Разделы презентаций


Магнитный конструктор

История конструктора. Первым, или одним из первых конструкторов можно по праву назвать Анкер. Он представлял собой набор каменных блоков, с помощью которых ребенок мог соорудить различные каменные здания и сооружения. Первый металлический

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Магнитный конструктор
Подготовила Перикова Полина
Группа 1С

Магнитный конструкторПодготовила Перикова ПолинаГруппа 1С

Слайд 2История конструктора.
Первым, или одним из первых конструкторов можно по праву

назвать Анкер. Он представлял собой набор каменных блоков, с помощью

которых ребенок мог соорудить различные каменные здания и сооружения. Первый металлический конструктор появился в начале 20 века. Он был полностью металлическим, детали – плоские, с отверстиями на определенном расстоянии. В 1947 году был изготовлен первый пластмассовый конструктор, всем известный Лего.
Первый магнитный конструктор Geomag появился в 1998 году. Geomag состоит из магнитных палочек, покрытых пластиковой оболочкой, и стальных шариков, соединив которые можно было получить невероятные фигуры, молекулы, сооружения. Уже в новом столетии, в 2005 году, появился культовый магнитный конструктор Магформерс. Права на производство игрушки принадлежат компании «Gymworld Inс».
История конструктора.	Первым, или одним из первых конструкторов можно по праву назвать Анкер. Он представлял собой набор каменных

Слайд 3 Магнитный конструктор в корне отличается от привычных нам обычных конструкторов

тем, что его детали легко соединяются между собой силой магнитного

притяжения. Конструктор для самых маленьких деток состоит из пластиковых деталей различных геометрических форм и встроенных в них магнитов. Магниты, в свою очередь, свободно вращаются внутри пластика и поворачиваются друг к другу нужным полюсом, поэтому всегда притягиваются.
Есть одна особенность, которая недоступна другим конструкторам – это то, что все элементы соединяются друг с другом под разным углом, что позволяет создавать уникальные потрясающие конструкции.
Магнитный конструктор в корне отличается от привычных нам обычных конструкторов тем, что его детали легко соединяются между

Слайд 4Возрастные ограничения
1. От 3 до 5 лет. Детям до 3

лет нежелательно играть с магнитными деталями, а вот начиная с

этого возраста можно смело приобщать малышей к обучающим наборам.
В первые годы жизни ребенку будет достаточно знакомства с примитивными комплектами, включающими в себя немного элементов. Они должны быть нескольких форм, яркими, но не режущих глаз цветов, и обязательно крупными.
Возрастные ограничения	1. От 3 до 5 лет. Детям до 3 лет нежелательно играть с магнитными деталями, а

Слайд 5 2. От 5 до 7 лет. В дошкольный период нужно

максимально расширять кругозор: от конструктора требуется больше разнообразия во внешнем

облике элементов и познавательных возможностей.
Для такого возраста необходимы наборы с максимумом предметов. Здесь может присутствовать счет, алфавит, а также должна быть возможность собирать более сложные конфигурации.
2. От 5 до 7 лет. В дошкольный период нужно максимально расширять кругозор: от конструктора требуется больше

Слайд 6 3. От 7 до 10 лет. В младшем школьном возрасте

конструктор может стать способом отдохнуть от скучной учебы и провести

время в игровой форме. Однако чем оригинальнее будет конструктор, тем больше обучающей пользы он принесет.
Сам ребенок, того не замечая, во время игры будет продолжать тренировать память, логику и творческое воображение.
3. От 7 до 10 лет. В младшем школьном возрасте конструктор может стать способом отдохнуть от скучной

Слайд 7 Во время игры с конструктором ребенок налаживает механизмы понимания принципа,

то есть узнает и запоминает, что к чему подходит. Методом

проб и ошибок он, в конце концов, приходит к верному варианту и вырабатывает способность мыслить логически. Рассматриваемые пазлы позволяют с самого раннего детства воспитывать в сознании малыша причинно-следственные связи.
Активация самостоятельной творческой деятельности важна не меньше. Раньше развивающие игры строились по более примитивному принципу. В основном детям давались некие механизмы и алгоритмы, которые требовалось освоить. Но они имели «срок годности», то есть, в случае с тем же конструктором Lego, нельзя сказать, что вариаций для сборки бесконечное множество, а значит, рано или поздно он надоест.
Магнитные же наборы дают возможность фантазировать без границ, поскольку их элементы более универсальны в плане совместимости друг с другом.
Во время игры с конструктором ребенок налаживает механизмы понимания принципа, то есть узнает и запоминает, что к

Слайд 8Плюсы и минусы

Плюсы и минусы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика