Разделы презентаций


Личное и деловое общение в группе

Общение – …Общение – процесс установления и развития контактов между людьми и группами людей. Характер общения обусловлен целями совместной деятельности, оттого может быть различным.Личностное общение – в отличие от делового не

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Личное и деловое общение в группе
Выполнила: студентка группы ЭС-804
Шишелева

Елена Алексеевна
Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения
императора Александра I

Кафедра «ПиП»

Личное и деловое общение в группеВыполнила: студентка группы ЭС-804 Шишелева Елена АлексеевнаПетербургский Государственный Университет Путей Сообщения императора

Слайд 2Общение – …
Общение – процесс установления и развития контактов между

людьми и группами людей. Характер общения обусловлен целями совместной деятельности,

оттого может быть различным.

Личностное общение – в отличие от делового не относится к профессиональной сфере. Люди могут интересоваться мнением или настроением друг друга, ради собственных целей и поддержания личных отношений. К примеру, можно привести дружеские или семейные отношения.
Деловое общение – вид общения, специфику которого определяет невозможность профессиональной и иной, связанной с ней, деятельности вне коммуникаций с другими людьми.

Общение – …Общение – процесс установления и развития контактов между людьми и группами людей. Характер общения обусловлен

Слайд 3Этапы, складывания делового общения
Установление контакта. Это этап знакомства, когда происходит

представление партнеров друг другу, само презентация каждого из них и

обмен общими фразами.
Ориентация в ситуации. Второй этап, когда субъекты стремятся понять позиции друг друга и обозначить свои.
Обсуждение. Этап, на котором рассматриваются и обговариваются конкретные деловые вопросы и задачи.
Решение задач. Этап нахождения согласия между партнерами и оптимального взаимовыгодного решения.
Завершение контакта. Этап регламентированного прекращения коммуникации.
Этапы, складывания делового общенияУстановление контакта. Это этап знакомства, когда происходит представление партнеров друг другу, само презентация каждого

Слайд 4В каких видах может происходить деловое общение?
В форме…
беседы,
совещания,
заседания,
собрания,
переговоров,
презентации,
конференции,
переписки,
консультации,
интервью,
отчета и в

иной, разрешенной форме.

В каких видах может происходить деловое общение?В форме…беседы,совещания,заседания,собрания,переговоров,презентации,конференции,переписки,консультации,интервью,отчета и в иной, разрешенной форме.

Слайд 5Правила общения в деловой среде
Нацеленность на взаимопонимание
Деловое общение имеет целью

нахождение компромисса. Внимание, уважение и заинтересованность в речи собеседника выражается

во взгляде, жестах, умении выслушать не перебивая.
Речь должна быть четкой, разборчивой, неторопливой и немонотонной
Когда человек говорит слишком тихо, невнятно, быстро или, наоборот, слишком медленно, его речь тяжело воспринимается, становится непонятной и неприятной.
Доклад или публичное выступление строится по плану, расписываются вступление, основная часть и заключительные выводы, итоги.

Правила общения в деловой средеНацеленность на взаимопониманиеДеловое общение имеет целью нахождение компромисса. Внимание, уважение и заинтересованность в

Слайд 6Умение задавать как открытые, так и закрытые вопросы
От того, как

прозвучит вопрос, будет зависеть ответ. Следует избегать слишком прямых, нетактичных

вопросов.
Неприемлемость длинных фраз и сложносоставных предложений.
Короткие содержательные фразы экономят время и упрощают восприятие информации.

Умение задавать как открытые, так и закрытые вопросыОт того, как прозвучит вопрос, будет зависеть ответ. Следует избегать

Слайд 7«Деловое общение – это не только умение хорошо говорить, выглядеть

и вести дела, но и умение выстраивать межличностные отношения»
Деловое общение

основано на таких нравственных нормах:
честность;
порядочность;
справедливость;
ответственность.
«Деловое общение – это не только умение хорошо говорить, выглядеть и вести дела, но и умение выстраивать

Слайд 8Преодоление трудностей общения
Барьер мотивации. Когда собеседнику просто неинтересен предмет разговора

и заинтересовать его не получается. Такой барьер показатель того, что

один партнер относится к другому не как к личности, а как к средству достижения цели.
Барьер морали. Когда собеседник оказывается недобросовестным, бесчестным, склонным обманывать человеком. Он использует деловое общение как способ скрыть злонамеренность. Чем лучше «маскируется» аморальный умысел за умением красиво говорить и вести себя, тем сложнее преодолеть этот барьер.
Барьер эмоций. Негативные эмоции, чувства, мысли по отношению к собеседнику не позволяют построить гармоничные взаимоотношения. Деловое общение будет бесполезным, неэффективным, если партнеры плохо относятся друг к другу.
Честность и порядочность.
Преодоление трудностей общенияБарьер мотивации. Когда собеседнику просто неинтересен предмет разговора и заинтересовать его не получается. Такой барьер

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика