Разделы презентаций


Маркетинговая информация и маркетинговые исследования

Содержание

Современные маркетинговые исследования –это процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации для принятия оперативных и стратегических решений в системе маркетинга

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинговая информация и маркетинговые исследования

Маркетинговая информация и маркетинговые исследования

Слайд 2Современные маркетинговые исследования –
это процесс поиска, сбора, обработки данных и

подготовки информации для принятия оперативных и стратегических решений в системе

маркетинга
Современные маркетинговые исследования –это процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации для принятия оперативных и стратегических

Слайд 3Типы маркетингового исследования
1. поисковое исследование – разновидность маркетингового исследования,

проводимого для сбора предварительной информации, которая помогает определить существующую проблему

и выдвинуть гипотезы о ее решении;
Типы маркетингового исследования 1. поисковое исследование – разновидность маркетингового исследования, проводимого для сбора предварительной информации, которая помогает

Слайд 4Типы маркетингового исследования
2. описательное исследование – разновидность маркетингового исследования,

которое проводится для уточнения формулировки маркетинговой проблемы, ситуации или рынка:

например, с целью описания потенциала рынка для данного товара, выяснения демографических характеристик покупателей или их взглядов.
Типы маркетингового исследования 2. описательное исследование – разновидность маркетингового исследования, которое проводится для уточнения формулировки маркетинговой проблемы,

Слайд 5Типы маркетингового исследования
3. причинное исследование – разновидность маркетингового исследования,

в ходе которого проверяются гипотезы о причинно-следственных отношениях.

Типы маркетингового исследования 3. причинное исследование – разновидность маркетингового исследования, в ходе которого проверяются гипотезы о причинно-следственных

Слайд 6Принципы маркетингового исследования
Систематичность
системность
комплексность
Связанность и целеустремлен-ность
Множественность источников информации
универсальность
Научность (обоснованность, точность)

Принципы маркетингового исследованияСистематичностьсистемностькомплексностьСвязанность и целеустремлен-ностьМножественность источников информацииуниверсальностьНаучность (обоснованность, точность)

Слайд 7Объекты комплексного исследования на рынке:
товар;
рынок;
покупатели;
конкуренты;
правовые аспекты;
торговля;
ценовая политика на рынке.

Объекты комплексного исследования на рынке:товар;рынок;покупатели;конкуренты;правовые аспекты;торговля;ценовая политика на рынке.

Слайд 8Планирование сбора первичных данных

Планирование сбора первичных данных

Слайд 9Наблюдение
метод сбора первичной информации с помощью визуального контроля интересующих исследователя

людей и событий.

Наблюдениеметод сбора первичной информации с помощью визуального контроля интересующих исследователя людей и событий.

Слайд 10Наблюдение
состоит в фиксации происходящих процессов, когда наблюдатель или исследователь не

вступает в посредственный контакт с наблюдаемым объектом, а контроль регулирования

факторов, влияющих на ее поведение отсутствует.
Наблюдение	состоит в фиксации происходящих процессов, когда наблюдатель или исследователь не вступает в посредственный контакт с наблюдаемым объектом,

Слайд 11Различают несколько форм наблюдения:
1. По месту наблюдающего:

непосредственное участие;
наблюдение со стороны.

Различают несколько форм наблюдения:1. По месту наблюдающего:непосредственное участие;наблюдение со стороны.

Слайд 12Различают несколько форм наблюдения:
2. По форме восприятия:

личное;
не личное.

Различают несколько форм наблюдения:2. По форме восприятия:личное;не личное.

Слайд 13Различают несколько форм наблюдения:
3. По характеру окружающей обстановки:

лабораторное (в искусственной

ситуации);
реальное (естественная обстановка).

Различают несколько форм наблюдения:3. По характеру окружающей обстановки:лабораторное (в искусственной ситуации);реальное (естественная обстановка).

Слайд 14Различают несколько форм наблюдения:
4. Постепенная стандартизация:

Стандартизированное (задание определенных норм, правил

поведения, схем, поступков);
Свободное (отсутствие заданных стандартов).

Различают несколько форм наблюдения:4. Постепенная стандартизация:Стандартизированное (задание определенных норм, правил поведения, схем, поступков);Свободное (отсутствие заданных стандартов).

Слайд 15Опрос
метод сбора первичной информации об уровне осведомленности, взглядах, предпочтениях и

особенностях покупательского поведения со слов опрашиваемого

Опросметод сбора первичной информации об уровне осведомленности, взглядах, предпочтениях и особенностях покупательского поведения со слов опрашиваемого

Слайд 16Опросы разделяются:
по курсу опрашиваемых (частные лица, эксперты, предприниматели);
по количеству одновременно

опрашиваемых (единичное, групповое интервью);
по количеству тем, входящих в опрос: одна

или несколько (омнибус – для всех);
по уровню стандартизации (свободная или структурированная схема, полностью стандартизированная);
по частоте опроса (одно- или многоразовый).

Опросы разделяются:по курсу опрашиваемых (частные лица, эксперты, предприниматели);по количеству одновременно опрашиваемых (единичное, групповое интервью);по количеству тем, входящих

Слайд 17ПАНЕЛЬ
Периодически повторяющийся сбор данных у одной и той же группы

субъектов рынка, постоянная совокупность объектов исследования через равные промежутки времени.



При этом предмет и тема исследования постоянны.
ПАНЕЛЬПериодически повторяющийся сбор данных у одной и той же группы субъектов рынка, постоянная совокупность объектов исследования через

Слайд 18Виды панели
Торговая панель
Потребительская
панель
Сервисная
Панель
розничной
торговли
Панель
оптовой
торговли
Индивидуумы
Семьи
Производственное
потребление
Панель врачей,


юристов и т.д.
Аптеки, кино и т.д.

Виды панелиТорговая панельПотребительская панельСервиснаяПанель розничной торговлиПанель оптовой торговлиИндивидуумыСемьиПроизводственное потреблениеПанель врачей, юристов и т.д.Аптеки, кино и т.д.

Слайд 19Торговая панель
о развитии сбыта определенных групп торговли;
о сбыте конечным потребителям

в количественном и стоимостном выражении;
о средних запасах, сбыте, закупках по

каждому предприятию, входящему в панель;
о скорости сбыта.
Торговая панельо развитии сбыта определенных групп торговли;о сбыте конечным потребителям в количественном и стоимостном выражении;о средних запасах,

Слайд 20ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ПАНЕЛЬ:
количество товара, покупаемого семьей;
размеры финансовых расходов;
долю рынка основных производителей;
Предпочитаемые

цены, виды упаковок, товара, предприятий розничной торговли;
отличия в поведении потребителей

– различных слоев населения, географический специальный анализ «верности марке», смены марки.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ПАНЕЛЬ:количество товара, покупаемого семьей;размеры финансовых расходов;долю рынка основных производителей;Предпочитаемые цены, виды упаковок, товара, предприятий розничной торговли;отличия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика