Разделы презентаций


Инструкция по сигнализации Классификация светофоров. Семафоры. Преподаватель

Содержание

Классификация светофоров

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Инструкция по сигнализации»
Классификация светофоров.
Семафоры.
Преподаватель Курганской технической школы

Строголева Галина Николаевна

«Инструкция по сигнализации»Классификация светофоров. Семафоры.Преподаватель Курганской технической школыСтроголева Галина Николаевна

Слайд 2Классификация светофоров

Классификация светофоров

Слайд 3Классификация светофоров

Светофоры по назначению подразделяются на (п. 6):

1.

Входные - разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на

станцию;

2. Выходные - разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон;
Классификация светофоров Светофоры по назначению подразделяются на (п. 6): 1. Входные - разрешающие или запрещающие поезду следовать

Слайд 4Классификация светофоров

3. Маршрутные разрешающие или запрещающие поезду проследовать из

одного района станции в другой;

Классификация светофоров 3. Маршрутные разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции в другой;

Слайд 5Классификация светофоров

4. Проходные -разрешающие или запрещающие поезду проследовать с

одного блок-участка (межпостового перегона) на другой;

Классификация светофоров 4. Проходные -разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой;

Слайд 6Классификация светофоров

5. Прикрытия - для ограждения мест пересечений железнодорожных

путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и

троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником;
Классификация светофоров 5. Прикрытия - для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями,

Слайд 7Классификация светофоров

6. Заградительные - требующие остановки при опасности для

движения, возникшей на переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах,

а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных путях;
Классификация светофоров 6. Заградительные - требующие остановки при опасности для движения, возникшей на переездах, крупных искусственных сооружениях

Слайд 8Классификация светофоров

7. Предупредительные - предупреждающие о показании основного светофора

(входного, проходного, заградительного и прикрытия);

Классификация светофоров 7. Предупредительные - предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия);

Слайд 9Классификация светофоров

8. Повторительные
для оповещения о разрешающем показании выходного,

маршрутного и о показании горочного светофора, когда по местным условиям

видимость основного светофора не обеспечивается;
Классификация светофоров 8. Повторительные для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного и о показании горочного светофора, когда

Слайд 10Классификация светофоров

9. Локомотивные
для разрешения или запрещения поезду следовать

по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения

о показании путевого светофора, к которому приближается поезд;
Классификация светофоров 9. Локомотивные для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой,

Слайд 11Классификация светофоров

10. Маневровые
разрешающие или запрещающие производство маневров;

Классификация светофоров 10. Маневровые разрешающие или запрещающие производство маневров;

Слайд 12Классификация светофоров

11. Горочные
разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с

горки.

Классификация светофоров 11. Горочные разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки.

Слайд 13Классификация светофоров

12. Въездные (выездные) – разрешающие или запрещающие въезд

железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и выезд из него

на железнодорожных путях необщего пользования;
Классификация светофоров 12. Въездные (выездные) – разрешающие или запрещающие въезд железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и

Слайд 14Классификация светофоров

13. Технологические – разрешающие или запрещающие подачу или

уборку железнодорожного подвижного состава при обслуживании объектов, расположенных на железнодорожных

путях необщего пользования (вагоноопрокидывателей, вагонных весов, устройств для восстановления сыпучести грузов, сливо-наливных устройств и др.).
Классификация светофоров 13. Технологические – разрешающие или запрещающие подачу или уборку железнодорожного подвижного состава при обслуживании объектов,

Слайд 15Классификация светофоров

Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и

выходной, выходной и маневровый, выходной и маршрутный и др.).
Сигнальные огни

на светофорах применяются: непрерывно горящие, нормально негорящие, немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие).
Классификация светофоров Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и выходной, выходной и маневровый, выходной и маршрутный

Слайд 16Классификация светофоров
Пригласительный сигнал

Классификация светофоровПригласительный сигнал

Слайд 17Пригласительный сигнал

Пригласительный сигнал – один лунно-белый мигающий огонь разрешает

поезду проследовать светофор с красным (или погасшим) огнем и продолжать

движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на железнодорожный путь без выходного светофора) со скоростью нажелезнодорожных путях общего пользования – не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
Этот сигнал применяется на входных, а также маршрутных и выходных (кроме групповых) светофорах.
Пригласительный сигнал Пригласительный сигнал – один лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор с красным (или погасшим)

Слайд 18Классификация светофоров
Условно-разрешающий сигнал


На участках с автоблокировкой условно-разрешающий сигнал проходного

светофора, расположенного на затяжном подъеме, подаваемый знаком в виде буквы

«Т» прозрачно-белого цвета с отражателями, нанесенным на щите, закрепляемым на опоре светофора, разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью на железнодорожных путях общего пользования – не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Классификация светофоровУсловно-разрешающий сигнал На участках с автоблокировкой условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъеме, подаваемый знаком

Слайд 19Классификация светофоров

На железнодорожных станциях, где отправление поездов производится с

железнодорожных путей, не имеющих достаточной длины, когда голова поезда находится

за выходным (маршрутным) светофором, на его обратной стороне устанавливается повторительная головка, сигнализирующая зеленым огнем при открытом выходном (маршрутном) светофоре и свободности впереди двух и более блок-участков
Классификация светофоров На железнодорожных станциях, где отправление поездов производится с железнодорожных путей, не имеющих достаточной длины, когда

Слайд 20Классификация светофоров

Недействующие светофоры должны быть закрещены двумя планками, а

сигнальные огни на них погашены

Классификация светофоров Недействующие светофоры должны быть закрещены двумя планками, а сигнальные огни на них погашены

Слайд 21Правила применения семафоров

Применение семафоров: входных, выходных, проходных и прикрытия

в качестве постоянных сигналов допускается на малоинтенсивных участках железных дорог,

не оборудованных путевой блокировкой, и на железнодорожных станциях, не имеющих электрической централизации стрелок.
Правила применения семафоров Применение семафоров: входных, выходных, проходных и прикрытия в качестве постоянных сигналов допускается на малоинтенсивных

Слайд 22Правила применения семафоров

Однокрылыми семафорами подаются сигналы:
1) днем – поднятым

вверх крылом под углом 135 град. к мачте, а ночью

– одним зеленым огнем – путь свободен.
Правила применения семафоров Однокрылыми семафорами подаются сигналы:1) днем – поднятым вверх крылом под углом 135 град. к

Слайд 23Классификация светофоров

днем – горизонтальным положением крыла семафора, а ночью

– красным огнем – стой! Запрещается проезжать сигнал

Классификация светофоров днем – горизонтальным положением крыла семафора, а ночью – красным огнем – стой! Запрещается проезжать

Слайд 24Классификация светофоров

Двухкрылыми семафорами подаются сигналы:
1) входными – двумя

поднятыми крыльями под углом 135 град. к мачте днем и

зеленым и желтым огнями ночью – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию на боковой железнодорожный путь с готовностью остановиться на железнодорожной станции
Классификация светофоров Двухкрылыми семафорами подаются сигналы: 1) входными – двумя поднятыми крыльями под углом 135 град. к

Слайд 25Правила применения семафоров

2) выходными – двумя поднятыми крыльями под

углом 135 град. к мачте днем и зеленым и желтым

огнями ночью – разрешается поезду отправиться на ответвление.

Правила применения семафоров 2) выходными – двумя поднятыми крыльями под углом 135 град. к мачте днем и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика