Разделы презентаций


Лендинг

Содержание

Целевая страница — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории.Как правило, это одностраничный сайт, на котором кратко и емко представлена информация об услуге или товаре, что позволяет повысить эффективность рекламы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лендинг
Поговорим о:
-Понятии Лендинг
-Лид-магнит
-О рынках
-Генерация трафика лендинга
-Рыночная доля
-Лидогенерация
-Конкурентные преимущества

ЛендингПоговорим о:-Понятии Лендинг-Лид-магнит-О рынках-Генерация трафика лендинга-Рыночная доля-Лидогенерация-Конкурентные преимущества

Слайд 2Целевая страница — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных

данных целевой аудитории.
Как правило, это одностраничный сайт, на котором кратко и емко

представлена информация об услуге или товаре, что позволяет повысить эффективность рекламы.
Целевая страница — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории.Как правило, это одностраничный сайт,

Слайд 3Регулярно отслеживаем сайты,
которые удачно совмещают
в себе и хороший дизайн, и маркетинговые «фишки». 

Регулярно отслеживаем сайты,которые удачно совмещаютв себе и хороший дизайн, и маркетинговые «фишки». 

Слайд 4Petalcard

Petalcard

Слайд 5 Balsoy

 Balsoy

Слайд 6 Spisy no spisy

 Spisy no spisy

Слайд 7Not pot

Not pot

Слайд 8Лендинг- это любая страница ,которая призывает пользователя Что то делать.

Например , подписаться на рассылку , купить билет на конференцию
Запросить

смету или просто скачать презентацию.
Лендинг- это любая страница ,которая призывает пользователя Что то делать. Например , подписаться на рассылку , купить

Слайд 9Лидогенерация
-элемент лид-менеджмента,
-маркетинговая тактика ,направленная
на поиск потенциальных
клиентов с

определёнными
контактными данными

Лидогенерация-элемент лид-менеджмента,-маркетинговая тактика ,направленная на поиск потенциальных клиентов с определёнными контактными данными

Слайд 10После того, как вы получили лиды, их нужно оценить и

разделить на группы. С наиболее приоритетными — горячими — лидами

работают в первую очередь.
После того, как вы получили лиды, их нужно оценить и разделить на группы. С наиболее приоритетными —

Слайд 11 4 главных показателя
для оценки вашего рынка

-РАМ
-ТАМ
-SAM
-SOM
-ШО ЦЕ ВОБЩЕ?

4 главных показателя для оценки вашего рынка-РАМ-ТАМ-SAM-SOM-ШО ЦЕ ВОБЩЕ?

Слайд 12PAM (Potential Available Market) – потенциальный объём рынка;
TAM (Total Addressable Market) – общий объём целевого рынка;
SAM (Served/Serviceable Available Market)

– доступный объём рынка;
SOM (Serviceable & Obtainable Market) – реально достижимый

объём рынка.
PAM (Potential Available Market) – потенциальный объём рынка;TAM (Total Addressable Market) – общий объём целевого рынка;SAM (Served/Serviceable Available Market) – доступный объём рынка;SOM (Serviceable & Obtainable

Слайд 13TAM (общий объём целевого рынка) 
Для кого из потребителей может быть интересен

(необходим) ваш продукт и в каком объеме?
Вопрос?

TAM (общий объём целевого рынка) Для кого из потребителей может быть интересен (необходим) ваш продукт и в каком объеме?Вопрос?

Слайд 14Вы продаете сайты для бизнеса по всей России. Предположим, что

в России 5 млн компаний (ИП и Общества), и 50%

из них нужен сайт. Тогда объем ТАМ составит 2,5 млн сайтов. Если вы делаете сайты по 30 тыс. руб. общий объем целевого рынка составит 75 млрд руб.

Пример:

Вы продаете сайты для бизнеса по всей России. Предположим, что в России 5 млн компаний (ИП и

Слайд 15SAM (доступный объем рынка) 
Подумайте: кто из потребителей и в каком

объеме может купить ваш продукт?

SAM (доступный объем рынка) Подумайте: кто из потребителей и в каком объеме может купить ваш продукт?

Слайд 16Вы продаете сайты для бизнеса, которые занимаются розничной продажей чего-либо.

Предположим, что таких компаний 800 тыс. Сайт нужен для 80%

таких компаний, т.е. для 640 тыс. компаний – это и есть SAM

Пример:

Вы продаете сайты для бизнеса, которые занимаются розничной продажей чего-либо. Предположим, что таких компаний 800 тыс. Сайт

Слайд 17SOM (реально достижимый объем рынка) 
Чтобы понять SOM, нужно ответить для себя

на вопрос: кто конкретно и в каком объеме будет покупать

именно вашу продукцию?
SOM (реально достижимый объем рынка) Чтобы понять SOM, нужно ответить для себя на вопрос: кто конкретно и в каком

Слайд 18Вы продаете сайты для бизнеса, и у вас в компании

работает 10 дизайнеров и 10 программистов. Это позволяет вам выпускать,

предположим, по 100 сайтов в месяц. То есть объем реально достижимого объема рынка – 1200 сайтов в год.

Пример:

Вы продаете сайты для бизнеса, и у вас в компании работает 10 дизайнеров и 10 программистов. Это

Слайд 19PAM (потенциальный объем рынка) 
Пример: в нашем случае это будет весь рынок

веб-разработки. 

PAM (потенциальный объем рынка) Пример: в нашем случае это будет весь рынок веб-разработки. 

Слайд 20Лид-магнит – обзор эффективного маркетингового инструмента для привлечения клиентов.

Лид-магнит – обзор эффективного маркетингового инструмента для привлечения клиентов.

Слайд 21Вы предлагаете потребителю лид-магнит, а он вам – свои контактные

данные.
Пользователь автоматически станет потенциальным покупателем, войдет в базу клиентов магазина.
Это

всплывающее окно, в котором есть несколько элементов: изображение, текстовое сообщение, преимущественно, очень короткое и конкретное.

О чем расскажет лид-магнит?

Вы предлагаете потребителю лид-магнит, а он вам – свои контактные данные.Пользователь автоматически станет потенциальным покупателем, войдет в

Слайд 22Чтобы владельцу интернет-магазина использовать результативное содержание текста, следует обратить внимание на

подходящие «поводы» для предложения лид-магнита пользователю:
Появление новой акции для ограниченного

круга клиентов;
Закрытая распродажа;
Снижение стоимости интересующей продукции;
Скидка на осуществление первой покупки;
Получение бонусов для дальнейшего шопинга в этом магазине;
Купон на бесплатную доставку;
подарок;
Приглашение пользователя к числу VIP-покупателей магазина.
Чтобы владельцу интернет-магазина использовать результативное содержание текста, следует обратить внимание на подходящие «поводы» для предложения лид-магнита пользователю:Появление новой

Слайд 23Как создать лид-магнит: вдохновляющие идеи

Как создать лид-магнит: вдохновляющие  идеи

Слайд 24Большим плюсом лид-магнитов является легкость их создания. Так, профессиональные рекомендации

помогут вам разработать эффективное рекламное предложение буквально за несколько минут. Вот

основные советы, как создать лид-магнит:

Целевая аудитория

Название сообщения

Налаживание долгосрочных отношений с пользователем

Большим плюсом лид-магнитов является легкость их создания. Так, профессиональные рекомендации помогут вам разработать эффективное рекламное предложение буквально

Слайд 25«Подпишись на нашу рассылку и получи бесплатную доставку покупки».
«Оставьте свои

контакты нам и получите скидку 15%».
«Только для подписчиков интернет-магазина –

сертификат на 1000 рублей в подарок для приятного шопинга».
«Подпишитесь на рассылку и получите полезные советы о том, как сделать бюджетный ремонт».
«Здесь ваш доступ к закрытой распродаже одежды».
«Хотите покупать у нас дешевле, чем обычные пользователи? Подписывайтесь и получайте клубную карту».

«Подпишись на нашу рассылку и получи бесплатную доставку покупки».«Оставьте свои контакты нам и получите скидку 15%».«Только для

Слайд 26Генерация трафика на лендинг
Взаимодействуйте со своими соцмедиа подписчиками:
 Используйте в своих

постах хэштеги
Создавайте посты, которые резонируют с вашей аудиторией
Используйте прямые трансляции
Попросите

целевую аудиторию делиться вашим лендингом, дав ей стимул:
Проводите конкурсы
3. Создайте убедительное мета-описание
4. Напишите своим текущим подписчикам:
Придумайте персонализированный и короткий заголовок
Сосредоточьтесь на теме



Генерация трафика на лендингВзаимодействуйте со своими соцмедиа подписчиками: Используйте в своих постах хэштегиСоздавайте посты, которые резонируют с вашей

Слайд 27«Трудно воспользоваться возможностью, когда вы даете без ожиданий» заставляет задуматься.

Он резонирует с эмоциями подписчиков и позволяет им осознать что-то

новое.

«Трудно воспользоваться возможностью, когда вы даете без ожиданий» заставляет задуматься. Он резонирует с эмоциями подписчиков и позволяет

Слайд 28Мета-описание — это сниппет, который содержит сводку по веб-странице. Он

отображается в поисковой выдаче, когда пользователь вводит в строку запрос,

содержащийся в самом мета-описании.

Создайте качественные ссылки для своего лендинга

займитесь подбором ресурсов для размещения ссылок.

Рассматривайте сотрудничество с авторитетами, которые могут дать вам больше трафика в кратчайшие сроки.

Мета-описание — это сниппет, который содержит сводку по веб-странице. Он отображается в поисковой выдаче, когда пользователь вводит

Слайд 29Напишите своим текущим подписчикам
 Придумайте персонализированный и короткий заголовок.
Сосредоточьтесь на теме
Четко

излагайте все плюсы
Добавьте в email больше одной ссылки на лендинг

Напишите своим текущим подписчикам Придумайте персонализированный и короткий заголовок.Сосредоточьтесь на темеЧетко излагайте все плюсыДобавьте в email больше одной

Слайд 30КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА.

Слайд 31 Требования к созданию преимущества товара

Требования к созданию преимущества  товара

Слайд 32Полезность
Конкурентное преимущество должно приносить пользу деятельности компании, способствовать разработке стратегии,

повышающей прибыльность бизнеса.

ПолезностьКонкурентное преимущество должно приносить пользу деятельности компании, способствовать разработке стратегии, повышающей прибыльность бизнеса.

Слайд 33Уникальность
Конкурентное преимущество должно быть уникальным, не встречаться у конкурентов. Для

него не должно быть сопоставимой замены среди товаров на рынке.

УникальностьКонкурентное преимущество должно быть уникальным, не встречаться у конкурентов. Для него не должно быть сопоставимой замены среди

Слайд 34Защищенность
Конкурентное преимущество бренда должно быть сложно копируемым и юридически защищенным,

чтобы обеспечить долгосрочную стабильность бизнесу. Преимущество, которое нельзя защитить юридически,

не является долгосрочным и может быть легко заимствовано конкурентами.
ЗащищенностьКонкурентное преимущество бренда должно быть сложно копируемым и юридически защищенным, чтобы обеспечить долгосрочную стабильность бизнесу. Преимущество, которое

Слайд 35Ценность
Конкурентное преимущество должно обладать высокой ценностью для целевой аудитории компании.

ЦенностьКонкурентное преимущество должно обладать высокой ценностью для целевой аудитории компании.

Слайд 36Создаем конкурентное преимущество на практике
Ваш продукт уникален по одному или

нескольким свойствам
Ваш продукт уникален по комбинации свойств
В Вашем продукте содержатся

уникальные ингредиенты
Ваш продукт имеет особую форму, внешний вид, объем, упаковку, способ доставки или продажи
Ваш продукт может выполнять определенные действия лучше, быстрее, эффективнее
Ваша компания имеет наиболее квалифицированные персонал
Вы владеете уникальными технологиями и методами
Вы создаете реальные инновации в отрасли
Вы владеете доступом к ограниченным ресурсам, сырью
Вы предоставляете особые условия продажи и после продажного обслуживание
Вы способны обеспечить самую низкую цену в отрасли с более высоким уровнем прибыли
Создаем конкурентное преимущество на практикеВаш продукт уникален по одному или нескольким свойствамВаш продукт уникален по комбинации свойствВ

Слайд 37Универсальная формула конкурентного преимущества
Если вы создаете конкурентное преимущество продукта впервые,

то предлагаем воспользоваться простой формулой:

Универсальная формула конкурентного преимуществаЕсли вы создаете конкурентное преимущество продукта впервые, то предлагаем воспользоваться простой формулой:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика