Разделы презентаций


Маркетинг в сфере культуры

Содержание

Направления маркетинга культурной организации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинг в сфере культуры
Рада вас видеть!

Маркетинг в сфере культурыРада вас видеть!

Слайд 2Направления маркетинга культурной организации

Направления маркетинга культурной организации

Слайд 3Направления маркетинга культурной организации
Управление отношениями с покровителями: привлечение финансовых

средств
Управление репутацией организацией: реализация миссии учреждения культуры
Управление организацией: создание условий

для реализации миссии
Направления маркетинга культурной организации Управление отношениями с покровителями: привлечение финансовых средствУправление репутацией организацией: реализация миссии учреждения культурыУправление

Слайд 4Управление отношениями с покровителями
Учредители
Спонсоры
Попечители
Благотворительные фонды

Управление отношениями с покровителямиУчредителиСпонсорыПопечителиБлаготворительные фонды

Слайд 5Управление репутацией организации
Средства массовой информации
Потребители
Заинтересованные лица
Контрактники

Управление репутацией организацииСредства массовой информацииПотребителиЗаинтересованные лицаКонтрактники

Слайд 6Управление организацией
Цели
Репертуар
Персонал
Собрания

Управление организациейЦелиРепертуарПерсоналСобрания

Слайд 7Спираль развития направлений маркетинговой деятельности в сфере культуры

Спираль развития направлений маркетинговой деятельности в сфере культуры

Слайд 8Внешняя среда организаций культуры

Внешняя среда организаций культуры

Слайд 9Внутренняя среда маркетинга ОК
Руководство
Служба маркетинга
Персонал ОК

Внутренняя среда маркетинга ОКРуководствоСлужба маркетингаПерсонал ОК

Слайд 10Комплекс маркетинга ОК
Продукт
Потребитель
Политика цен
Положение на рынке
Продвижение продукта
Персонал

Комплекс маркетинга ОКПродуктПотребительПолитика ценПоложение на рынкеПродвижение продуктаПерсонал

Слайд 11Продукты холдинга «Монотон»
Основные услуги
Спектакли
Образовательные услуги

Продукты холдинга «Монотон»Основные услугиСпектаклиОбразовательные услуги

Слайд 12Особенности производства услуг культуры
Организации культуры
Продукт – потребитель
Потребитель идет в ОК

за продуктом
Продукты – общественные блага
Другие организации
Потребитель – продукт
Продукт доставляется потребителю
Продукты

– частные блага
Особенности производства услуг культурыОрганизации культурыПродукт – потребительПотребитель идет в ОК за продуктомПродукты – общественные благаДругие организацииПотребитель –

Слайд 13Продукты холдинга «Монотон»
Основные услуги
Дополнительные услуги
лекции о театральном искусстве и истории

создания театра
подготовительные курсы
детская театральная студия
кафе, буфет,
театральный киоск,
магазин театральных

костюмов и аксессуаров
постижерская мастерская
прокат костюмов
театральная мастерская

Продукты холдинга «Монотон»Основные услугиДополнительные услугилекции о театральном искусстве и истории создания театраподготовительные курсыдетская театральная студиякафе, буфет, театральный

Слайд 14Потребители ОК
Социально-психологические мотивы
присоединение к большинству
стремление не «отстать от жизни»
соответствовать стилю

жизни определенной социальной группы
быть модными
выделяться из толпы
подчеркивать исключительность, отличатся от

других
Потребители ОКСоциально-психологические мотивыприсоединение к большинствустремление не «отстать от жизни»соответствовать стилю жизни определенной социальной группыбыть моднымивыделяться из толпыподчеркивать

Слайд 15Потребители ОК
Социальные эффекты экономического поведения
эффект «присоединения к большинству» - величина,

на которую возрастет спрос на товар или услугу из-за того,

что другие люди тоже покупают этот же самый продукт (маркетинг модных культурных товаров и услуг)
эффект «сноба»
эффект Веблена
Потребители ОКСоциальные эффекты экономического поведенияэффект «присоединения к большинству» - величина, на которую возрастет спрос на товар или

Слайд 16Потребители ОК
Социальные эффекты экономического поведения
эффект «присоединения к большинству»
эффект «сноба» -

величина, на которую упадет спрос из-за того, что другие тоже

потребляют данный продукт (стратегии маркетинга эксклюзивных товаров и услуг)
эффект Веблена
Потребители ОКСоциальные эффекты экономического поведенияэффект «присоединения к большинству»эффект «сноба» - величина, на которую упадет спрос из-за того,

Слайд 17Потребители ОК
Социальные эффекты экономического поведения
эффект «присоединения к большинству»
эффект «сноба»
эффект Веблена

–определяется, на сколько возрастет спрос с увеличением цены на продукт

из-за того, что его потребление этого продукта станет «демонстративной праздностью» (маркетинг предметов роскоши)
Потребители ОКСоциальные эффекты экономического поведенияэффект «присоединения к большинству»эффект «сноба»эффект Веблена –определяется, на сколько возрастет спрос с увеличением

Слайд 18Потребители холдинга «Монотон»
Частные лица:
8-ой мкр. Митино
Митино
Москва
Красногорск
Организации
Государственные и муниципальные органы

власти
Общеобразовательные школы
Другие

Потребители холдинга «Монотон»Частные лица:8-ой мкр. МитиноМитиноМоскваКрасногорск ОрганизацииГосударственные и муниципальные органы властиОбщеобразовательные школыДругие

Слайд 19Политика ценообразования
Социально ориентированные цены на основные услуги
Коммерческие цены на дополнительные

услуги
Безвозмездные услуги за счет учредителя

Политика ценообразованияСоциально ориентированные цены на основные услугиКоммерческие цены на дополнительные услугиБезвозмездные услуги за счет учредителя

Слайд 20Эффект при увеличении спроса
Другие организации:
Больший спрос Больший доход


Организации культуры:
Больший

спрос Доход без изменения

Эффект при увеличении спросаДругие организации:Больший спрос 		Больший доход Организации культуры:Больший спрос 	    Доход без

Слайд 21Эффект при росте нововведений
Высокотехнологичные разработки в коммерческом секторе
Рост производительности труда
Снижение

цен
Повышение заработной платы
Увеличение прибыли

Высокотехнологические разработки в ОК
«Болезнь цен» Баумола

Эффект при росте нововведенийВысокотехнологичные разработки в коммерческом сектореРост производительности трудаСнижение ценПовышение заработной платыУвеличение прибылиВысокотехнологические разработки в ОК«Болезнь

Слайд 22Ценовая дискриминация
Возрастной признак
Малообеспеченные и другие социальные слои населения
Гражданство
Время предоставления услуги
Уникальность

продукта

Ценовая дискриминацияВозрастной признакМалообеспеченные и другие социальные слои населенияГражданствоВремя предоставления услугиУникальность продукта

Слайд 23Положение на рынке ОК
Внешние эффекты
повышение уровня образования
рост духовного потенциала общества
Информационная

асимметрия
Локальная монополия

Положение на рынке ОКВнешние эффектыповышение уровня образованиярост духовного потенциала обществаИнформационная асимметрияЛокальная монополия

Слайд 24Положение на рынке ОК
Внешние эффекты
Информационная асимметрия
отсутствие полной информации у потребителей

о свойствах продукта
отсутствие определенного уровня подготовки потребителей для оценки качества

самого продукта
Локальная монополия
Положение на рынке ОКВнешние эффектыИнформационная асимметрияотсутствие полной информации у потребителей о свойствах продуктаотсутствие определенного уровня подготовки потребителей

Слайд 25Положение на рынке ОК
Внешние эффекты
Информационная асимметрия
Локальная монополия
Неконкурентные условия
Снижение качества продукта

Положение на рынке ОКВнешние эффектыИнформационная асимметрияЛокальная монополияНеконкурентные условияСнижение качества продукта

Слайд 26Продвижение продукта ОК
стимулирование продаж
прямой маркетинг
общественные связи
реклама

Продвижение продукта ОКстимулирование продажпрямой маркетингобщественные связиреклама

Слайд 27Прямой маркетинг
Интерактивный маркетинг, в котором используется одно или несколько средств

коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки
Личная

продажа
Почтовая и факсимильная рассылка
Продажа по телефону - телемаркетинг
Телемагазины
Торговые автоматы, терминалы
Электронные маркетинг

Прямой маркетингИнтерактивный маркетинг, в котором используется одно или несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа

Слайд 28Общественные связи
Планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных

отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью
Позиционирование объекта
Улучшение имиджа
Антиреклама
Отстройка

от конкурентов
Контрреклама
Общественные связиПланируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее

Слайд 29Общественные связи
Формирование успеха ОК в обществе
Информационная функция
Престижная функция
Барьерная функция
Предрекламная функция
Напоминающая

функция

Общественные связиФормирование успеха ОК в обществеИнформационная функцияПрестижная функцияБарьерная функцияПредрекламная функцияНапоминающая функция

Слайд 30Общественные связи
Мероприятия PR
Постоянная связь со СМИ
Периодическая связь со СМИ
Товарная пропаганда
Лоббирование
Применение

товарной марки

Общественные связиМероприятия PRПостоянная связь со СМИПериодическая связь со СМИТоварная пропагандаЛоббированиеПрименение товарной марки

Слайд 31Комплекс маркетинга ОК
Продукт
Потребитель
Политика цен
Положение на рынке
Персонал

Комплекс маркетинга ОКПродуктПотребительПолитика ценПоложение на рынкеПерсонал

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика