Разделы презентаций


Презентация на тему Логика педагогического исследования

Презентация на тему Презентация на тему Логика педагогического исследования из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 20 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Логика педагогического исследования
Текст слайда:

Логика педагогического исследования


Слайд 2
Этапы исследованияВыбор направления исследованияИзучение состояния вопроса в теории и практике. Выявление противоречий и тенденций решения вопроса. Уточнение
Текст слайда:

Этапы исследования

Выбор направления исследования
Изучение состояния вопроса в теории и практике.
Выявление противоречий и тенденций решения вопроса. Уточнение предмета
Формулировка проблемы
Формулировка рабочей гипотезы о способе разрешения проблемы
Разработка проектов решения проблем исследования
Логическое обоснование проектов
Апробация проектов
Синтез и оценка результатов исследований
Внедрение результатов исследования



Слайд 3
1.         Проблема, цель, объект и предмет исследования
Текст слайда:

1.         Проблема, цель, объект и предмет исследования


Слайд 4
Исследование проводят  для разрешения возникшего вопроса или проблемы в теории педагогики или практике образования
Текст слайда:

Исследование проводят для разрешения возникшего вопроса или проблемы в теории педагогики или практике образования


Слайд 5
Социальный заказ образованиюПротиворечия Противоречия Противоречия Состояние вопроса в практике образованияСостояние вопроса в теории педагогикиПроблемаЦель исследования
Текст слайда:

Социальный заказ
образованию

Противоречия

Противоречия

Противоречия

Состояние вопроса
в практике
образования

Состояние вопроса
в теории педагогики

Проблема

Цель исследования


Слайд 6
Проблема –1 Это констатация недостаточности достигнутого к данному моменту уровня знаний, вследствие открытия новых связей и фактов,
Текст слайда:

Проблема –

1 Это констатация недостаточности достигнутого к данному моменту уровня знаний, вследствие открытия новых связей и фактов, обнаружения логических изъянов существующих теорий или появления таких новых запросов общественной практики, которые не могут быть удовлетворены.
2 Это вопрос, требующий немедленного разрешения, если он обладает признаками:
·        созрели предпосылки для его решения;
·        уровень объективного знания недостаточен для разрешения вопроса;
·        имеются факторы в практике образования, стимулирующие решение этого вопроса.;
·  нет известных алгоритмов его решения


Слайд 7
Для формулировки проблемыИзучают объект Выявляют обострившиеся противоречияДелают выводы о возникающих при этом проблемах
Текст слайда:

Для формулировки проблемы

Изучают объект
Выявляют обострившиеся противоречия
Делают выводы о возникающих при этом проблемах


Слайд 8
Актуальные проблемыа) подготовлены социальными требованиями к их разрешению, отвечают требованиям социального заказа; б) имеются заметные запросы со
Текст слайда:

Актуальные проблемы

а) подготовлены социальными требованиями к их разрешению, отвечают требованиям социального заказа;
б) имеются заметные запросы со стороны практики образования в разрешении проблем;
в) нет готовых теоретических и практических путей для нахождения решения вопроса или выхода из создавшейся ситуации.


Слайд 9
Разрешение проблемы являетсяцелью исследования.
Текст слайда:

Разрешение проблемы является

целью исследования.


Слайд 10
Целью педагогического исследования может быть:приращение научных знаний; информационное обеспечение инновационных процессов; информационное обеспечение управления процессами; оценивание воздействия
Текст слайда:

Целью педагогического исследования может быть:

приращение научных знаний;
информационное обеспечение инновационных процессов;
информационное обеспечение управления процессами;
оценивание воздействия научных данных на практику образования;
апробация образовательных новаций;
рост квалификации педагогов, формирование их готовности к инновационной деятельности (компетентности, нравственности, инициативности, мастерства);
информационное обеспечение регулировки учебно-педагогического и педагогического взаимодействия
Др.


Слайд 11
Объект исследования – эта та часть объективной реальности, которую изучает исследователь.Объектом исследования в педагогике являются явления и
Текст слайда:

Объект исследования – эта та часть объективной реальности, которую изучает исследователь.

Объектом исследования в педагогике являются явления и процессы в образовании


Слайд 12
Объект и его объективная сторонаСубъективная сторона объекта
Текст слайда:

Объект
и его
объективная
сторона

Субъективная
сторона
объекта


Слайд 13
Предмет – это аспекты, свойства, отношения, функции объекта, которые изучает исследователь. Предмет Объективная составляющаяСубъективная составляющая
Текст слайда:

Предмет – это аспекты, свойства, отношения, функции объекта, которые изучает исследователь.

Предмет

Объективная
составляющая

Субъективная
составляющая


Слайд 14
Между объектом и предметом имеются следующие отношения:предмет – это свойства, функции, отношения, различные проявления объекта и проч.;
Текст слайда:

Между объектом и предметом имеются следующие отношения:


предмет – это свойства, функции, отношения, различные проявления объекта и проч.;
исследователь взаимодействует с объективной реальностью посредством выбранного предмета исследования;
и в объекте, и в предмете присутствуют объективная и субъективная составляющие; последняя преобладает в предмете исследования


Слайд 15
Разработка проектов решения проблем исследованийОсмысление проблемы исследованияЭкстериоризация замысла и системное представление проектаПоиск вариантов решения проблемВыдвижение гипотезВыявление предпосылок
Текст слайда:

Разработка проектов решения проблем исследований

Осмысление
проблемы исследования

Экстериоризация
замысла и системное
представление проекта

Поиск вариантов
решения проблем

Выдвижение
гипотез

Выявление предпосылок
решения проблем


Слайд 16
Логическое обоснование проектов Обоснование актуальностиОбоснование предпосылокОбоснование необходимостиОбеспечение корректности и непротиворечивостиПрогноз осуществимости
Текст слайда:

Логическое обоснование проектов

Обоснование актуальности
Обоснование предпосылок
Обоснование необходимости
Обеспечение корректности и непротиворечивости
Прогноз осуществимости


Слайд 17
Апробация проектов Упорядочение видов апробацииПланирование РеализацияИзвлечение информацииФормулировка выводов
Текст слайда:

Апробация проектов

Упорядочение видов апробации
Планирование
Реализация
Извлечение информации
Формулировка выводов


Слайд 18
Синтез и оценка результатов исследованийОбщая характеристика результатовОпределение критериев оценки качества результатов Оценка теоретической и практической значимости результатов
Текст слайда:

Синтез и оценка результатов исследований

Общая характеристика результатов
Определение критериев оценки качества результатов
Оценка теоретической и практической значимости результатов


Слайд 19
Внедрение Перевод результатов в практическую плоскость Разработка методических рекомендаций Преобразование инновации в традицию
Текст слайда:

Внедрение

Перевод результатов в практическую плоскость
Разработка методических рекомендаций
Преобразование инновации в традицию


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика