Разделы презентаций


Лекция «Принципы обучения русскому языку»

Содержание

Принципы -основные исходные положения, обосновывающие главные особенности системы обучения, которыми руководствуется учитель русского языка.Принципы определяют цель, содержание, методы, средства обучения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 4.
Принципы обучения русскому языку

Лекция 4.Принципы обучения русскому языку

Слайд 2Принципы -
основные исходные положения, обосновывающие главные особенности системы обучения, которыми

руководствуется учитель русского языка.
Принципы определяют цель, содержание, методы, средства обучения.

Принципы -основные исходные положения, обосновывающие главные особенности системы обучения, которыми руководствуется учитель русского языка.Принципы определяют цель, содержание,

Слайд 3Общедидактические принципы
Принцип воспитывающего обучения – приоритетный принцип для современной школы.
Принципы

научности, доступности, наглядности, преемственности и перспективности обучения, систематичности и последовательности,

прочности результатов обучения, связи обучения с жизнью, сознательности и активности учащихся, индивидуализации и дифференциации, учета межпредметных связей.
Общедидактические принципыПринцип воспитывающего обучения – приоритетный принцип для современной школы.Принципы научности, доступности, наглядности, преемственности и перспективности обучения,

Слайд 4Лингвистические принципы
лексико-семантический;
структурно-семантический;
системно-функциональный;
коммуникативный;
социолингвистический;
лингвокультурологический.

Лингвистические принципылексико-семантический;структурно-семантический;системно-функциональный;коммуникативный;социолингвистический;лингвокультурологический.

Слайд 5Методические принципы
Общеметодические

Частнометодические
(уровневые)
Принципы изучения фонетики, орфоэпии;
Принципы изучения морфологии

Методические принципыОбщеметодическиеЧастнометодические(уровневые)Принципы изучения фонетики, орфоэпии;Принципы изучения морфологии

Слайд 6Общеметодические принципы
экстралингвистический;
функциональный;
межуровневых и внутриуровневых связей;
нормативно-стилистический;
исторический;
текстоориентированный;
социокультурный.

Общеметодические принципыэкстралингвистический;функциональный;межуровневых и внутриуровневых связей;нормативно-стилистический;исторический;текстоориентированный;социокультурный.

Слайд 7
принцип активизации мыслительной деятельности учащихся в процессе изучения родного языка;
принцип

раскрытия эстетической функции родного языка путем показа лингвистических элементов, имеющих

в художественном тексте эстетическую значимость;
связи обучения грамматике с развитием речи;
развития чувства языка
принцип активизации мыслительной деятельности учащихся в процессе изучения родного языка;принцип раскрытия эстетической функции родного языка путем показа

Слайд 8Принципы обучения речи
Принцип внимания к материи языка;
Принцип понимания языковых значений;
Принцип

развития выразительности речи;
Принцип развития языкового чутья;
Принцип координации устной и письменной

речи
Принципы обучения речиПринцип внимания к материи языка;Принцип понимания языковых значений;Принцип развития выразительности речи;Принцип развития языкового чутья;Принцип координации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика