Разделы презентаций


Лекция Система PR -деятельности

Содержание

Понятие «PR»public relationsИскусствоФункция управления коммуникациямиСфера деятельностиСистема234в целом можно определить как связи с общественностью (общественные связи) и управление коммуникациями.1Связи –это коммуникации, коммуникационные механизмы и операции, призванные осуществить информационное взаимодействие между индивидами или

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция «Система PR-деятельности»
Вопросы:
Понятие, сущность и виды PR.
Субъекты и объекты PR.
Механизм построения,

средства и принципы PR.
Коммуникационные основы PR-деятельности.
Исторические модели PR.
Взаимосвязь PR

с другими дисциплинами.
Лекция «Система PR-деятельности»Вопросы:Понятие, сущность и виды PR.Субъекты и объекты PR.Механизм построения, средства и принципы PR.Коммуникационные основы PR-деятельности.Исторические

Слайд 2Понятие «PR»
public relations
Искусство
Функция управления
коммуникациями
Сфера деятельности
Система
2
3
4
в целом можно определить как

связи с общественностью (общественные связи) и управление коммуникациями.
1
Связи –это коммуникации,

коммуникационные механизмы и операции, призванные осуществить информационное взаимодействие между индивидами или группами индивидов

Под общественностью понимаются индивид или группы индивидов, на которых направлено информационное воздействие субъекта

Около 500 определений

5

Стратегия управления

Понятие «PR»public relationsИскусствоФункция управления коммуникациямиСфера деятельностиСистема234в целом можно определить как связи с общественностью (общественные связи) и управление

Слайд 3

Цели PR Общая цель: достижение взаимопонимания и установление плодотворных отношений между организацией и её аудиторией путём двусторонней коммуникации.

Формирование и поддержание корпоративных имиджа, репутации и бренда

Подготовка к кризисным ситуациям и антикризисное управление

Формирование корпоративной культуры организации

Получение точной информации о реальном положении дел и предвидение перспектив взаимоотношений с общественностью

Создание известности (паблисити), атмосферы доверия и доброжелательности к деятельности организации

Приобщение руководства и персонала организации к интересам, ожиданиям и запросам общественности


Слайд 4Виды PR
Жёлтый
SelfPR
Коричневый
Серый
Белый
Вирусный
Чёрный
Зелёный
Политический и коммерческий

Виды PR ЖёлтыйSelfPRКоричневыйСерыйБелыйВирусныйЧёрныйЗелёныйПолитический и коммерческий

Слайд 5Субъекты и объекты PR
Субъект (отдельная персона, формализованная или неформальная организация)


Объект – общественность (целевые группы). Подразделяется на внутреннюю и внешнюю
Воздействие
Обратная

связь
Субъекты и объекты PRСубъект (отдельная персона, формализованная или неформальная организация) Объект – общественность (целевые группы). Подразделяется на

Слайд 6Модель сегментирования общественности Г. Даулинга
Сегментация ( лат. segmentum - отрезок)

– разделение общественности организации на специализированные (контактные, адресные, целевые) аудитории,

имеющие свои интересы, ожидания, вкусы, требования и проблемы. 4 крупных сегмента:
1. Нормативные группы устанавливают общие законы и правила для деятельности организации (органы власти, группы потребителей, защитников окружающей среды).
2. Функциональные группы напрямую воздействуют на многие аспекты повседневной деятельности организации, способствуют развитию производства (дистрибьюторы, розничная торговля и сервисные организации, рекламные и маркетинговые фирмы, юридические и консалтинговые фирмы).
3. Диффузные группы представляют интерес для организации, когда дело касается общественно значимы вопросов и защиты прав других людей (журналисты).
4. Потребители желают получить от организации различные наборы преимуществ и (или) решений их проблем.
Модель сегментирования общественности Г. ДаулингаСегментация ( лат. segmentum - отрезок) – разделение общественности организации на специализированные (контактные,

Слайд 7Механизм PR-деятельности
Информация
Объект
Посредник
Каналы
Барьеры
Целевая аудитория
Чтобы сообщение (послание) достигло своей цели оно должно

быть:
Адекватно составлено;
Адекватно спозиционировано;
Проверено через адекватные каналы информации
Чтобы результативность была выше

используется формула «RA CE»:
R – research (исследование: анализ и постановка задачи);
A – action (действие: разработка программы и сметы);
C – communication (общение: осуществление программы информационно-коммуникативными средствами);
E – evalution (оценка: определение результатов и внесение коррективов в программу)
Механизм PR-деятельностиИнформацияОбъектПосредникКаналыБарьерыЦелевая аудиторияЧтобы сообщение (послание) достигло своей цели оно должно быть:Адекватно составлено;Адекватно спозиционировано;Проверено через адекватные каналы информацииЧтобы

Слайд 8Основные принципы PR
Двусторонности
Ответственности
Креативности
Функциональности
Двунаправленности
Двуединства
Неценовой конкуренции

Основные принципы PRДвусторонностиОтветственностиКреативностиФункциональностиДвунаправленностиДвуединстваНеценовой конкуренции

Слайд 9Средства PR-деятельности
Конкурсы и премии
Конференции,выставки и ярмарки
Кино и аудиовизуаль-ные средства
Лоббизм
Взаимодействие со

СМИ
Фотография
Спонсорство
Печатная продукция
Социологи-ческие исследования

Средства PR-деятельностиКонкурсы и премииКонференции,выставки и ярмаркиКино и аудиовизуаль-ные средстваЛоббизмВзаимодействие со СМИФотографияСпонсорствоПечатная продукцияСоциологи-ческие исследования

Слайд 10Понятие коммуникации
Коммуникация – передача и обмен информацией между общающимися сторонами.

Это основа общественных отношений. Общество - это всегда мир непрекращающейся

коммуникации.
В основе коммуникации общение – способ взаимодействия субъектов, создающий такие отношения между участниками, когда на основе обмена информацией формируются ответные реакции и настроения, выражающиеся в сотрудничестве и партнёрстве.
Общение включает информацию (это любое сообщение содержащее какие-либо сведения о предмете сообщения). Информационная инфраструктура - ресурсы и каналы передачи информации.
Коммуникации присутствуют во всех сферах жизни общества. Коммуникация в организациях является основой управленческой деятельности, так как она связывает элементы организации в одно целое и является необходимым условием взаимодействия между менеджерами и подчинёнными работниками.
PR можно трактовать как теорию коммуникативного воздействия, поэтому для него весьма значимыми оказываются именно коммуникационные механизмы.
Понятие коммуникацииКоммуникация – передача и обмен информацией между общающимися сторонами. Это основа общественных отношений. Общество - это

Слайд 11Модель коммуникативных действий (массовые коммуникации)
Массовая коммуникация – процесс создания и распространения

общественно значимой информации с помощью технических средств на безграничном пространстве

и неограниченным аудиториям в условиях свободы слова, печати и массовой информации.
В процессе коммуникативного воздействия используются механизмы убеждения (или внушения) и стеретипизации.

Кодирование

Сообщение и средство

Декодирование

Коммуникатор

Получатель

Обратная связь

Кодирование – это перевод уже осмысленных идей, ситуаций, фактов в сообщение, приспособленное для передачи в соответствующем СМК.

Декодирование – это перевод полученных аудиторией сообщений в конкретную интерпретацию и придание собственной информации полученного смысла.

Модель коммуникативных действий (массовые коммуникации)Массовая коммуникация – процесс создания и распространения общественно значимой информации с помощью технических

Слайд 12Механизм воздействия коммуникативного потока на поведение индивида
Чтобы изменения в коммуникации

достигли цели необходимо соблюдать следующие параметры:
Разговаривать с аудиторией на её

языке. PR стремиться разговаривать с аудиторией с помощью сообщений с прогнозируемыми реакциями на них.
Целеположение коммуникации . Профессиональный разговор не имеет ничего лишнего, всё системно, всё подчинено единой цели.
Профессиональное сообщение оформляется в три возможных варианта: вербальный, визуальный и событийный.
Элементарные операции PR – присоединение (отождествление двух или более объектов) и дистанцирование (отделение от нежелательных объектов)
Механизм воздействия коммуникативного потока на поведение индивидаЧтобы изменения в коммуникации достигли цели необходимо соблюдать следующие параметры:Разговаривать с

Слайд 13Коммуникация и распространение информации в обществе

Коммуникация и распространение информации в обществе

Слайд 14Функции массовой коммуникации
1. Информационная: распространение массовой информации и популяризация адаптированных

научных знаний о действительности.
2. Коммуникативная: публичного общения и обмена разными

духовными ценностями с целью социальной консолидации.
3. Регулятивная: организация и контроль поведения людей.
4. Культурологическая: формирование массовой культуры.
5. Развлекательная: реализация потребностей людей в досуге.
Функции массовой коммуникации1. Информационная: распространение массовой информации и популяризация адаптированных научных знаний о действительности.2. Коммуникативная: публичного общения

Слайд 15Исторические модели PR

Исторические модели PR

Слайд 16Взаимодействие PR с науками коммуникативного цикла и другими дисциплинами

Маркетинг
Нейролингвистическое программирование
Герменевтика
Реклама
Журналистика
Риторика
Брендинг

Взаимодействие PR с науками коммуникативного цикла и другими дисциплинами  МаркетингНейролингвистическое программированиеГерменевтика   Реклама  ЖурналистикаРиторика

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика