Разделы презентаций


ЛОГИКА РАЗВИТИЯ ЛАГЕРНОЙ СМЕНЫ

Содержание

СМЕНА В ЛАГЕРЕ— определенный период работы лагеря, в течение которого осуществляется полноценный оздоровительно-образовательный процесс и реализуется весь комплекс педагогических задач

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЛОГИКА РАЗВИТИЯ ЛАГЕРНОЙ СМЕНЫ

ЛОГИКА РАЗВИТИЯ  ЛАГЕРНОЙ СМЕНЫ

Слайд 2СМЕНА В ЛАГЕРЕ
— определенный период работы лагеря, в течение которого

осуществляется полноценный оздоровительно-образовательный процесс и реализуется весь комплекс педагогических задач

СМЕНА В ЛАГЕРЕ— определенный период работы лагеря, в течение которого осуществляется полноценный оздоровительно-образовательный процесс и реализуется весь

Слайд 3Продолжительность лагерной смены: 21 день
Тематическая смена:
1-3 дни
4-18 дни
19-21 дни

Продолжительность  лагерной смены: 21 деньТематическая смена:1-3 дни4-18 дни19-21 дни

Слайд 4ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
1-3 дни
создание условий для осознанного принятия детьми правил, норм,

требований жизнедеятельности на смене
проведение диагностики интересов, возможностей и способностей ребят;
реализация

совместной деятельности по определению перспектив в программе

формирование основ самоуправления в детском объединении

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЕРИОД1-3 днисоздание условий для осознанного принятия детьми правил, норм, требований жизнедеятельности на сменепроведение диагностики интересов, возможностей

Слайд 5ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Определить:

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЕРИОДОпределить:

Слайд 61 день

1 день

Слайд 7Важно!
Поминутно спланировать свою деятельность
Провести индивидуальную работу с каждым ребенком, выявить

его интересы, личные качества
Дать детям необходимую информацию (правила, территория, план

смены и пр.)
Вести активную работу по сплочению коллектива
Выработать стиль общения и поведения
Предъявить детям единые педагогические требования (режим дня, дежурство, законы и правила, обязанности детей и пр.)
Выстроить работу с напарником: система напарничества должна быть равной

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Важно!Поминутно спланировать свою деятельностьПровести индивидуальную работу с каждым ребенком, выявить его интересы, личные качестваДать детям необходимую информацию

Слайд 8ОСНОВНОЙ ПЕРИОД
- период личной самореализации личности

выбор видов деятельности, позволяющих полно

реализовать личностный творческий потенциал

ОСНОВНОЙ ПЕРИОД- период личной самореализации личностивыбор видов деятельности, позволяющих полно реализовать личностный творческий потенциал

Слайд 9ОСНОВНОЙ ПЕРИОД



Цели:
- создание условий для самореализации каждого ребенка;
- реализация программы

смены







Задачи:
- продолжить целенаправленную работу по воспитанию детей;
-контролировать состояние здоровья детей;
-контролировать

соблюдение детьми правил игры, законов игрового мира и законов лагеря;
-организовать разнообразную деятельность детей




ОСНОВНОЙ ПЕРИОДЦели:- создание условий для самореализации каждого ребенка;- реализация программы сменыЗадачи:- продолжить целенаправленную работу по воспитанию детей;-контролировать

Слайд 10ОСНОВНОЙ ПЕРИОД
1 этап
учебно-демонстрационный
2 этап
демонстрационно-закрепляющий

ОСНОВНОЙ ПЕРИОД1 этапучебно-демонстрационный2 этапдемонстрационно-закрепляющий

Слайд 11ОСНОВНОЙ ПЕРИОД
Способы организации:
- группа или один ребенок;
- инициативная группа (или

один человек);
- творческая группа;
- совет дела.

ОСНОВНОЙ ПЕРИОДСпособы организации:- группа или один ребенок;- инициативная группа (или один человек);- творческая группа;- совет дела.

Слайд 12ВАЖНО!
мотивировать детей на активное участие в жизни лагеря;
не переутомлять детей;
продолжить

работу по сплочению временного детского коллектива;
анализировать деятельность каждого участника и

всего отряда.


ОСНОВНОЙ ПЕРИОД

ВАЖНО!мотивировать детей на активное участие в жизни лагеря;не переутомлять детей;продолжить работу по сплочению временного детского коллектива;анализировать деятельность

Слайд 13ВРЕМЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ И САМОАНАЛИЗ РЕБЁНКА
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Педагогические задачи:
- групповой анализ

и демонстрация индивидуальных и групповых достижений;
- оценка и самооценка личностно-значимых

результатов участия в программе;
- создание эмоциональной атмосферы успешного завершения смены, поощрение наиболее активных участников деятельности;
- стимулирование положительных изменений в личности участников смены;
- организация дел, снимающих психологическое состояние временности пребывания, вызванное скорым отъездом;
- диагностика и разработка индивидуальных программ саморазвития.
ВРЕМЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ И САМОАНАЛИЗ РЕБЁНКАЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОДПедагогические задачи:- групповой анализ и демонстрация индивидуальных и групповых достижений;- оценка

Слайд 14ЗАДАЧИ:
провести качественный анализ деятельности каждого участника, игровой группы и игровых

центров в рамках смены
-проанализировать достигнутый уровень коллектива
-провести церемонию награждения
-подготовить детей

к отъезду.


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

ЗАДАЧИ:провести качественный анализ деятельности каждого участника, игровой группы и игровых центров в рамках смены-проанализировать достигнутый уровень коллектива-провести

Слайд 15ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ!!!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ!!!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика