Разделы презентаций


Маркетинг персонала

Содержание

Содержание1.Определение-маркетинг персонала.2.Макетинг персонала включает.3.Основные принципы маркетинга персонала.4.Функции маркетинга5.Заключение6.Список использованных источников.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Маркетинг персонала»
Презентацию подготовила студентка 3 курса
группы СВб-3601-02-00
Булдакова Елизавета Дмитриевна.

«Маркетинг персонала»Презентацию подготовила студентка 3 курсагруппы СВб-3601-02-00Булдакова Елизавета Дмитриевна.

Слайд 2Содержание
1.Определение-маркетинг персонала.
2.Макетинг персонала включает.
3.Основные принципы маркетинга персонала.
4.Функции маркетинга
5.Заключение
6.Список использованных источников.

Содержание1.Определение-маркетинг персонала.2.Макетинг персонала включает.3.Основные принципы маркетинга персонала.4.Функции маркетинга5.Заключение6.Список использованных источников.

Слайд 3Маркетинг персонала - вид управленческой
деятельности, направленной на
долговременное обеспечение организации
человеческими ресурсами,

выявления круга
источников и путей обеспечения этой
потребности. Маркетинг персонала является
условием

роста человеческого ресурса
организации за счет внешних источников. 
Маркетинг персонала - вид управленческойдеятельности, направленной надолговременное обеспечение организациичеловеческими ресурсами, выявления кругаисточников и путей обеспечения этойпотребности. Маркетинг

Слайд 4Маркетинг персонала включает: - исследование рынка рабочей силы;  - исследование качеств кандидатов,

а также их требований и возможностей;  - воздействие на субъективное восприятие

кандидатом преимуществ рабочего места в организации (реклама должностей);  - формирование потенциальных кандидатов в резерв внутри организации. Основными предпосылками маркетинга персонала следует считать организационную структуру управления, состояние кадрового потенциала организации, наличие вакансий в штатном расписании, фирменный стиль управления. 
Маркетинг персонала включает:  - исследование рынка рабочей силы;   - исследование качеств кандидатов, а также их

Слайд 5Следует выделить два основных принципа маркетинга персонала:
Первый принцип предполагает

рассмотрение задач
маркетинга персонала в широком смысле. 
Под маркетингом персонала в данном

случае понимается
определенная философия и стратегия управления
человеческими ресурсами. 
Персонал (в том числе и потенциальный) рассматривается
в качестве внешних и внутренних клиентов организации. 
Целью такого маркетинга является оптимальное
использование кадровых ресурсов путем создания
максимально благоприятных условий труда. Фактически
это «продажа» предприятия своим собственным
сотрудникам. 
Следует выделить два основных принципа маркетинга персонала: Первый принцип предполагает рассмотрение задачмаркетинга персонала в широком смысле. Под маркетингом

Слайд 6Второй принцип предполагает толкование маркетинга персонала в более
узком смысле -

как особую функцию службы управления персоналом.
Эта функция направлена на выявление

и покрытие потребности
предприятия в кадровых ресурсах. 
Важным условием достижения целей организации выступает четкое
определение требований к персоналу, его социальных потребностей в
процессе профессиональной деятельности и обеспечение удовлетворения
этих требований. 
Информационная функция маркетинга персонала состоит в создании
информационного базиса, который предоставляет собой основу
планирования в области сегментирования рынка и коммуникаций по
целевым группам (сегментам рынка). 
Второй принцип предполагает толкование маркетинга персонала в болееузком смысле - как особую функцию службы управления персоналом.Эта функция

Слайд 7Она может быть дифференцирована на следующие более
частные функции:
изучение требований, предъявляемых

к должностям и рабочим местам; 
2. исследования внешней и внутренней среды

организации; 
3. исследование рынка труда; 
4. изучение имиджа организации как работодателя. 
Она может быть дифференцирована на следующие болеечастные функции:изучение требований, предъявляемых к должностям и рабочим местам; 2. исследования внешней

Слайд 8Маркетинговая информационная система в управлении персоналом
представляет собой систему обмена сведениями,

позволяющую
специалистам по маркетингу персонала анализировать, планировать и
реализовывать маркетинговые мероприятия. 
Основой

системы маркетинговой информации по персоналу являются
источники этой информации:
учебные программы и планы выпуска специалистов в учебных заведениях; 
- учебные программы дополнительного обучения в коммерческих учебных центрах и для курсов переобучения при биржах труда; 
- аналитические материалы, публикуемые государственными органами по труду и занятости (такие материалы могут готовиться по заявкам организаций); 
- информационные сообщения служб занятости (бирж труда); 
- специализированные журналы и специальные издания, посвященные вопросам трудойстройства.
Маркетинговая информационная система в управлении персоналомпредставляет собой систему обмена сведениями, позволяющуюспециалистам по маркетингу персонала анализировать, планировать и

Слайд 9рекламные материалы других организаций в особенности организаций-конкурентов; 
- беседы специалистов по

персоналу-маркетингу с потенциальными сотрудниками организации, с внешними партнерами, с работниками

своей организации и т.п.
рекламные материалы других организаций в особенности организаций-конкурентов; - беседы специалистов по персоналу-маркетингу с потенциальными сотрудниками организации, с внешними

Слайд 10Основными функциями маркетинга персонала являются следующие:
1. Информационная функция. Создание информационного базиса как

основы планирования персонала и коммуникаций по целевым группам (сегментам рынка).

Она включает в себя:
· изучение требований, предъявляемых к должностям и рабочим местам;
· исследование внешней и внутренней среды организации;
· исследование рынка труда;
· изучение имиджа организации.
В рамках данной функции маркетинг персонала позволяет собирать
информацию для кадрового планирования. Маркетинг персонала
исследует информацию о требованиях, которые предъявляют на рынке
труда к должностям работники, к рабочим местам, изучает внешнюю и
внутреннюю среду организации, исследует рынок труда и имидж
компании как работодателя.
Основными функциями маркетинга персонала являются следующие:1. Информационная функция. Создание информационного базиса как основы планирования персонала и коммуникаций по целевым

Слайд 11Источниками кадровой информации являются:
Правительственные программы и законы
Аналитические материалы и статьи

Службы занятости и трудоустройства
Специализированные печатные издания
Интернет
Рекламная информация других

организаций
Беседы с кандидатами
Информация учебных заведений
Беседы с представителями других организаций
Опросы работников компании
Специализированные телепередачи
Информационная функция маркетинга персонала предполагает изучение требований, которые предъявляют к профессии, должности и рабочему месту кандидаты на вакантные должности.

Источниками кадровой информации являются: Правительственные программы и законыАналитические материалы и статьи Службы занятости и трудоустройства Специализированные печатные издания

Слайд 122. Аналитическая функция. Исследование внешней и внутренней среды деятельности предприятия. Внешняя и

внутренняя среда организации раскрывается через содержание соответствующих внешних и внутренних

факторов.
К внешним факторам относятся:
· общеэкономическая ситуация и состояние отрасли;
· развитие технологии; развитие законодательства;
· кадровая политика организаций-конкурентов.
Основные внутренние факторы:
· цели организации;
· финансовые ресурсы;
· кадровый потенциал.
Полный и точный учет вышеперечисленных факторов определяет уровень и особенности маркетинговой деятельности в области персонала.
Анализ внешней и внутренней среды организации необходим для уточнения конкретных направлений исследований рынка труда.

2. Аналитическая функция. Исследование внешней и внутренней среды деятельности предприятия. Внешняя и внутренняя среда организации раскрывается через содержание соответствующих

Слайд 13Главными направлениями изучения внешнего рынка труда
являются:
-структура рынка труда (секторная, региональная,

возрастная, квалификационная, профессиональная и т.д.);
- мобильность рабочей силы;
- поведение конкурентов

на рынке труда;
-стоимость рабочей силы.
- политические, экономические факторы,
- технологии и наука, содержание труда,
-законодательная база,
-конкурентная среда

Главными направлениями изучения внешнего рынка трудаявляются:-структура рынка труда (секторная, региональная, возрастная, квалификационная, профессиональная и т.д.);- мобильность рабочей

Слайд 14Важнейшие направления изучения внутреннего рынка труда:
· численность персонала и его

структура – квалификационная, возрастная;
· структура развития персонала;
· организационная структура;
· организация

труда на предприятии;
· культура управления;
· мотивационные установки.
· особенности организации: цели, миссия, стратегия, финансовые возможности,
· сфера деятельности компании,
· кадровая политика и т.п.
Важным этапом является изучение имиджа предприятия как работодателя с точки зрения других компаний, внутренних сотрудников компании и потенциальных работников.

Важнейшие направления изучения внутреннего рынка труда:· численность персонала и его структура – квалификационная, возрастная;· структура развития персонала;·

Слайд 153. Коммуникационная функция это установление и реализация путей покрытия потребности в персонале.
Цель

этой функции - установить контакт с субъектами рынка труда таким образом,

чтобы полностью удовлетворить потребность в персонале организации. Коммуникация налаживается как с внешним рынком труда, так и с сотрудниками организации.
Объектами коммуникационной функции являются:
· сотрудники организации, которые выступают в качестве участников внутреннего рынка труда;
· внешний рынок труда как источник потенциальных претендентов;
· открытость системы управления как основного фактора влияния на формирование суждений об организации.
3. Коммуникационная функция это установление и реализация путей покрытия потребности в персонале.Цель этой функции - установить контакт с субъектами рынка

Слайд 16Налаживание связей внутри компании также требует особого внимания и специальных

мероприятий и работы. Основополагающим здесь является разработка и продвижение корпоративной

культуры, формирование управленческого стиля в компании, собрания и совещания с сотрудниками, внерабочие корпоративные мероприятия, обучение персонала, выпуск корпоративного журнала или газеты, организация спортивного досуга сотрудников, консультирование работников по их персональным проблемам и т.п. Для того чтобы удовлетворять потребности сотрудников относительно работодателя, необходимо устанавливать прочные связи между ними не только в рамках производственного процесса, но и вне рабочего времени.
Применение маркетинга начинается с определения целей и разработки стратегии предприятия на основе маркетингового анализа ситуации. Маркетинг охватывает предприятие, его ближайшее окружение - рынок и макросреду. По сути, любая деятельность компании может направляться и координироваться маркетингом. Такой подход требует полной интеграции маркетинга на предприятии.

Налаживание связей внутри компании также требует особого внимания и специальных мероприятий и работы. Основополагающим здесь является разработка

Слайд 17Таким образом, маркетинг персонала использует методы,
представляющие собой синтез маркетинговых и

кадровых методов
управления. Главное отличие маркетинга персонала от классических
общепринятых в

нашей стране методов планирования персонала в том,
что маркетинг персонала рассматривает рынок труда именно как рынок,
то есть сферу, действующую по рыночным законам. Это позволяет
маркетингу персонала повысить конкурентоспособность предприятия.
Таким образом, маркетинг персонала использует методы,представляющие собой синтез маркетинговых и кадровых методовуправления. Главное отличие маркетинга персонала от

Слайд 18Список использованных источников.
1.https://studopedia.ru/6_68104_filosofiya-upravleniya-personalom.html
2.http://www.grandars.ru/college/biznes/filosofiya-upravleniya-personalom.html
3. http://www.consultant.ru
4.https://studwood.ru/2237041/menedzhment/metody_borby_absenteizmom_tekuchestyu_kadrov_puti_stimulirovaniya_personala_predannosti_organizatsii

Список использованных источников.1.https://studopedia.ru/6_68104_filosofiya-upravleniya-personalom.html2.http://www.grandars.ru/college/biznes/filosofiya-upravleniya-personalom.html3. http://www.consultant.ru4.https://studwood.ru/2237041/menedzhment/metody_borby_absenteizmom_tekuchestyu_kadrov_puti_stimulirovaniya_personala_predannosti_organizatsii

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика