Разделы презентаций


МАРКЕТИНГОВые КОНЦЕПЦИИ Качества

Задание для тех, кто не присутствует на занятиях… Сделать анализ пяти изображений рекламы с позиции обращения к потребителю (пользуясь материалами лекции 16) и характеристикой основных маркетинговых стратегий позиционирования товара -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАРКЕТИНГОВые КОНЦЕПЦИИ Качества
Управление качеством
Лекция 17. Задание на 7 слайде

МАРКЕТИНГОВые КОНЦЕПЦИИ КачестваУправление качествомЛекция 17. Задание на 7 слайде

Слайд 7Задание для тех, кто не присутствует на занятиях…
Сделать

анализ пяти изображений рекламы с позиции обращения к потребителю (пользуясь

материалами лекции 16) и характеристикой основных маркетинговых стратегий позиционирования товара - Общение с потребителем – Формирование «своего» потребителя; Лестница «покупательской приверженности»; Реклама как побуждение (AIDA); Реклама как подтверждение (ATR); Стратегий массового маркетинга, дифференцированного маркетинга; концентрированного маркетинга…
Подготовить признаки стиля в изделиях дизайна: барокко, ампир, рококо, романтизм, реализм и все стили авангардного искусства, перечисленные на следующем слайде…
Задание для тех,  кто не присутствует на занятиях… Сделать анализ пяти изображений рекламы с позиции обращения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика