Разделы презентаций


Логопедическое занятие 4 класс

Тема: Неопределённая форма глагола.Написание «-ться» и «-тся».Запишите памяткуЗапишите дату занятия по слогам посередине строки, подчеркните гласные.  

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Логопедическое занятие 4 класс
Тема: Неопределённая форма глагола.
Написание «-ться» и «-тся».

Логопедическое занятие  4 классТема: Неопределённая форма глагола.Написание «-ться» и «-тся».

Слайд 2Тема: Неопределённая форма глагола.
Написание «-ться» и «-тся».
Запишите памятку


Запишите дату занятия

по слогам посередине строки, подчеркните гласные.  

Пят – над – ца – то – е ап – ре – ля
Тема: Неопределённая форма глагола.Написание «-ться» и «-тся».Запишите памяткуЗапишите дату занятия по слогам посередине строки, подчеркните гласные.  

Слайд 3Жизнь прожить – не поле перейти.
Лучше один раз увидеть, чем

сто раз услышать.
Легко друзей найти, да трудно сохранить.

Учебник русского языка

4 класс 2 часть Страница 72 упражнение 149 Прочитайте. Объясните смысл пословиц Спишите. Подчеркните глаголы двумя чертами. Сверху подпишите вопросы.
Жизнь прожить – не поле перейти.Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.Легко друзей найти, да трудно

Слайд 4Выпишите глаголы в неопределенной форме. Какой вопрос вы задали?

Выпишите глаголы в неопределенной форме. Какой вопрос вы задали?

Слайд 5Подъехал-….. (Что делать?), (что сделать?)
Объяснил-……
Съел-…..
Объявлял-…….
Съёжился-…….
Разъединил-…….
Объял-……

Поставьте глаголы в неопределенную  форму и

запишите. Выделите приставки и подчеркните разделительный ъ.

Подъехал-….. (Что делать?), (что сделать?)Объяснил-……Съел-…..Объявлял-…….Съёжился-…….Разъединил-…….Объял-……Поставьте глаголы в неопределенную  форму и запишите. Выделите приставки и подчеркните разделительный ъ.

Слайд 6 Найдите в тексте глаголы в неопределенной форме. Задайте к ним

вопросы.

Найдите в тексте глаголы в неопределенной форме.  Задайте к ним вопросы.

Слайд 7Нарисуйте схему. Что нужно сделать, что бы правильно написать глагол

с «-тся» и «-ться»?

Нарисуйте схему.  Что нужно сделать, что бы правильно написать глагол  с «-тся» и «-ться»?

Слайд 8Запишите слова в два столбика. Перед записью задайте вопросы к

словам. Выделите суффиксы - ся

Запишите слова в два столбика.  Перед записью задайте вопросы к словам. Выделите суффиксы - ся

Слайд 9Прочитайте словосочетания. Чем словосочетания отличаются от предложений? Проверьте написание слов с

пробелами, запишите. Над глаголами подпишите вопросы.

Прочитайте словосочетания.  Чем словосочетания отличаются от предложений? Проверьте написание слов с пробелами, запишите. Над глаголами подпишите

Слайд 10Что такое пословицы? Прочитайте, объясните смысл. Поставьте нужные вопросы к глаголам

с пропусками. Выделите суффикс –ся.

Что такое пословицы? Прочитайте, объясните смысл.  Поставьте нужные вопросы к глаголам с пропусками. Выделите суффикс –ся.

Слайд 11Прочитайте текст. Какие буквы нужно вставить вместо пропусков? Почему? Запишите первое

предложение. Выполните синтаксический разбор первого предложения.

Прочитайте текст. Какие буквы нужно вставить вместо пропусков? Почему? Запишите первое предложение. Выполните синтаксический разбор первого предложения.

Слайд 12Подведение итогов занятия. (Устно) Что такое неопределенная форма глаголов? На какие вопросы

отвечает глагол в неопределенной форме? Что нужно сделать, что бы правильно

написать глаголы с «-тся» и «-ться»?
Подведение итогов занятия. (Устно) Что такое неопределенная форма глаголов? На какие вопросы отвечает глагол в неопределенной форме?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика