Разделы презентаций


МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Содержание

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯМаркетинговые коммуникации – это процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования деятельности фирмы и ее товаров. Продвижение – это любая форма распространения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Слайд 2ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Маркетинговые коммуникации – это процесс обмена информацией между фирмой

и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования

деятельности фирмы и ее товаров.

Продвижение – это любая форма распространения сообщений, создающих лояльность потребителя и общества к фирме, информирующих, убеждающих или напоминающих о ее деятельности или товарах.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯМаркетинговые коммуникации – это процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью

Слайд 3Факторы потребительского выбора

Факторы потребительского выбора

Слайд 4Модель потребительского поведения в банкинге

Модель потребительского поведения в банкинге

Слайд 5Модель процесса коммуникации
Отпра-витель
Кодиро-вание

Обращение

Канал
распростране-ния
информации
Расшифровка
Получа-
тель
Помехи
Обратная связь
Ответная реакция

Модель процесса коммуникации Отпра-вительКодиро-ваниеОбращение Каналраспростране-ния информацииРасшифровкаПолуча-тельПомехиОбратная связьОтветная реакция

Слайд 13ЧТО учесть при формировании программы продвижения
Объект продвижения
Позиционирование и бренд
Цель

кампании продвижения
Целевая аудитория и целевой сегмент
Детальная разработка маркетинговых коммуникаций
Продолжительность программы

продвижения
БЮДЖЕТ

ЧТО учесть при формировании программы продвижения Объект продвиженияПозиционирование и брендЦель кампании продвиженияЦелевая аудитория и целевой сегментДетальная разработка

Слайд 14Объект продвижения
Товар
Услуга
Компания
Бренд
Персоналия
Активность (действие)
…..


Объект продвиженияТоварУслугаКомпанияБрендПерсоналияАктивность (действие)…..

Слайд 15Позиционирование и бренд

Позиционирование и бренд

Слайд 16Цели продвижения

Цели продвижения

Слайд 17Целевая аудитория Целевой сегмент

Целевая аудитория  Целевой сегмент

Слайд 18Инструменты

Инструменты

Слайд 21ВАЖНО в эпоху новых медиа

ВАЖНО  в эпоху новых медиа

Слайд 25РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Слайд 26Канал распространения – это способ тиражирования рекламного обращения и доставки

его до широкой публики, распространения его во времени и пространстве

Канал распространения  – это способ тиражирования рекламного обращения и доставки его до широкой публики, распространения его

Слайд 27Преимущества и недостатки основных каналов распространения рекламы

Преимущества и недостатки основных каналов распространения рекламы

Слайд 29Преимущества и недостатки основных каналов распространения рекламы

Преимущества и недостатки основных каналов распространения рекламы

Слайд 30Преимущества и недостатки основных каналов распространения рекламы

Преимущества и недостатки основных каналов распространения рекламы

Слайд 31Основные виды BTL – коммуникаций
личные продажи
стимулирование сбыта
паблик рилейшнз


прямой маркетинг
event – маркетинг
спонсорство
выставки, упаковка и т.д.

Основные виды BTL – коммуникаций личные продажи стимулирование сбытапаблик рилейшнз прямой маркетингevent – маркетингспонсорствовыставки, упаковка и т.д.

Слайд 32ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА
Торговый персонал выполняет три вида деятельности:
Продажа:
выявление потенциальных покупателей

и контакты с ними, ведение переговоров и заключение сделок.
Обслуживание:
доставка,

техническое сопровождение, послепродажное обслуживание, мерчендайзинг.
Сбор информации:
проведение маркетинговых исследований, деловое наблюдение, мониторинг деятельности конкурентов
ЛИЧНАЯ ПРОДАЖАТорговый персонал выполняет три вида деятельности:Продажа: выявление потенциальных покупателей и контакты с ними, ведение переговоров и

Слайд 33СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

Слайд 34СРЕДСТВА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА
Предложение цены:
скидка с цены, купоны, потребительский кредит.
Предложение

в натуральной форме:
дополнительная премия в виде подарка за совершение

покупки.
Предложение в активной форме:
вовлечение потребителя в игру или соревнования обычно в форме викторины, лотереи, конкурса.
СРЕДСТВА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТАПредложение цены: скидка с цены, купоны, потребительский кредит.Предложение в натуральной форме: дополнительная премия в виде

Слайд 35Прямой маркетинг

Прямой маркетинг

Слайд 36Зачем банкам директ-маркетинг?

Зачем банкам директ-маркетинг?

Слайд 39Event – маркетинг

Event – маркетинг

Слайд 40Ко – брендинг

Ко – брендинг

Слайд 46Спонсорство

Спонсорство

Слайд 61ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ

ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ

Слайд 66СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ – PR. Основные приемы
Организация мероприятий для СМИ:


Подготовка материалов для печати
Пресс – конференции и приемы
Ответы на запросы

прессы
Редакционные письма
Оплачиваемые статьи
Организация мероприятий для внутренних аудиторий:
Корпоративная культура
Внутренние газеты
Внутренние торжественные мероприятия («корпоративы»)


Организация мероприятий для широкой общественности:
Посещения объектов
Телефонные разговоры
Информационные выпуски на радио или телевидении
Дискуссионные клубы
Выпуск годовых отчетов
Размещение информации в Интернет
Прямая рассылка материалов

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ – PR. Основные приемыОрганизация мероприятий для СМИ: Подготовка материалов для печатиПресс – конференции и

Слайд 70Планирование рекламной кампании
Этапы планирования рекламной кампании:
выбор и разработка рекламного обращения
медиапланирование
определение

размера рекламного бюджета
оценка эффективности рекламы

Планирование рекламной кампанииЭтапы планирования рекламной кампании:выбор и разработка рекламного обращениямедиапланированиеопределение размера рекламного бюджетаоценка эффективности рекламы

Слайд 71Выбор и разработка рекламного обращения
Цели рекламного сообщения:

Выбор и разработка рекламного обращенияЦели рекламного сообщения:

Слайд 72Воздействие на целевую аудиторию

Воздействие на целевую аудиторию

Слайд 73Креативная стратегия

Креативная стратегия

Слайд 74Типы креативных стилей

Типы креативных стилей

Слайд 82Медиапланирование
Медиапланирование – это комплекс действий, направленный на определение наиболее

эффективного размещения рекламных сообщений в средствах распространения рекламы, что предполагает

достижение поставленных целей и оптимизацию затрат при размещении.

Медиапланирование Медиапланирование – это комплекс действий, направленный на определение наиболее эффективного размещения рекламных сообщений в средствах распространения

Слайд 84Определение размеров рекламного бюджета и эффективности рекламы
БЮДЖЕТ
От наличных средств.
В процентах

к сумме объемов продаж.
Метод конкурентного паритета.
Метод целей и задач.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Замеры коммуникативной

эффективности.
Замеры торговой эффективности.
Оценка на основе эксперимента
Определение размеров рекламного бюджета и эффективности рекламыБЮДЖЕТОт наличных средств.В процентах к сумме объемов продаж.Метод конкурентного паритета.Метод целей

Слайд 86Кейс «Партизанские тактики в «Сбербанке»

Кейс «Партизанские тактики в «Сбербанке»

Слайд 88Как оценивать эффективность и контролировать результативность маркетинговой деятельности? NMC =(MD *

MS * (P – VC)) – FMC

Как оценивать эффективность и контролировать результативность маркетинговой деятельности?  NMC =(MD * MS * (P – VC))

Слайд 89Как происходит поиск тактик?
Важно оценивать альтернативные тактики с точки зрения

их стоимости и возможности проконтролировать результат

Как происходит поиск тактик?Важно оценивать альтернативные тактики с точки зрения их стоимости и возможности проконтролировать результат

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика