Разделы презентаций


Логопедические игры

Кто полетит в космос?Игра для развития фонематических представлений и формирования звукового анализа и синтеза

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Логопедические игры

Логопедические  игры

Слайд 2Кто полетит в космос?
Игра для развития фонематических представлений и формирования

звукового анализа и синтеза

Кто  полетит  в космос?Игра для развития фонематических представлений  и формирования  звукового анализа и

Слайд 3Описание игры. Педагог предлагает рассмотреть картинки с изображениями зверей и

птиц (корова, коза, фламинго, кот, медведь, курица, крокодил, слон) и

назвать их. Затем сообщает, что они должны отправить в космос только тех животных, названия которых начинаются со звука [к]. Ребенок выбирает картинки и с помощью компьютерной мышки «отправляют» их на космический корабль..
Описание игры.  Педагог предлагает рассмотреть картинки с изображениями зверей и птиц (корова, коза, фламинго, кот, медведь,

Слайд 5Помоги Буратино и Мальвине собраться в школу.
Цели:
Развитие фонетической стороны

речи (автоматизация правильного произношения звуков [р] и [л] в словах,

их дифференциация
Уточнение и активизация словаря по теме «Школьные принадлежности».
Помоги Буратино и Мальвине собраться в школу.Цели: Развитие фонетической стороны речи (автоматизация правильного произношения звуков [р] и

Слайд 6Описание игры. Логопед предлагает рассмотреть и назвать предметные картинки с

изображениями (Буратино, Мальвина, ручка, карандаш, тетрадь, пенал, закладка, обложка, мел,

краски, фломастеры). Педагог объясняет , что Буратино и кукла Мальвина собираются в школу. Нужно дать Буратино школьные принадлежности, в названиях которых есть звук [р], а Мальвине — в названиях которых есть звук [л].
Описание игры.  Логопед предлагает рассмотреть и назвать предметные картинки с изображениями (Буратино, Мальвина, ручка, карандаш, тетрадь,

Слайд 8Помоги Маше
Цели:
Автоматизация звука [ш] в словах (разные позиции), дифференциация

звуков [ш] — [с] в словах.

Помоги МашеЦели: Автоматизация звука [ш] в словах (разные позиции), дифференциация звуков [ш] — [с] в словах.

Слайд 9Описание игры. Педагог объясняет, что нужно помочь Маше собрать предметы,

в названиях которых есть звук [ш]. А поэтому сначала стоит

«убрать» все предметы, в названиях которых есть звук [с]. Ребенок с помощью компьютерной мышки «убирает » изображения сумки, лисы, самоката, сапог и носка. Затем педагог объясняет, что Маша примет помощь, если он правильно будут произносить звук [ш]. Ребенок называет по одной картинке, четко произнося звук [ш].
Дополнительно можно предложить ребенку составить с этими словами предложение.
Описание игры. Педагог объясняет, что нужно помочь Маше собрать предметы, в названиях которых есть звук [ш]. А

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика