Разделы презентаций


Маркетинг в предпринимательской деятельности

Содержание

Определение маркетингаМаркетингЭто комплексная система организации производственной, коммерческой и сбытовой деятельности компании, фирмы по созданию и выпуску продукции, отличающейся оптимальными качественными и ценовыми параметрами: продвижение товара на рынок с одновременным отслеживанием и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинг в предпринимательской деятельности
Определение маркетинга
Задачи маркетинга
Виды маркетинга
Концепции маркетинга
Маркетинговое планирование
МБОУ «СОШ

с. Красный Яр»
учитель технологии Калинко М.А.

Маркетинг в предпринимательской деятельностиОпределение маркетингаЗадачи маркетингаВиды маркетингаКонцепции маркетингаМаркетинговое планированиеМБОУ «СОШ с. Красный Яр»учитель технологии Калинко М.А.

Слайд 2Определение маркетинга
Маркетинг


Это комплексная система организации производственной, коммерческой и сбытовой деятельности

компании, фирмы по созданию и выпуску продукции, отличающейся оптимальными качественными

и ценовыми параметрами: продвижение товара на рынок с одновременным отслеживанием и анализом рынка, запросов потребителей, формирование спроса для оптимального удовлетворения потребностей и получения максимальной прибыли.

Маркетинг в предпринимательской деятельности

Цель маркетинга


Изучение потребностей конкретных потребителей и усовершенствование товара, отвечающего этим требованиям.

Определение маркетингаМаркетингЭто комплексная система организации производственной, коммерческой и сбытовой деятельности компании, фирмы по созданию и выпуску продукции,

Слайд 3Задачи маркетинга
Задачи маркетинга


1. Комплексное изучение рынка. 2. Управление ассортиментом продукции, координация

и планирование производства. 3. Организация и совершенствование методов сбыта и распределения

продукции. 4. Разработка ценовой политики 5. Организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов и моделей продукции. 6. Руководство техническим обслуживанием, обеспечение запчастями. 7. Реклама и стимулирование сбыта. 8. Организация взаимоотношений с поставщиками и оценка их надежности. 9. Планирование маркетинга.

Маркетинг в предпринимательской деятельности

Задачи маркетингаЗадачи маркетинга1. Комплексное изучение рынка. 2. Управление ассортиментом продукции, координация и планирование производства. 3. Организация и

Слайд 4Виды маркетинга
Дифференцированный маркетинг

Это вид маркетинга, при котором фирма модифицирует

товар и комплекс мероприятий по продвижению его на рынок таким

образом, чтобы привлечь внимание потребителей ряда сегментов рынка. С помощью такой стратегии фирма надеется удовлетворить большое количество сегментов рынка и специфические потребности покупателей.

Маркетинг потребительских товаров

Это ориентация всей производственно-сбытовой системы компании на использование последних технологических достижении для создания новых моделей потребительской продукции, отличающейся улучшенными эксплуатационными характеристиками и удовлетворяющей новые виды потребностей.

Маркетинг в предпринимательской деятельности

Виды маркетингаДифференцированный маркетинг Это вид маркетинга, при котором фирма модифицирует товар и комплекс мероприятий по продвижению его

Слайд 5Виды маркетинга
Маркетинг средств производства

Направление маркетинга на поиск новых технологических

решений в производственном процессе, а также на разработку новых видов

средств производства, позволяющих промышленному потребителю снизить издержки и повысить
производительность труда.


Маркетинг услуг

Это маркетинг, осуществляющийся в качестве сопутствующей деятельности в комплексе с маркетингом потребительских товаров или средств производства.

Маркетинг в предпринимательской деятельности

Виды маркетингаМаркетинг средств производства Направление маркетинга на поиск новых технологических решений в производственном процессе, а также на

Слайд 6Виды маркетинга

Демаркетинг

Вид маркетинга, задача которого — уменьшить чрезмерный спрос на

товар или услугу вследствие превышения уровня производственных возможностей, товарных ресурсов.

Демаркетинг реализуется различными методами, такими, как прекращение рекламных мероприятий, стимулирование продаж и др.


Конверсионный маркетинг

Вид маркетинга, задача которого — содействовать зарождению спроса на товар или услугу, не пользующихся спросом в данный момент. В перспективе — развитие спроса до уровня, соразмерного предложению товара и услуги.

Маркетинг в предпринимательской деятельности

Виды маркетингаДемаркетингВид маркетинга, задача которого — уменьшить чрезмерный спрос на товар или услугу вследствие превышения уровня производственных

Слайд 7Виды маркетинга

Поддерживающий маркетинг

Вид маркетинга, применяемый в случае соответствия спроса

возможностям фирмы. Задача — стабилизация, удержание спроса.

Противодействующий маркетинг

Вид

маркетинга, применяемый в случае образования иррационального спроса. Противодействующий маркетинг связан с прекращением выпуска товаров, изъятием сих из торговой сети и проведением пропагандистской кампании, направленной против товара и его потребления.

Маркетинг в предпринимательской деятельности

Виды маркетингаПоддерживающий маркетинг Вид маркетинга, применяемый в случае соответствия спроса возможностям фирмы. Задача — стабилизация, удержание спроса.

Слайд 8Виды маркетинга

Развивающийся маркетинг

Вид маркетинга, применяемый при наличии потенциального спроса.

Задача маркетинговой деятельности — превратить потенциальный спрос в реальный, делая

акцент на качественных характеристиках товара.


Ремаркетинг

Вид маркетинга, применяемый в случае уменьшения спроса на продукцию в результате его насыщения. Задачи ремаркетинга заключаются в поиске новых возможностей оживления спроса, т.е. в придании товару рыночной новизны, переориентации фирмы на новые рынки и т.д.

Маркетинг в предпринимательской деятельности

Виды маркетингаРазвивающийся маркетинг Вид маркетинга, применяемый при наличии потенциального спроса. Задача маркетинговой деятельности — превратить потенциальный спрос

Слайд 9Виды маркетинга

Синхромаркетинг

Вид маркетинга, применяемый при колебаниях спроса (из-за сезонного

характера, спада конъюнктуры). В этом случае задача заключается в стабилизации

сбыта на основе учета колебаний спроса.


Стимулирующий маркетинг

Вид маркетинга, применяемый в случае отсутствия спроса на товар. Акцент маркетинговой деятельности делается на создание спроса или условий для проявления спроса на товар.

Маркетинг в предпринимательской деятельности

Виды маркетингаСинхромаркетинг Вид маркетинга, применяемый при колебаниях спроса (из-за сезонного характера, спада конъюнктуры). В этом случае задача

Слайд 10Концепции маркетинга
Концепция совершенствования производства
Предполагает, что потребители предпочитают доступные товары,

обладание которыми они могут себе легко позволить, и управление должно

быть сосредоточено на совершенствовании производства и эффективности распределения.


Концепция
совершенствования товара

Предполагает, что потребители предпочитают продукты и услуги, отличающиеся самым высоким качеством, производительностью и новизной, и поэтому организация должна приложить усилия к постоянному совершенствованию продуктов и услуг.

Маркетинг в предпринимательской деятельности

Концепции маркетингаКонцепция совершенствования производства Предполагает, что потребители предпочитают доступные товары, обладание которыми они могут себе легко позволить,

Слайд 11Концепции маркетинга
Концепция сбыта
Утверждает, что товары и услуги найдут сбыт на

рынке, если фирма затратит значительные усилия на сферу сбыта и

стимулирование продаж. Обычно применяется к товарам, не пользующимся повышенным спросом.


Концепция маркетинга

Предполагает, что достижение организацией целей, стоящих перед ней, зависит от определения потребностей и желаний потребителей и предоставления желаемого удовлетворения более эффективно, чем это делают конкуренты

Маркетинг в предпринимательской деятельности


Концепция этического
маркетинга

Предполагает, что организации должны определить потребности потребителей. Затем они должны предоставлять требуемые удовлетворения более эффективно, чем конкуренты.

Концепции маркетингаКонцепция сбыта Утверждает, что товары и услуги найдут сбыт на рынке, если фирма затратит значительные усилия

Слайд 12Маркетинговое планирование
Маркетинговый план — это документ, в котором сформулированы основные

цели маркетинга товаров и услуг компании и пути их достижения.



Шаг 1


Определение миссии предприятия

Маркетинг в предпринимательской деятельности


Шаг 2


Проведение SWOT-анализа


Шаг 3


Определение целей и стратегии организации в целом


Шаг 4


Задачи и программа их реализации

Маркетинговое планированиеМаркетинговый план — это документ, в котором сформулированы основные цели маркетинга товаров и услуг компании и

Слайд 13Миссия предприятия
Миссия — это краткое выражение основной цели предприятия, четко

сформулированная причина его существования.
Маркетинг в предпринимательской деятельности


1

Кто ваши клиенты

(для кого работает ваша организация).



2

Какие товары и/или услуги вы предлагаете (какие потребности удовлетворяет ваша организация и какими способами).



3

Какими ценностями вы руководствуетесь при принятии решений.

Миссия предприятияМиссия — это краткое выражение основной цели предприятия, четко сформулированная причина его существования. Маркетинг в предпринимательской

Слайд 14SWOT-анализ
SWOT-анализ — это анализ сильных и слабых сторон пред­приятия, а

также возможностей и угроз, исходящих из бли­жайшего окружения предприятия. Данный

анализ дает очень четкое понятие о том, где находится предприятие и что оно собой представляет.

Маркетинг в предпринимательской деятельности

1

Сильные стороны предприятия — то, в чем оно преуспело или какая-то особенность, предоставляющая вам дополнительные возможности.

2

Слабые стороны предприятия — это отсутствие чего-то важного для функционирования предприятия или то, что вам не удается по сравнению с другими компаниями и ставит вас в неблагоприятное положение.

3

Возможности предприятия — это благоприятные обстоятельства, которые ваше предприятие может использовать для получения преимущества.

4

Угрозы для предприятия — события, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие на ваше предприятие.

SWOT-анализSWOT-анализ — это анализ сильных и слабых сторон пред­приятия, а также возможностей и угроз, исходящих из бли­жайшего

Слайд 15Цели и стратегии фирмы

Под разработкой целей и стратегии организации понимается

определение тех конкретных результатов, к которым должна стремиться организация, и

тех действий, с помощью которых эти результаты будут достигнуты.


Стратегия разрабатывается сроком на один год (краткосрочная стратегия), однако стратегии могут определяться и на срок 5—10 лет (долгосрочная стратегия). В этом случае, однако, цели определяют основные направления развития организации и каждый год подвергаются анализу и корректировке.


Ответственность за разработку целей и стратегии несет высшее звено руководства организации. Соответственно, в процессе разработки стратегии участвуют руководители ведущих (ключевых) подразделений организации.

Маркетинг в предпринимательской деятельности

Цели и стратегии фирмыПод разработкой целей и стратегии организации понимается определение тех конкретных результатов, к которым должна

Слайд 16Программа реализации задач

На данном этапе определяются задачи отдела маркетинга в

рамках общего плана предприятия и разрабатывается программа действий, направленная на

решение этих задач.


На данном этапе составляется сам план документа и определяются значения параметров, по которым впоследствии будет контролироваться выполнение плана маркетинга.


Важным элементом маркетинга является контроль выполнения годового плана маркетинга, прибыли (в том числе доходов от различной продукции, рынков, территорий и каналов сбыта), отдачи от затрат на маркетинг, а также стратегический анализ, призванный ответить на вопрос: соответствуют ли продукция, ресурсы и задачи предприятия требованиям рынка.

Маркетинг в предпринимательской деятельности

Программа реализации задачНа данном этапе определяются задачи отдела маркетинга в рамках общего плана предприятия и разрабатывается программа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика