Слайд 1Маленькая смерть
Приключенческая видеоигра с элементами интерактивного кино в жанре
квест
Коченихина А.С. БД18ДЗ21
Слайд 2Синопсис сюжета
Никто не помнил, откуда появилась эта маленькая девочка. Она
как будто была в этом городе всегда. То ее видели
на углу улицы, то наблюдали, как она бродит по пустырю. Никто не знал, была ли она сиротой или у неё просто очень занятые родители. Но факт остаётся фактом, она всегда была одна.
С легкой мечтательной улыбкой она ходила по улицам, заглядывала в витрины магазинов и любила встречаться глазами с прохожими. Каждый, кто встречался с ней взглядом, видел там снисхождение и какую-то странную жалость.
Однажды в городе начали происходить странные случаи. Какие случаи? И всегда в толпе зевак можно было увидеть эту самую девочку, но она всегда смотрела без интереса, как смотрят на муравьев, которые спешат в свой муравейник.
Случай за случаем девочка оказывалась все ближе и ближе к месту преступления, пока в один прекрасный момент не оказалась в его эпицентре.
Молодой полицейский вызвался охранять маленькую свидетельницу, пока она не заговорит. Пытаясь распутать дело он все ближе и ближе, подбирался к разгадке, пока не понял, кто стоял за всем, стоит. Но он не заметил, как привязался к своей молчаливой подопечной. И теперь он стоит перед выбором: эмоции или долг.
Слайд 3Как играть?
Так как данная игра это интерактивное кино в жанре
квест, то задача игрока — расследование преступлений, также в игре
большой акцент на кинематографичность для большего погружения и эмоциональной привязки игрока.
Слайд 4Настроение и сеттинг
Настроение в игре — урбанистический нуар.
Сеттинг:
Маленький город,
отдаленный от мегаполисов.
Игры, близкие по духу:
Lucius
Bear With Me
Слайд 5Фишки игры
Главной особенностью является то что наш персонаж, а именно
маленькая девочка, является участником происходящего расследования, не только как очевидец
произошедшего преступления, но и как непосредственно его виновник, о чем никому кроме игрока не известно.
Игрок волен выбирать, подсказывать ли детективу, помогать ли со сбором улик или всячески его запутывать.
В основе лежит именно безнаказанность, так как являясь смертью вы вольны играть со смертными как вам хочется, направляя их по верному или ложному пути.
Слайд 6Фишки игры
Так как героиня внешне является маленьким ребенком лет 5-6,
детектив, расследующий дело берет ее под опеку, пока дело не
раскроется, на протяжении игры в случае если игрок содействует детективу и в случайной детской манере подсказывает ему решения загадок, уровень эмпатии и привязанности детектива к нас растет.
В финале в зависимости от уровня эмпатии и степени отцовских чувств по отношению к девочке меняется концовка.
Слайд 7Концовки
В зависимости от стиля игры, игрока может ожидать две
разные концовки.
Хорошая
Где детектив понимает, что преступником все это время был
ребенок который был рядом с ним. Смерть проиграла. Рациональность и долг победили эмоции, которые может вызывать маленький ребенок.
Плохая
Детектив проникается к девочке и даже понимая, что она и есть убийца не может навредить и продолжает ее покрывать. Смерть побеждает. Эмоции взяли верх над чувством долга.
Слайд 8Референсы персонажей
Девочка-смерть
Персонажи игр: Bioshock 2, Bear with Me
Слайд 9Референсы персонажей
Детектив Вариант 1 (старше)
Персонажи:
слева, центр Джоел The Last
of Us
справа Хэнк Detroit Become Human
Слайд 10Референсы персонажей
Детектив Вариант 2 (моложе)
Кадр из фильма “Заложницы”
Кадр из сериала
“Банши”
Слайд 12Музыкальное сопровождение
Музыка должна в полной мере отражать настроение и происходящее
на экране.
Несколько основных композиций:
https://youtu.be/bV-sThqNCZA
https://youtu.be/s8TvePJHJJA
https://www.youtube.com/watch?v=2CIapwbfj9A