Разделы презентаций


Маркетинговые исследования рынка труда Вопросы: 1. Маркетинговая информационная

Маркетинговая информационная системаВиды информации, их классификацияИнформация, используемая в системе маркетинга, подразделяется на первичную и вторичную.Первичная информация — это данные, полученные путем проведения маркетинговых исследований для решения конкретной маркетинговой проблемы.Вторичная информация —

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинговые исследования рынка труда
Вопросы:

1. Маркетинговая информационная система
2. Принципы, цели и

методы маркетинговых исследований
3. Технология проведения маркетинговых исследований рынка труда
Омский государственный

технический университет

Кафедра «Организация и управление наукоёмкими производствами»

Савченко Е.В.


Мультимедийная слайд-лекция


©ОмГТУ, 2018

Маркетинговые исследования рынка трудаВопросы:1. Маркетинговая информационная система2. Принципы, цели и методы маркетинговых исследований3. Технология проведения маркетинговых исследований

Слайд 2Маркетинговая информационная
система


Виды информации, их классификация

Информация, используемая в системе маркетинга,

подразделяется на первичную и вторичную.
Первичная информация — это данные, полученные

путем проведения маркетинговых исследований для решения конкретной маркетинговой проблемы.

Вторичная информация — совокупность данных, собранных ранее из внешних и внутренних источников. Вторичная информация не является результатом проведенных специально маркетинговых исследований.

Источники вторичной информа­ции бывают внутренними и внешними.

Маркетинговая информационная системаВиды информации, их классификацияИнформация, используемая в системе маркетинга, подразделяется на первичную и вторичную.Первичная информация —

Слайд 3Маркетинговая
информационная
система
МИС – это совокупность (единый комплекс) персонала,

оборудования, процедур и методов, предназначенная для обработки, анализа и распределения

в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений.
Маркетинговая информационная система МИС – это совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для обработки,

Слайд 5Принципы, цели и методы маркетинговых исследований
Системности
01
Комплексности
02
Регулярности
03
Объективности
04
Точности
05
Тщательности
06
Экономичности
07
Оперативности
08
Маркетинговые исследования рынка труда
основываются

на принципах:

Принципы, цели и методы маркетинговых исследованийСистемности01Комплексности02Регулярности03Объективности04Точности05Тщательности06Экономичности07Оперативности08Маркетинговые исследования рынка труда основываются на принципах:

Слайд 6Маркетинговые исследования рынка труда преследуют, как правило, практические цели:
ПОИСКОВЫМИ
То есть,

предусматривать сбор каких-либо предварительных данных, проливающих свет на проблему
01
ОПИСАТЕЛЬНЫМИ
То есть,

предусматривать описание определенных явлений

02

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМИ
То есть, предусматривающими проверку предположения о какой-то причинно-следственной связи

03

АНАЛИТИЧЕСКИМИ
То есть, предусматривающими не только описание структурных элементов изучаемого явления, но и выяснение причин, лежащих в его основе и обусловливающих его характер

04

Маркетинговые исследования рынка труда преследуют, как правило, практические цели:ПОИСКОВЫМИТо есть, предусматривать сбор каких-либо предварительных данных, проливающих свет

Слайд 7Технология проведения маркетинговых исследований рынка труда
Определение проблемы и целей маркетингового

исследования
01
Процесс маркетинговых исследований включает
следующие этапы:
Разработка плана маркетинговых исследований
02
Реализация плана

маркетинговых исследований

03

Оценка, интерпретация систематизированной информации и доведение результатов до руководства

04

Технология проведения маркетинговых исследований рынка трудаОпределение проблемы и целей маркетингового исследования01Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы:Разработка плана

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика