Слайд 1Макеты ресторанов
Сервис и Туризм 2011
Группы ФК 57031, ФК 57032,
ФК
57033
Слайд 2«У Емели»
Кафе-клуб «у Емели»- это место, где гости смогут окунутся
в атмосферу уютной русской избы, а так же неспешно отведать
блюда настоящей русской кухни.
Ресторан рассчитан на 20 посадочных мест (места за столиками и у барной стойки), целевой аудиторией являются люди, объединенными общими интересами, настоящие ценители русской кухни.
Слайд 3«У Емели»
Главная особенность кафе-клуба « У Емели» заключается в фасаде,
который будет выполнен в виде русской избы. Внутренний дизайн будет
стилизован под русский ресторан.
Слайд 8«Пожарка»
Целевая аудитория: молодёжь от 18 до 25 лет,
а также
люди постарше от 25 до 35 лет
Ресторан рассчитан на
35 посадочных мест
Развлекательная программа:
Трансляции спортивных мероприятий
Живая музыка
Вечера хмельного юмора
Чемпионат по скоростному выпиванию пива
Слайд 11«Музей»
Ресторан, в центре зала барная стойка - она же подиум
для показа мод и выставки различных предметов искусств. Подсветка RGB-
Светодиодная лента, многоцветная лента ,которая позволяет менять цветовую гамму зала. Бар "Музей". Вместимость на мероприятия до 200 чел.
Целевая аудитория:
25 – 65 лет
Предприниматели
Владельцы собственного бизнеса
Руководители высшего и среднего звена
Слайд 14«BAR_379»
Атмосфера заведения позволяет, как днем, приятно провести время, отвлечься от
рутинной работы и приятно пообедать, так и вечером отдохнуть и
повеселиться. Бар будет достаточно не большой, на 30-35 посадочных мест.
Потенциальными клиентами являются люди со средним и высоким уровнем дохода, в возрасте от 21 до 45 лет.
Слайд 15«BAR_379»
Бар будет оформлен в сером, темно-светлом стиле, что придаст заведению
«классический» стиль.
Слайд 17«БиггаLand»
Биггалэнд это мультяшный мир, яркий и насыщенный, главный герой которого
веселый, забавный, жизнерадостный бегемотик.
Для совсем маленьких гостей - ростовые куклы,
для детей постарше - игровая комната, для маленьких школьников – фотокабинка и восковые фигуры любимых героев мультфильмов.
Слайд 18«БиггаLand»
Особенностью кафе является огромная игровая комната – рай для детей.
Игровую комнату с домиком, горками и сухим бассейном обжил добрый
лягушонок. Он с радостью ждет деток, чтобы поиграть с ними.
Слайд 23«Chocolate»
Это самое модное место отдыха для избранных, для тех, кто
любит вкусно поесть и провести время с комфортом, для тех,
кто стремится, чтобы в жизни все было в Шоколаде!
Целевая аудитоия: бизнесмены, предприниматели, руководители, деловые люди, светские дамы, элита нашего города, для которых важны высокое качество, надежность и имидж заведения, в котором они расслабляются.
Слайд 24«Chocolate»
Изысканность и элегантность интерьера радует глаз. Столики окружены удобными диванами
и креслами, здесь можно провести время со своими друзьями или
встретиться с деловыми партнерами.
Слайд 26«4 Seasons»
Идея ресторана заключается в соединении на его площади четырех
сезонов (лето, осень, зима, весна). Зал ресторана делится на четыре
части, а в центре находится бар, который является общим соединяющим звеном.
Площадь зоны обслуживания 160 кв.м. Общее оформление ресторана выполнено в мягких пастельных тонах с определенными цветовыми акцентами для каждого сезона.
Слайд 27«4 Seasons»
Основной зал имеющий круглую форму, делиться на Четыре сектора
, каждый из которых отражает настроение сезонов года. Каждый человек
в ресторане сможет найти себе место по душе .
Слайд 29«Wonderland»
Число посадочных мест – 60 чел.
Целевая аудитория:
Достаток: средний
Возраст: от
21 до 45
Семейное положение: состоящие в браке с детьми; холостые
Слайд 32«Дичь»
Уютный и гостеприимный ресторан расположен в окружении лесных массивов и
вечно зеленых сосен, предположительно в Свердловской области Сысертского района п.
Кашино. Лисы, олени, медведи многолетняя память об охотничьих приключениях украшают стены ресторана. Прочные своды, благородная мебель из дуба, стены декорированы деревом, кованные светильники.
Целевая аудитория ресторана:мужчины от 25 и более лет, любители охоты и рыбалки.
Слайд 35«Naturals»
Интерьер выполнен в стиле, максимально приближенном к природе, все это
отражается в зеленых , коричневых и солнечных оттенках.
Это приближает
гостя к единению с природой.
Помимо основного помещения, посетителей порадует еще веранда, которая функционирует и в зимнее время. Здесь всегда цветут цветы, а вокруг благоухает аромат лета.
Слайд 36«Naturals»
Целевая аудитория:
Половозрастная структура: мужчины и женщины. Преимущественный возраст 25-45 лет.
Уровень
доходов: ниже среднего, средний, выше среднего.
Тип домохозяйства: холостые и семьи
с детьми/без детей
Поведенческие характеристики: люди, ведущие здоровый образ жизни.