Разделы презентаций


Логопедическая ритмика для детей с ментальными нарушениями

«Развивая систему движений, мы влияем и на психические процессы поскольку речь не только высшая форма психической деятельности, но и высший моторный акт, то, развивая двигательную систему, мы развиваем речь»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА
Государственное казенное стационарное учреждение
социального обслуживания Свердловской области
«Карпинский детский дом-интернат»
Логопед

Липатова Лариса Валерьевна

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ

Слайд 2«Развивая систему движений, мы влияем и на психические процессы поскольку

речь не только высшая форма психической деятельности, но и высший

моторный акт, то, развивая двигательную систему, мы развиваем речь» А.В. Запорожец
«Развивая систему движений, мы влияем и на психические процессы поскольку речь не только высшая форма психической деятельности,

Слайд 3 Логопедическая ритмика – это новый способ коррекции речи, опирающийся на сочетания

музыкального ритма с применением слова. Она является составным компонентом лечебно-коррекционного

воздействия на детей с ограниченными возможностями здоровья.
Логопедическая ритмика – это новый способ коррекции речи, опирающийся на сочетания музыкального ритма с применением слова.

Слайд 4 Основная задача логопедической ритмики - развитие психоречевых и двигательных функций

у детей с нарушением в развитии.

Основная задача логопедической ритмики - развитие психоречевых и двигательных функций у детей с нарушением в развитии.

Слайд 5
Укрепление костно-мышечного аппарата, регуляция мышечного тонуса, развитие мелкой и общей

моторики
Основные направления коррекционной работы
Формирование двигательных умений и навыков, выносливости, переключаемости

движений, развитие двигательной памяти

Развитие статической и динамической координации движений

Развитие зрительного восприятия и слухового внимания в единстве с развитием психических функций: произвольного внимания, памяти, мышления и речи

Развитие орального праксиса, произвольной мимической моторики, дыхания

Развитие музыкально-ритмических способностей

Формирование темпо-ритмической стороны речи, развитие речевого дыхания, взаимосвязи движения с речью

Развитие фонематического слуха

Укрепление костно-мышечного аппарата, регуляция мышечного тонуса, развитие мелкой и общей моторикиОсновные направления коррекционной работыФормирование двигательных умений

Слайд 6Каждое занятие предполагает:
III части: подготовительную, основную и заключительную
Наличие игровой ситуации,

сказочных героев или предметов
Обязательное присутствие сюжетной линии
I часть, подготовительная, занимает

3-5 минут.
Она подготавливает организм к основной речевой и моторной нагрузке и включает различные виды упражнений: разные виды ходьбы и бега.
Каждое занятие предполагает:III части: подготовительную, основную и заключительнуюНаличие игровой ситуации, сказочных героев или предметовОбязательное присутствие сюжетной линии

Слайд 7II часть, основная, занимает 15 минут.
Дети знакомятся с необходимыми

понятиями и представлениями, получают доступные знания о птицах, растениях, животных,

природных явлениях. Основная часть занятия направлена на развитие статической и динамической координации движений, всех видов моторики, интонации и выразительности голоса, дыхания, фонематического слуха, слухового и зрительного восприятия, музыкально-ритмических способностей.

II часть, основная, занимает 15 минут. 	Дети знакомятся с необходимыми понятиями и представлениями, получают доступные знания о

Слайд 8

Учитывая особенности развития детей с ОВЗ широко используется наглядность. Все

занятия по логоритмике являются интегрированными и включают в себя элементы

лепки, рисования и аппликации.


Логоритмика с элементами лепки

Учитывая особенности развития детей с ОВЗ широко используется наглядность. Все занятия по логоритмике являются интегрированными и включают

Слайд 9Логоритмика с элементами аппликации

Логоритмика с элементами аппликации

Слайд 10Логоритмика с элементами рисования

Логоритмика с элементами рисования

Слайд 11III часть, заключительная, длиться 3-5 минут
В нее входят упражнения на

восстановление дыхания, на снятие мышечного напряжения, также используются основы психогимнастической

релаксации для снятия эмоциональной напряженности.
III часть, заключительная, длиться 3-5 минутВ нее входят упражнения на восстановление дыхания, на снятие мышечного напряжения, также

Слайд 12Доброжелательность, улыбка, хорошее настроение –
главный фон каждого занятия!

Доброжелательность, улыбка, хорошее настроение – главный фон каждого занятия!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика