Разделы презентаций


ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С

Цель:  показать организацию проектно – исследовательской деятельности обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Задачи:1.Создать условия для проявления и совершенствования профессиональных компетенций при использовании технологии проектно-исследовательской деятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ



Составитель:
Жижина Татьяна Ивановна
Учитель специального (коррекционного) класса
МАОУ СОШ №

8 село Кашино
2019 г

ОРГАНИЗАЦИЯ  ПРОЕКТНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ  С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ  Составитель: Жижина

Слайд 2 Цель:  показать организацию проектно – исследовательской деятельности обучающихся

с интеллектуальными нарушениями.
Задачи:
1.Создать условия для проявления и

совершенствования профессиональных компетенций при использовании технологии проектно-исследовательской деятельности в обучении с обучающимися с интеллектуальными нарушениями.

2. Рассказать об особенностях педагогического сопровождения обучающихся в процессе проектной деятельности.

3. Показать примеры использования проектно-исследовательской деятельности.

Цель:   показать организацию  проектно – исследовательской деятельности  обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Слайд 3Проектная деятельность – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность обучающихся с

ОВЗ, учителя и родителей, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности,

направленная на достижение общего результата.
Проектная деятельность – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность обучающихся с ОВЗ, учителя и родителей, имеющая общую цель,

Слайд 4Историческая справка «Метод проектов» возник еще в начале 20

века в США. Истоки его возникновения связаны с идеями гуманистического

направления в философии и образовании, с разработками американского философа и педагога Дж. Дьюи и его ученика В.Х. Килпатрика. Предложенный Дж. Дьюи  метод проектов в своей основе предполагал обучение, сообразное личному интересу обучающегося в том или ином предметном знании. «Отсюда чрезвычайно важно было показать детям их личную заинтересованность в приобретаемых знаниях, которые могут и должны пригодиться им в жизни. Для этого необходима проблема, взятая из реальной жизни, знакомая и значимая для ребенка, для решения которой ему необходимо приложить полученные знания, новые знания, которые еще предстоит приобрести».
Историческая справка    «Метод проектов» возник еще в начале 20 века в США. Истоки его

Слайд 5Этапы работы над проектом: - выбор темы; - определение цели и задач; -

групповая или индивидуальная разработка проекта; - формулирование варианта проблем; - распределение задач

по группам; - сбор и обработка необходимой информации; - знакомство с новой терминологией; - оформление проекта; - защита проекта.
Этапы работы над проектом:  - выбор темы; - определение цели и задач; - групповая или индивидуальная

Слайд 6Какие же бывают типы проектов: Практико-ориентированный проект  нацелен на социальные интересы самих

участников проекта или внешнего заказчика. Продукт заранее определен и может быть

использован в жизни класса, школы, микрорайона, города.  Исследовательский проект  по структуре напоминает небольшое научное исследование. Он включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение полученных результатов. Информационный проект  направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью его анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Выходом такого проекта часто является публикация в школьной газете, в журнале, в Интернете.  Творческий проект  предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы. Специфика проектной деятельности подразумевает работу в группах, в результате чего формируется коллектив, дети учатся выстраивать межличностные отношения. 
Какие же бывают типы проектов:  Практико-ориентированный проект  нацелен на социальные интересы самих участников проекта или внешнего

Слайд 7Представление проектов в отчете

Представление проектов в отчете

Слайд 8Заключение

Применение метода проектно-исследовательской деятельности при обучении детей с

ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) способствует:

умению работать с информацией;
формирует

коммуникативные компетенции;
умению составлять письменный отчет;
формирует позитивное отношение к своей деятельности;
происходит коррекция недостатков развития ребенка;
происходит развитие мыслительных операций, инициативы и творческих способностей;
формированию навыков самообразования и самостоятельной деятельности;
воспитанию настойчивости, уверенности в своих силах, положительного отношения к учебе и трудовой деятельности;
формированию умений публично выступать и работать в команде.


 
Заключение   Применение метода проектно-исследовательской деятельности при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) способствует:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика