Разделы презентаций


Маркетинговый анализ Анаприлина и Обзидана на примере аптеки

Содержание

ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЕКАРСТВЕННОГО СРЕДСТВА ПРОПРАНОЛОЛМНН: ПропранололСинонимы: Анаприлин; Обзидан; Индерал; Пропранолол.Фармакотерапевтичекая группа: Бета-адреноблокаторФармакологическое действие: Неселективный β-адреноблокатор . Обладает следующими эффектами:Антиангинальный; Гипотензивный;Антиаритмический; Мембраностабилизирующее действие; Повышает тонус бронхов.Показания к применению:артериальная гипертония;стенокардия напряжения,нестабильная стенокардия;синусовая тахикардия (в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ АНАПРИЛИНА И ОБЗИДАНА НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ №6 ОАО

«ФАРМАЦИЯ»»  

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ АНАПРИЛИНА И ОБЗИДАНА НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ №6 ОАО «ФАРМАЦИЯ»»  

Слайд 2ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЕКАРСТВЕННОГО СРЕДСТВА
ПРОПРАНОЛОЛ
МНН: Пропранолол
Синонимы: Анаприлин; Обзидан; Индерал; Пропранолол.
Фармакотерапевтичекая группа: Бета-адреноблокатор
Фармакологическое

действие: Неселективный β-адреноблокатор . Обладает следующими эффектами:
Антиангинальный;
Гипотензивный;
Антиаритмический;
Мембраностабилизирующее действие;


Повышает тонус бронхов.
Показания к применению:
артериальная гипертония;
стенокардия напряжения,
нестабильная стенокардия;
синусовая тахикардия (в том числе, при гипертиреозе);
наджелудочковая тахикардия, тахисистолическая форма мерцания предсердий;
наджелудочковая и желудочковая экстрасистолия;
эссенциальный тремор;
синдром страха;
профилактика мигреней;
тиреотоксический криз.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЕКАРСТВЕННОГО СРЕДСТВА ПРОПРАНОЛОЛМНН: ПропранололСинонимы: Анаприлин; Обзидан; Индерал; Пропранолол.Фармакотерапевтичекая группа: Бета-адреноблокаторФармакологическое действие: Неселективный β-адреноблокатор . Обладает следующими

Слайд 3Побочное действие: Возможны:
брадикардия,
AV блокада,
бронхоспазм,
сердечная недостаточность,
мышечная

слабость.
Противопоказания :
AV блокада II и III степени, синоатриальная блокада;


брадикардия (ЧСС менее 55 ударов в мин);
артериальная гипотония;
хроническая сердечная недостаточность IIБ-III стадии, острая сердечная недостаточность;
вазомоторный ринит;
болезнь Рейно и другие облитерирующие заболевания сосудов;
метаболический ацидоз.
Состав и формы выпуска:
Таблетки: 1 таблетка содержит пропранолола 40 мг; в блистере 10 шт., в упаковке 5 блистеров;
Раствор для инъекций 0.25 %; амп. пач. картон. 10 (1 ампула с 1 мл инъекционного раствора содержит пропранолола гидрохлорида 2,5 мг, в упаковке 10 шт.).
Глазные капли 1 %; тюб.-кап. 1.5 мл пач. картон
Условия хранения: Хранить при комнатной температуре в сухом, защищенном от света месте. Срок годности указан на упаковке.
Отпуск из аптек: По рецепту врача.


Побочное действие: Возможны: брадикардия, AV блокада, бронхоспазм, сердечная недостаточность, мышечная слабость. Противопоказания :AV блокада II и III

Слайд 4ХАРАКТЕРИСТИКА УПАКОВКИ
Тара - основной элемент упаковки, представляющий собой изделие для

размещения и пространственного перемещения продукции.
Выделяют три вида тары:
Первичная (индивидуальная), имеющая

непосредственный контакт с материалом данного фармацевтического продукта;
Анаприлин - банки темного стекла с натягиваемой полиэтиленовой крышкой,
Обзидан – контурная ячейковая упаковка;
Вторичная, содержащая одну или некоторое количество первичных упаковок;
Анаприлин – картонная коробка,
Обзидан – картонная коробка, содержащая 5 блистеров;
Транспортная, в которой продукция доставляется от предприятия-изготовителя до мест распределения или реализации; Картонный ящик – транспортная тара с корпусом в форме прямоугольника, с дном, с двумя торцевыми и боковыми стенками, с крышкой.
Вспомогательные средства – средства, которые используются для улучшения потребительских свойств. Отсутствуют.
Информативные материалы – все, что входит в состав упаковки для информации пользователя. В каждой вторичной упаковке имеется инструкции по применению.
ХАРАКТЕРИСТИКА УПАКОВКИ Тара - основной элемент упаковки, представляющий собой изделие для размещения и пространственного перемещения продукции.Выделяют три

Слайд 5МАРКИРОВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ

МАРКИРОВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ

Слайд 7ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА Трехуровневый анализ товара
Сущность, основная выгода товара,

способ решения проблемы потребителя – товар по замыслу;
Анаприлин –

удовлетворяет потребности больных, страдающих заболеваниями сердечно-сосудистой системы в восстановлении, укреплении и поддержании здоровья.
Фактический товар, товар в реальном исполнении. Представляется 5-ю характеристиками:
Функциональные свойства;
лекарственная форма – таблетки
применяется при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, для профилактики мигрени, синдром страха, тиреотоксический криз.
комплекс фармакологических эффектов: антиангинальный, гипотензивный, антиаритмический, мембраностабилизирующий.
Уровень качества;
государственная регистрация в РФ 2006г.
производитель: ОАО «Биосинтез» г.Пенза
отпускается по рецепту врача;
штрих-код: 4 602884 001515
срок годности: 4 года

ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА   Трехуровневый анализ товара  Сущность, основная выгода товара, способ решения проблемы потребителя –

Слайд 8Упаковка;
Первичная: банки темного стекла с натягиваемой полиэтиленовой крышкой;
Вторичная: картонная коробка;
Дата

производства: 08.08.2008г. годен до: 08.08.12г.
Правила хранения:

Хранить в защищенном от света месте, при температуре от 150 до 250С. Хранить в недоступном для детей месте;
В каждой вторичной упаковке имеется инструкции по медицинскому применению для врачей и больных.
Внешнее оформление, дизайн;
Белая коробка с 2-мя зелеными полосами, характерная для всех ЛП производимых ОАО «Биосинтез».
Марочное название;
Международное непатентованное название: Пропранолол.

Добавленный товар (товар с подкреплением) – это товар в реальном исполнении с набором дополнительных выгод (послепродажное техническое обслуживание, гарантия, кредит, скидки).
Дисконтная система для постоянных клиентов.

Упаковка;Первичная: банки темного стекла с натягиваемой полиэтиленовой крышкой;Вторичная: картонная коробка;Дата производства: 08.08.2008г.     годен

Слайд 9Классификация товара в зависимости от интенсивности спроса:

Классификация товара по комплементарности:

Анаприлин

можно отнести в группу товаров постоянного спроса, так как этот

препарат назначается для лечения сердечно-сосудистых заболеваний и чаще всего больные принимают этот препарат пожизненно.

Анаприлин имеет ряд заменителей, т.е. других лекарственных средств с действующим веществом пропранолол (в их число входит и Обзидан), поэтому его можно отнести в группу взаимозаменяемых.

Классификация товара в зависимости от интенсивности спроса:Классификация товара по комплементарности:Анаприлин можно отнести в группу товаров постоянного спроса,

Слайд 10STEP – АНАЛИЗ
Социальные факторы:
Численность населения: по данным статистики постоянно

уменьшается (угрозы);
Здоровье населения: здоровье населения ухудшается, регистрируется рост заболеваний сердечно-сосудистой

системы (благоприятные возможности);
Платежеспособность населения: низкая (угрозы);
Демографическая ситуация: рождаемость снижается и в структуре увеличивается доля лиц пожилого возраста (благоприятные возможности);
Социальные льготы: Приказ №665 от 18.09.06г. «Перечень ЛС отпускаемых по рецепту врача по ДЛО» включает ЛП Анаприлин (благоприятные возможности)
Технологические факторы:
Развитие научно-технического прогресса: влияет на сбыт ЛП с 2-х позиций;
появление новых немедикаментозных методов терапии сердечно-сосудистых заболеваний (угрозы);
НТП позволит разработать новые методы диагностики заболеваний в терапию которых входит Анаприлин (благоприятные возможности).
Состояние экологической ситуации: загрязнение атмосферы обуславливает развитие ряда заболеваний (благоприятные возможности).

STEP – АНАЛИЗ  Социальные факторы:Численность населения: по данным статистики постоянно уменьшается (угрозы);Здоровье населения: здоровье населения ухудшается,

Слайд 11Экономические факторы:
Курс доллара: неустойчив. Так как Анаприлин – отечественный препарат,

это можно рассматривать как благоприятные возможности, так как сокращается число

зарубежных конкурентов.
Финансовое положение населения:
Зарплата растет и это возможность для роста продаж (благоприятные возможности);
Около 70% населения – малоимущие (угрозы).
Инфляция: растет (угрозы).
Политические факторы:
Политическая обстановка: стабильная (благоприятные возможности);
Политика государства в области здравоохранения в РФ в последние годы можно трактовать, как благоприятные возможности для улучшения и профилактики здоровья.
Пока не удается победить вредные привычки, которые являются факторами риска развития сердечно – сосудистых заболеваний (благоприятные возможности).

Экономические факторы:Курс доллара: неустойчив. Так как Анаприлин – отечественный препарат, это можно рассматривать как благоприятные возможности, так

Слайд 12РЕЗУЛЬТАТЫ STEP – АНАЛИЗА АНАПРИЛИНА

РЕЗУЛЬТАТЫ STEP – АНАЛИЗА АНАПРИЛИНА

Слайд 13МЕТОД SWOT- АНАЛИЗА
S:
Высокое качество
Широкий ассортиментный ряд (ЛФ и дозировка)
Высокая эффективность
W:


Высокая цена
T:
Зависимость закупочной цены от курса доллара
Высокая конкуренция (много

аналогов)
O:
Широкая рекламная компания
Широкая сбытовая сеть
 

МЕТОД SWOT- АНАЛИЗАS:Высокое качествоШирокий ассортиментный ряд (ЛФ и дозировка)Высокая эффективностьW: Высокая ценаT: Зависимость закупочной цены от курса

Слайд 14ЗАКЛЮЧЕНИЕ
После проведения маркетингового анализа препарата анаприлина на примере аптеки «Фармация»

я пришла к следующим выводам:
Анаприлин – это β – адрнноблокатор,

с действующим веществом пропранолол, применяемый при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, для профилактики мигрени, синдроме страха, тиреотоксическом криз. Производится ОАО «Биосинтез» г.Пенза.
Препарат отвечает всем требованиям упаковки и маркировки.
Анаприлин – удовлетворяет потребности больных, страдающих заболеваниями сердечно-сосудистой системы в восстановлении, укреплении и поддержании здоровья, что согласно пирамиде Маслоу – сильная сторона товара, так как удовлетворение потребности в укреплении здоровья позволяет удовлетворять другие потребности.
Согласно классификации товаров по интенсивности спроса лекарственное средство Анаприлин можно отнести к группе товаров постоянного спроса, так как этот препарат назначается для лечения сердечно-сосудистых заболеваний и чаще всего больные принимают этот препарат пожизненно.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ После проведения маркетингового анализа препарата анаприлина на примере аптеки «Фармация» я пришла к следующим выводам:Анаприлин –

Слайд 15По признаку комплементарности Анаприлин относится к группе Анаприлин взаимозаменяемых, так

как имеет ряд заменителей, т.е. других лекарственных средств с действующим

веществом пропранолол (в их число входит и Обзидан). Этот факт расценивается как слабая сторона товара, так как в процессе покупки у потребителя есть выбор между товарами аналогами.
Анаприлин является более покупаемым препаратом, чем Обзидан, в связи с его более низкой стоимостью.
Анаприлин относиться к ЛС с косвенным (двухуровневым) каналом распределения.
На основе данных полученных в ходе исследования ЖЦТ можно сделать вывод, что Анаприлин находится на стадии зрелости. Стадия зрелости характеризуется тем, что спрос, объем продаж и доход стабилизированы. Товар известен, поэтому не требуется больших вложений на продвижение товара, затраты на маркетинг низкие.
С точки зрения STEP анализа у Анаприлина больше благоприятных возможностей чем угроз.
Потребители Анаприлина относятся к суперконсерваторам, они как правило являются приверженцами этого препарата.
SWOТ анализ свидетельствует о высоком потенциале компании и возможности оставаться на рынке долгое время. 

По признаку комплементарности Анаприлин относится к группе Анаприлин взаимозаменяемых, так как имеет ряд заменителей, т.е. других лекарственных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика