Разделы презентаций


Имидж

Содержание

Понятие «имидж»Понятие «имидж» (англ. image, от лат, imago изображение, подобие, метафора, икона) формировалось и развивалось в течение многих веков. В зарубежной литературе первые обращения к проблеме имиджа в современном его понимании

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Имидж
Подготовила Кокоулина Алена
2 курс ФМА 1220 группа

ИмиджПодготовила Кокоулина Алена2 курс ФМА 1220 группа

Слайд 2Понятие «имидж»
Понятие «имидж» (англ. image, от лат, imago изображение, подобие,

метафора, икона) формировалось и развивалось в течение многих веков.
В

зарубежной литературе первые обращения к проблеме имиджа в современном его понимании датируются 50 60-ми гг. XX в.
В 1961 г. в Лондоне вышла одна из первых книг по данной проблематике под названием «Имидж» Дэниэла Бурстина.
Сам термин был введен в научный оборот еще в 1950-х экономистом K. Боулдингом.
Начиная с 1990-х г. понятие "имидж" все более широко используется в работах отечественных исследователей.

Понятие «имидж»Понятие «имидж» (англ. image, от лат, imago изображение, подобие, метафора, икона) формировалось и развивалось в течение

Слайд 3Понятие «имидж»
Э. Гофман в своей книге «Представление себя другим в

повседневной жизни» нарывает имидж «искусством управлять впечатлением».

Понятие «имидж»Э. Гофман в своей книге «Представление себя другим в повседневной жизни» нарывает имидж «искусством управлять впечатлением».

Слайд 4Имидж с точки зрения PR
Имидж – это целенаправленно сформированный

образ субъекта PR (персоны, корпорации), выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный

оказать эмоционально-психологическое воздействие на определенную группу целевой общественности.
Имидж с точки зрения PR Имидж – это целенаправленно сформированный образ субъекта PR (персоны, корпорации), выделяющий определенные

Слайд 5Имидж и образ
В отличие от "образа", возникающего непроизвольно, "имидж" конструируется

специально и целенаправленно.
Имиджи лежат в основе репутации коммерческой фирмы,

государственной структуры или административного органа, отдельной персоны, их положительное содержание охраняется как ценность высшего порядка.
Дискредитация имиджа существенная составная часть в конкурентных отношениях, экономической и политической борьбе.
Имидж и образВ отличие от

Слайд 6Главная функция имиджа
Главной функцией имиджа является формирование положительного отношения к

социальному субъекту - кому-либо или чему-либо.
Если положительное отношение сформировано,

то за ним вследствие влияния социальных связей обязательно последуют доверие и, в свою очередь, высокие оценки и уверенный выбор.
К тому же положительный имидж, как правило, способствует повышению престижа, а, следовательно, авторитета и влияния.
Главная функция имиджаГлавной функцией имиджа является формирование положительного отношения к социальному субъекту - кому-либо или чему-либо. Если

Слайд 7Особенности имиджа
Подчеркивает специфичность и уникальность объекта
Конкретен, но подвижен и изменчив


В определенной степени идеализирует объект
Занимает место между реальным и желаемым
Стереотипен

Особенности имиджа Подчеркивает специфичность и уникальность объектаКонкретен, но подвижен и изменчив В определенной степени идеализирует объектЗанимает место

Слайд 8Инструменты формирования имиджа
Фирменный стиль;
Прямая, а также имиджевая реклама;
PR и работа

со СМИ — создание информационных поводов;
Проведение социальных мероприятий (благотворительные акции

и т.д.);
Интернет-коммуникации (сайт компании, блоги, форумы);
Социальные сети;
Спонсорство мероприятий, которые разделяют главную идею бренда;
Партнерство с компаниями, известными личностями, проектами, уже завоевавшими доверие общественности

Инструменты формирования имиджаФирменный стиль;Прямая, а также имиджевая реклама;PR и работа со СМИ — создание информационных поводов;Проведение социальных

Слайд 9Pr-технологии, используемые при формировании имиджа
Позиционирование
Манипулирование
Мифологизация
Эмоционализация
Вербализация
Детализация

Pr-технологии, используемые при формировании имиджаПозиционированиеМанипулированиеМифологизацияЭмоционализацияВербализацияДетализация

Слайд 10Типология имиджа
Типология имиджа, разработанная на базе общих и специальных оснований

по критериям сходства и различия:
эмоциональная окраска имиджа: позитивный имидж или

негативный
целенаправленность: естественный имидж, складывающийся стихийно, или искусственный, создаваемый специально;
содержание имиджа: имидж персоны либо имидж фирмы, корпорации и др.

Типология имиджаТипология имиджа, разработанная на базе общих и специальных оснований по критериям сходства и различия:эмоциональная окраска имиджа:

Слайд 11Уровни имиджа

Уровни имиджа

Слайд 12Типология имиджа
Имидж бывает персональный и корпоративный

Типология имиджаИмидж бывает персональный и корпоративный

Слайд 13Персональный имидж
Имидж - важнейший аспект любого общения между людьми, в

том числе и делового.
Персональный имидж - это устойчивое представление общественности

об отличительных или исключительных характеристиках человека, выделяющих его из ряда подобных.
Персональный имиджИмидж - важнейший аспект любого общения между людьми, в том числе и делового.Персональный имидж - это

Слайд 14Персональный имидж
В целом персональный имидж включает в себя представления

о характеристиках человека, таких как внешность, социально-демографическая принадлежность, поступки, особенности

вербального и невербального поведения, параметры неосновной деятельности.
Имидж складывается из совокупности различных качеств, характеризующих человека.
Разные ученые используют различные подходы к дифференциации этих качеств.

Персональный имидж В целом персональный имидж включает в себя представления о характеристиках человека, таких как внешность, социально-демографическая

Слайд 15Персональный имидж
Было доказано, что на восприятие человека влияет не один

лишь уровень интеллекта, а напротив 55% успеха обеспечивает внешность,38% -

голос и лишь 7% содержание.
Персональный имиджБыло доказано, что на восприятие человека влияет не один лишь уровень интеллекта, а напротив 55% успеха

Слайд 16Составляющие персонального имиджа, предлагаемые российским исследователем А. Ю. Панасюком
Габитарный имидж -

внешний, созданный с помощью определенных аксессуаров, одежды, макияжа
Вербальный имидж -

зависит от речи человека и учитывает все речевые характеристики конкретного человека
Кинетический имидж -особенности движения, включая позы, специфику жестикуляции, мимики
Средовый имидж - имидж «окружения»
Овеществленный имидж -создается по продуктам деятельности человека.
Составляющие персонального имиджа, предлагаемые российским исследователем А. Ю. ПанасюкомГабитарный имидж - внешний, созданный с помощью определенных аксессуаров,

Слайд 17Корпоративный имидж
Создание позитивного имиджа организации - одна из основных задач

корпоративной PR-структуры.
Корпоративный имидж - это устойчивое представление общественности об отличительных

или исключительных характеристиках организации, выделяющих ее из ряда подобных организаций.
Корпоративный имиджСоздание позитивного имиджа организации - одна из основных задач корпоративной PR-структуры.Корпоративный имидж - это устойчивое представление

Слайд 18Структура корпоративного имиджа
Внутренний имидж организации
Имидж основателя и/или основных руководителей организации
Фирменный

стиль
Социальный имидж организации
Бизнес-имидж организации
Имидж персонала
Имидж товара (услуги)
Имидж потребителей

товара


Структура корпоративного имиджаВнутренний имидж организацииИмидж основателя и/или основных руководителей организацииФирменный стильСоциальный имидж организации Бизнес-имидж организацииИмидж персонала Имидж

Слайд 19Задачи корпоративного имиджа
Повышение престижа фирмы;
Повышение эффективности мероприятий по продвижению товара/услуги;
Облегчение

введения на рынок новых товаров (услуг), так как фирме со

сложившимся имиджем вывести товар на рынок легче;
Повышение конкурентоспособности фирмы, так как в условиях равного товара конкуренция ведется на уровне имиджей фирм.

Задачи корпоративного имиджаПовышение престижа фирмы;Повышение эффективности мероприятий по продвижению товара/услуги;Облегчение введения на рынок новых товаров (услуг), так

Слайд 20Особенности имиджа организации
Имидж компании должен быть:
Оригинальным.
Адекватным, т.е. соответствовать специфике деятельности

организации.
Пластичным, т.е. быстро приспосабливаться к изменчивым условиям среды.
Эффективным, т.е. помогать

организациям добиться желаемых результатов.
Релевантным ,т.е. соответствовать нормам, ценностям и требованиям, предъявляемым к организации.
Особенности имиджа организацииИмидж компании должен быть:Оригинальным.Адекватным, т.е. соответствовать специфике деятельности организации.Пластичным, т.е. быстро приспосабливаться к изменчивым условиям

Слайд 21Этапы создания имиджа
1. Определение целевой общественности.
2. Разработка концепции имиджа, выделение

главных принципов, мотивов и ценностей, характерных для организации и ее

товаров / услуг, а также значимых для потребителя.
3. Формирование, внедрение и закрепление имиджа в сознании представителей целевой общественности.
Этапы создания имиджа1. Определение целевой общественности.2. Разработка концепции имиджа, выделение главных принципов, мотивов и ценностей, характерных для

Слайд 22Вывод
Формирование имиджа – это искусство, которое требует длительной, трудоемкой и

усердной работы.
Нужно стремиться к тому, чтобы желаемый имидж, полностью

соответствовал реальному.
Чтобы формирующийся образ имел свои индивидуальные особенности, а также отвечал на требования общества и оправдывал их ожидания.
Благодаря возможности управления имиджем, вы будете иметь возможность управлять и воздействовать на эмоции потребителей, что будет являться основной ценностью в условиях современного рынка.
ВыводФормирование имиджа – это искусство, которое требует длительной, трудоемкой и усердной работы. Нужно стремиться к тому, чтобы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика