Разделы презентаций


МАЛЫЕ ИНВЕСТИЦИИ. СПОСОБЫ ВЛОЖЕНИЯ НЕБОЛЬШИХ СУММ

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ЛЮДИ В ВОЗРАСТЕ 18-25 ЛЕТ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО СТУДЕНТЫ И ЛЮДИ С НЕБОЛЬШИМ ЗАРАБОТКОМ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАЛЫЕ ИНВЕСТИЦИИ. СПОСОБЫ ВЛОЖЕНИЯ НЕБОЛЬШИХ СУММ.
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

МАЛЫЕ ИНВЕСТИЦИИ.  СПОСОБЫ ВЛОЖЕНИЯ НЕБОЛЬШИХ СУММ.ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Слайд 2ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
ЛЮДИ В ВОЗРАСТЕ 18-25 ЛЕТ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО СТУДЕНТЫ И ЛЮДИ

С НЕБОЛЬШИМ ЗАРАБОТКОМ.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ЛЮДИ В ВОЗРАСТЕ 18-25 ЛЕТ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО СТУДЕНТЫ И ЛЮДИ С НЕБОЛЬШИМ ЗАРАБОТКОМ.

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ
Достичь финансовых целей возможно только сберегая и инвестируя денежные

средства. Существует множество доступных, простых и надежных способов сохранения и

приумножения сбережений. Для выбора наиболее выгодного предложения необходимо знать и уметь сравнивать их.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫДостичь финансовых целей возможно только сберегая и инвестируя денежные средства. Существует множество доступных, простых и надежных

Слайд 4СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
Актуальность выбранной темы
Преимущества и недостатки вложения средств
Краткая характеристика различных

способов вложения средств
Депозиты
Акции
ПИФы
Валютные вклады

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫАктуальность выбранной темыПреимущества и недостатки вложения средствКраткая характеристика различных способов вложения средствДепозитыАкцииПИФыВалютные вклады

Слайд 5ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ
Перспектива развития малого бизнеса в государстве
Повышение мотивации к

заработку (для дальнейших инвестиций), что ведет к снижению уровня безработицы
Повышение

финансовой грамотности населения
Возможность появления и развития пассивного дохода
Сокращение количества мифов об инвестициях
ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫПерспектива развития малого бизнеса в государствеПовышение мотивации к заработку (для дальнейших инвестиций), что ведет к

Слайд 6ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ МОЖНО СТОЛКНУТЬСЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Отсутствие веры в

возможность эффективного вложения средств
Отсутствие у слушателей интереса к выбранной теме
Стереотипы

о неэффективности вложений


ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ МОЖНО СТОЛКНУТЬСЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Отсутствие веры в возможность эффективного вложения средствОтсутствие у слушателей

Слайд 7СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика