит поиск онлайнКлиент видит текстовое объявлениеСтановится вашим новым

Слайд 42Трафик на сайт благодаря медийной рекламе

Трафик на сайт благодаря медийной рекламе

Слайд 46Электронный бизнес
Электронный бизнес можно определить как приложение ин­формационных технологий к

сфере купли-продажи услуг, про­дуктов и информации с использованием стандартных общедо­ступных

сетей.
Электронная коммерция — это маркетинг, покупка и продажа продуктов и услуг на технологической основе Интернета.
Электронный бизнесЭлектронный бизнес можно определить как приложение ин­формационных технологий к сфере купли-продажи услуг, про­дуктов и информации с

Слайд 47Две концепции электронного бизнеса
электронный бизнес, ориентированный на конечного пользователя (Business

to Customers — B2C), направленная на удовлетворение потребностей конечного пользователя

и формирование долгосрочных экономических отношений
электронный бизнес, ориентированный на бизнес-партнера (Business to Business — В2В), область экономической деятельности, ориентированная на формирование эффективных и долгосрочных экономических отношений с организациями или фирмами, участвующими в формировании цепочки добавленной стоимости
Две концепции электронного бизнесаэлектронный бизнес, ориентированный на конечного пользователя (Business to Customers — B2C), направленная на удовлетворение

Слайд 48Экономическая основа электронного бизнеса состоит в радикальном расширении аудитории, повышении

эффективности маркетинга, ускорении процессов покупок и продаж всех видов товаров

и услуг.
Экономическая основа электронного бизнеса состоит в радикальном расширении аудитории, повышении эффективности маркетинга, ускорении процессов покупок и продаж

Слайд 49Компоненты электронного бизнес решения
Предпринимательское решение описывает экономическую целевую установку решения

электронного бизнеса
Содержательное решение описывает содержание и основные функции решения, механизмы

(экономические, кадровые, технологические
Управленческое решение описывает все необходимые для данного решения электронного бизнеса процессы, нормативные акты, директивы, роли и уровни ответственности менеджеров
Технологическое решение описывает единообразное и эффективное использование требуемых систем, приложений и инструментов внутри организации, стандарты интерфейсов
Компоненты электронного бизнес решенияПредпринимательское решение описывает экономическую целевую установку решения электронного бизнесаСодержательное решение описывает содержание и основные

Слайд 50Уровни интеграции электронного бизнеса:
интеграция бизнес-приложений
интеграция технологий управления информацией
интеграция

процессов управления электронным документооборотом

Уровни интеграции электронного бизнеса:интеграция бизнес-приложений интеграция технологий управления информацией интеграция процессов управления электронным документооборотом

Слайд 51Основные задачи, стоящие перед организацией, выходящей на уровень электронного бизнеса:


повышение эффективности организационной структуры;
превращение информационных ресурсов организации в средство достижения коммерческих

целей;
поддержка внедрения информационных технологий во все сферы бизнес-деятельности;
совершенствование технологий управления, базирующихся на электронном документообороте.
Основные задачи, стоящие перед организацией, выходящей на уровень электронного бизнеса: повышение эффективности организационной структуры;превращение информационных ресурсов организации

Слайд 52Бизнес-модели ЭБ, ориентированного на бизнес-партнера (B2B)
электронное управление закупками (в

том числе с использованием электронных каталогов)
электронные аукционы
электронные биржи
порталы

Бизнес-модели ЭБ, ориентированного на бизнес-партнера (B2B) электронное управление закупками (в том числе с использованием электронных каталогов)электронные аукционыэлектронные

Слайд 53Бизнес-модели ЭБ, ориентированного на конечного пользователя (B2C)
электронная реклама
электронная торговля
информационные услуги
электронное

здравоохранение
дистанционное обучение
управление взаимоотношениями с клиентами

Бизнес-модели ЭБ, ориентированного на конечного пользователя (B2C)электронная рекламаэлектронная торговляинформационные услугиэлектронное здравоохранениедистанционное обучениеуправление взаимоотношениями с клиентами

Слайд 54Традиционные платежные системы
оплата наличными
оплата банковским переводом
оплата наложенным платежом
оплата почтовым

или телеграфным переводом

Традиционные платежные системы оплата наличнымиоплата банковским переводомоплата наложенным платежомоплата почтовым или телеграфным переводом

Слайд 55Виды электронных платежных систем:
на основе пластиковых карт
система SWIFT
другие системы,

используемые в Интернете

Виды электронных платежных систем:на основе пластиковых карт система SWIFTдругие системы, используемые в Интернете

Слайд 56Кредитные платежные системы — это системы, построенные на использовании кредитных

карт для электронных расчетов между участниками сделки с привлечением дополнительных

мер безопасности (Cyber-Cash, CheckFree, Open Market, First Virtua, Visa и MasterCard)
Дебетовые платежные системы — это системы, основанные на использовании электронных эквивалентов чеков и наличных. Наибольшее распространение на мировом рынке получили системы DigiCash, NetCash, NetChex, NetBill.


Кредитные платежные системы — это системы, построенные на использовании кредитных карт для электронных расчетов между участниками сделки

Слайд 57Стандарты безопасности в сети Интернет

Стандарты безопасности в сети Интернет

Слайд 58Протокол SSL / TLS
Популярный сетевой протокол с шифрованием данных для

безопасности передачи по сети. Использует ассиметричный алгоритм с открытым ключом.

Позволяет устанавливать защищенное соединение, производить контроль целостности данных и решать различные сопутствующие задачи. (Версия 2.0 выпущена в феврале 1995 г.)
Протокол SSL / TLSПопулярный сетевой протокол с шифрованием данных для безопасности передачи по сети. Использует ассиметричный алгоритм

Слайд 59SSL обеспечивает защиту данных между сервисными протоколами (HTTP, FTP) и

транспортными протоколами (TCP/IP) c помощью современной криптографии.
Применение: веб-сайты, браузеры (Chrome,

Firefox, Opera, Safari), организация VPN.

SSL обеспечивает защиту данных между сервисными протоколами (HTTP, FTP) и транспортными протоколами (TCP/IP) c помощью современной криптографии.Применение:

Слайд 60Протокол IPSec
Обеспечивает стандартный способ шифрования трафика на сетевом уровне IP

и защищает информацию на основе сквозного шифрования, независимо от работающего

приложения. При этом шифруется каждый пакет данных, проходящих по каналу.
Применяется для создания виртуальных частных сетей (VPN – Virtual Private Network)
Протокол IPSecОбеспечивает стандартный способ шифрования трафика на сетевом уровне IP и защищает информацию на основе сквозного шифрования,

Слайд 62Протокол SET (Security Electronics Transaction)
Стандарт безопасности электронных транзакций в сети

Интернет. Предназначен для электронной торговли.
Основан на использовании цифровых сертификатов

по стандарту X.509
Разработан компаниями VISA и MasterCard при участии IBM, GlobeSet и др. партнеров.
Протокол SET  (Security Electronics Transaction)Стандарт безопасности электронных транзакций в сети Интернет. Предназначен для электронной торговли. Основан

Слайд 63SET обеспечивает кросс-аутентификацию счета держателя карты, продавца и банка для

проверки готовности оплаты, а также целостность и секретность сообщения, шифрование

ценных и уязвимых данных.
Преимущества: использование цифровых сертификатов (стандарт X.509), которые ассоциируют держателя карты, продавца и банк продавца с рядом банковских учреждений платежных систем VISA и MasterCard.
SET обеспечивает кросс-аутентификацию счета держателя карты, продавца и банка для проверки готовности оплаты, а также целостность и

Слайд 64Участники взаимодействия

Участники взаимодействия

Слайд 65

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика