Разделы презентаций


“How to save a life”

Синопсис видеоигрыКооперативная видеоигра на двоих, в которой одному игроку предстоит выступать в роли непутевого молодого человека, а второму - в роли его ангела-хранителя. Игроки подбираются друг другу случайным образом и не

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1“How to save a life”
Корпоративная игра про непутевых людей и

их незримых ангелов-хранителей

Нуриева Д.Д., Б17ДЗ18

“How to save a life”Корпоративная игра про непутевых людей и их незримых ангелов-хранителейНуриева Д.Д., Б17ДЗ18

Слайд 2Синопсис видеоигры
Кооперативная видеоигра на двоих, в которой одному игроку предстоит

выступать в роли непутевого молодого человека, а второму - в

роли его ангела-хранителя.
Игроки подбираются друг другу случайным образом и не могут узнать имена друг друга до конца сеанса!
Своих игровых персонажей можно полностью кастомизировать (выбрать телосложение, одежду, волосы, крылья, нимбы и прочее).
Игра не имеет определенного сюжета, есть лишь конкретные «режимы» для совместного прохождения. Например: режим, где в роли главной ситуации для человека выступает свадьба. Режим, где главная ситуация – сдача человеком экзамена. В зависимости от режима есть задачи, которые человек должен выполнять для достижения своей цели. Также человек из предложенных вариаций составляет информацию о себе (например: есть аллергия на арахисовое масло) - это единственное, что о человеке будет знать ангел.
Задача ангела - не позволять человеку попадать в неприятности, принимать морально неверные решения, делать глупости и вообще умирать. У ангела есть способность влиять на окружающий человека мир. Он может, например, спрятать от человека парадный костюм, который он очень хочет надеть на встречу с потенциальной парой (а ангел знает, что пара не подойдет человеку по параметрам). То есть ангел вроде как и помогает, но своеобразно.
Человек не видит ангела, а ангел смотрит за человеком сверху вниз.
В конце сеанса игроки будут представлены друг другу во всей красе (модели их персонажей), увидят уровни друг друга, имена, и смогут добавить друг друга в друзья на игровой площадке.

Синопсис видеоигрыКооперативная видеоигра на двоих, в которой одному игроку предстоит выступать в роли непутевого молодого человека, а

Слайд 3Настроение и сеттинг игры
Представляет собой игру со своеобразным юмором и

долей сюрреализма.
Повседневность, современность.
Игры, близкие по духу:

Настроение и сеттинг игрыПредставляет собой игру со своеобразным юмором и долей сюрреализма. Повседневность, современность. Игры, близкие по

Слайд 4Свойства:
Вид сверху
Взаимодействие с предметами по клику мыши (point and

click)

Свойства:Вид сверху Взаимодействие с предметами по клику мыши (point and click)

Слайд 5Фишки игры
Имя своего человека или ангела-соигрока вы узнаете только в

конце сессии.
С ним нет возможности общаться во время игры.
(Похоже

на игры: Journey, The Endless Forest)
Фишки игрыИмя своего человека или ангела-соигрока вы узнаете только в конце сессии. С ним нет возможности общаться

Слайд 6Фишки игры
Кастомизация. Можно создавать сколько угодно персонажей и, прокачивая их

уровень, добавлять им интересные атрибуты и одежду.

Фишки игрыКастомизация. Можно создавать сколько угодно персонажей и, прокачивая их уровень, добавлять им интересные атрибуты и одежду.

Слайд 7Референсы: Люди

Референсы: Люди

Слайд 8Референсы: Ангелы

Референсы: Ангелы

Слайд 9Референсы: Окружение
Представляет собой реальную жизнь, но иногда с долей чего-то

не совсем ожиданного, странного или с юмором.

Референсы: ОкружениеПредставляет собой реальную жизнь, но иногда с долей чего-то не совсем ожиданного, странного или с юмором.

Слайд 10Референсы: Примеры ситуаций (в которых ангел каким-то образом влияет на

события)
Гроза лишила дом электроэнергии и только после этого семья собралась

вместе провести время.

1 страница

2 страница

Референсы: Примеры ситуаций (в которых ангел каким-то образом влияет на события)Гроза лишила дом электроэнергии и только после

Слайд 11Референсы: Примеры ситуаций
Студент, который «до посинения» готовился к дедлайнам, проспал

пару.

Референсы: Примеры ситуацийСтудент, который «до посинения» готовился к дедлайнам, проспал пару.

Слайд 12Музыкальное сопровождение
Трейлер:

Музыка в меню:

Музыка в игре, зависит от уровней/локаций:





Казалось бы не подходящая, музыка должна отражать странность и забавность

человеческого бытия. Например, в треке для меню слова представляют из себя какую-то невнятную мешанину.
Музыкальное сопровождениеТрейлер:Музыка в меню: Музыка в игре, зависит от уровней/локаций: Казалось бы не подходящая, музыка должна отражать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика