Разделы презентаций


Линейная функция

Цели урока:Обобщить знания по теме «Линейная функция» и «Равномерное прямолинейное» движение».Построение целостной системы знаний через межпредметные связи математики и физики.Формирование умения решать прикладные задачи:Учить производить переход от реальной ситуации к построению

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Линейная функция
Урок обобщающего повторения

Линейная функцияУрок обобщающего повторения

Слайд 2Цели урока:
Обобщить знания по теме «Линейная функция» и «Равномерное прямолинейное»

движение».
Построение целостной системы знаний через межпредметные связи математики и физики.
Формирование

умения решать прикладные задачи:
Учить производить переход от реальной ситуации к построению математической модели;
Учить осуществлять поиск подходящего метода решения математической задачи;
Учить выявлять соответствие полученных результатов к исходной ситуации.
Цели урока:Обобщить знания по теме «Линейная функция» и «Равномерное прямолинейное» движение».Построение целостной системы знаний через межпредметные связи

Слайд 3y=kx+b
Линейная функция, графиком является прямая

y=kx+bЛинейная функция, графиком является прямая

Слайд 4y=kx+b
Линейная функция, графиком является прямая
y=b
Графиком функции является прямая, параллельная оси

Ох, или совпадающая с ней.
y=kx
Прямая пропорциональность, графиком является прямая,

проходящая через начало координат.
y=kx+bЛинейная функция, графиком является прямаяy=bГрафиком функции является прямая, параллельная оси Ох, или совпадающая с ней. y=kxПрямая пропорциональность,

Слайд 5Определите, какому графику линейной функции соответствует каждая из формул?
x
y
0
20
1
x
y
0
70
x
y
0
y
x
0
0,3
40
x
y
0
5
-5
y=70
y=x-5
y=40-120x
Y=0
y=0,05x
I
II
III
IV
V

Определите, какому графику линейной функции соответствует каждая из формул? xy0201xy070xy0yx00,340xy05-5y=70y=x-5y=40-120xY=0y=0,05xIIIIIIIVV

Слайд 6
Примеры линейных зависимостей

Примеры линейных зависимостей

Слайд 7Графики зависимости скорости от времени
Изменялась ли скорость тела с течением

времени? Чему равна скорость?
Скорость какого тела больше? Какое расстояние пройдёт

каждое тело за 5 с?

t, с

1

2

3

4

8

t, c

2

4

6

1

2

2

I

II

Vx , м/с

Vx , м/с

Графики зависимости скорости от времениИзменялась ли скорость тела с течением времени? Чему равна скорость?Скорость какого тела больше?

Слайд 8Графики зависимости перемещения от времени
С какой скоростью двигалось тело?
Определите скорость

каждого тела. Что можно сказать о движении тел, пользуясь графиком?
t
50
Sx,

м

150

10

50

100

I

II

t

1


2

3

4

5

10

40


Sx, м

Графики зависимости перемещения от времениС какой скоростью двигалось тело?Определите скорость каждого тела. Что можно сказать о движении

Слайд 9На рисунке изображены графики зависимости координаты трех тел от времени.


t, c
x, м
100
200
500
600
I
II
III
1. Какую информацию о движении каждого тела вы

можете извлечь из этих графиков?
2. В чем различие и в чем сходство движения этих тел?
3. Запишите формулой зависимость координаты I и III тел от времени.
На рисунке изображены графики зависимости координаты трех тел от времени. t, cx, м100200500600IIIIII1. Какую информацию о движении

Слайд 10Среди графиков найдите те, которые соответствуют равномерному прямолинейному движению:
1.
2.
3.
4.
6.
t
vx
t
vx
t
vx
t
x
200
300
t
s
t


100
300
s

Среди графиков найдите те, которые соответствуют равномерному прямолинейному движению:1.2.3.4.6.tvxtvxtvxtx200300tst100300s

Слайд 11Решите задачу:
Уравнение зависимости координаты х движущегося по прямолинейному участку шоссе

автомобиля имеет вид: x=200-20t.
Изобразите рисунок, поясняющий движение этого тела.
Каков вид

движения автомобиля?
Найдите начальную координату автомобиля.
Постройте график зависимости скорости автомобиля от времени и запишите его уравнение.
Постройте график зависимости координаты от времени.
В какой момент времени координата будет равна 0?

Решите задачу:Уравнение зависимости координаты х движущегося по прямолинейному участку шоссе автомобиля имеет вид: x=200-20t.Изобразите рисунок, поясняющий движение

Слайд 12Решение задачи:

Решение задачи:

Слайд 13Об авторе:
Григорьева Екатерина Владимировна
Учитель

математики средней школы № 3 г. Луга Ленинградской обл

Об авторе:  Григорьева Екатерина    Владимировна Учитель математики средней школы № 3 г. Луга

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика