Маркетинг в предпринимательской деятельности
Цель маркетинга
Изучение потребностей конкретных потребителей и усовершенствование товара, отвечающего этим требованиям.
Маркетинг в предпринимательской деятельности
Маркетинг потребительских товаров
Это ориентация всей производственно-сбытовой системы компании на использование последних технологических достижении для создания новых моделей потребительской продукции, отличающейся улучшенными эксплуатационными характеристиками и удовлетворяющей новые виды потребностей.
Маркетинг в предпринимательской деятельности
Маркетинг
услуг
Это маркетинг, осуществляющийся в качестве сопутствующей деятельности в комплексе с маркетингом потребительских товаров или средств производства.
Маркетинг в предпринимательской деятельности
Конверсионный маркетинг
Вид маркетинга, задача которого — содействовать зарождению спроса на товар или услугу, не пользующихся спросом в данный момент. В перспективе — развитие спроса до уровня, соразмерного предложению товара и услуги.
Маркетинг в предпринимательской деятельности
Маркетинг в предпринимательской деятельности
Ремаркетинг
Вид маркетинга, применяемый в случае уменьшения спроса на продукцию в результате его насыщения. Задачи ремаркетинга заключаются в поиске новых возможностей оживления спроса, т.е. в придании товару рыночной новизны, переориентации фирмы на новые рынки и т.д.
Маркетинг в предпринимательской деятельности
Стимулирующий маркетинг
Вид маркетинга, применяемый в случае отсутствия спроса на товар. Акцент маркетинговой деятельности делается на создание спроса или условий для проявления спроса на товар.
Маркетинг в предпринимательской деятельности
Концепция
совершенствования товара
Предполагает, что потребители предпочитают продукты и услуги, отличающиеся самым высоким качеством, производительностью и новизной, и поэтому организация должна приложить усилия к постоянному совершенствованию продуктов и услуг.
Маркетинг в предпринимательской деятельности
Концепция
маркетинга
Предполагает, что достижение организацией целей, стоящих перед ней, зависит от определения потребностей и желаний потребителей и предоставления желаемого удовлетворения более эффективно, чем это делают конкуренты
Маркетинг в предпринимательской деятельности
Концепция этического
маркетинга
Предполагает, что организации должны определить потребности потребителей. Затем они должны предоставлять требуемые удовлетворения более эффективно, чем конкуренты.
Шаг 1
Определение миссии предприятия
Маркетинг в предпринимательской деятельности
Шаг 2
Проведение SWOT-анализа
Шаг 3
Определение целей и стратегии организации в целом
Шаг 4
Задачи и программа их реализации
2
Какие товары и/или услуги вы предлагаете (какие потребности удовлетворяет ваша организация и какими способами).
3
Какими ценностями вы руководствуетесь при принятии решений.
Маркетинг в предпринимательской деятельности
1
Сильные стороны предприятия — то, в чем оно преуспело или какая-то особенность, предоставляющая вам дополнительные возможности.
2
Слабые стороны предприятия — это отсутствие чего-то важного для функционирования предприятия или то, что вам не удается по сравнению с другими компаниями и ставит вас в неблагоприятное положение.
3
Возможности предприятия — это благоприятные обстоятельства, которые ваше предприятие может использовать для получения преимущества.
4
Угрозы для предприятия — события, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие на ваше предприятие.
Маркетинг в предпринимательской деятельности
Маркетинг в предпринимательской деятельности
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть