Разделы презентаций


Мастер – класс Дидактические игры расширяющие знания о родном крае

Содержание

Цель: формирование знания детей о родном крае, его особенностях, особенностях истории, культуры и быта. Задачи:Уточнять и расширять знания о достопримечательностях региона. Формировать определенное отношение к родному краю.Развивать искренние чувства любви

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер – класс «Дидактические игры расширяющие знания о родном крае»

Мастер – класс «Дидактические игры расширяющие знания о родном крае»

Слайд 2 Цель: формирование знания детей о родном крае, его особенностях, особенностях

истории, культуры и быта.
Задачи:
Уточнять и расширять знания о достопримечательностях региона.


Формировать определенное отношение к родному краю.
Развивать искренние чувства любви к родным местам.
Расширить представления о жизни и быте, об обычаях и традициях удмуртского народа.
Воспитывать бережное отношение к родному краю.


Цель: формирование знания детей о родном крае, его особенностях, особенностях истории, культуры и быта. 	Задачи:Уточнять и

Слайд 3 Дидактические игры
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность.

Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является

и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.


Дидактические игры  		Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное,

Слайд 4 Дидактические игры способствуют:
- развитию познавательных и умственных способностей:. - развитию речи детей:

пополнению и активизации словаря. - социально-нравственному развитию ребенка-дошкольника.

Дидактические игры способствуют: 		- развитию познавательных и умственных способностей:. 	- развитию речи детей: пополнению и активизации словаря.

Слайд 5 Дидактические игры делятся на три группы:
Настольно-печатные игры;
Игры с игрушками и

предметами;
Словесные игры.

Дидактические игры делятся на три группы:   Настольно-печатные игры;Игры с игрушками и предметами;Словесные

Слайд 6Дидактическая игра включает в себя несколько элементов:
Дидактическую задачу;
Содержание;
Правила;
Игровые действия.
Ребенка

в этих играх привлекает прежде всего игровая ситуация, а играя,

он незаметно для себя решает дидактическую задачу, которая, в свою очередь, для педагога является основным элементом в дидактической игре. Все остальные элементы подчинены этой задаче и обеспечивают ее выполнение.
Дидактическая игра включает в себя несколько элементов:Дидактическую задачу;Содержание;Правила; Игровые действия.		Ребенка в этих играх привлекает прежде всего игровая

Слайд 71. Игра – мозаика «Собери карту».
Соедини части мозаики, и узнаешь

откуда наши куклы.
Дид. задача: закрепить знания детей об изображении нашей

республики на карте.




1. Игра – мозаика  «Собери карту».		Соедини части мозаики, и узнаешь откуда наши куклы.		Дид. задача: закрепить знания

Слайд 82. Игра «Москва, Ижевск, Завьялово»
Наша кукла побывала во многих местах,

которыми гордится вся наша страна, республика и село. Все достопримечательности

сложены вперемешку. Распределив их по местам, обозначенными гербами, мы узнаем, что же больше всего ей запомнилось.
Дид. задача: закрепить знания детей о достопримечательностях, о геральдике не только своей малой родины, но и страны.





2. Игра «Москва, Ижевск, Завьялово»		Наша кукла побывала во многих местах, которыми гордится вся наша страна, республика и

Слайд 93. Игра – мозаика «Узнай, что мы видели»
Собрав мозаику, определите,

какие места в нашей республике больше всего нравятся Дыдык и

ее подруге и, подобрав подходящие изображения для данной достопримечательности, вы узнаете, что они там видели и запомнили.
Дид. задача: закрепить знания детей о содержании той или иной достопримечательности.


3. Игра – мозаика  «Узнай, что мы видели»	Собрав мозаику, определите, какие места в нашей республике больше

Слайд 104. Игра «Где мой флаг?»
Когда наши куклы путешествовали они

обрели новых друзей, все они очень любят свои страны. Сегодня

они приехали в гости в своих национальных костюмах. Их флаги случайно запутались в дороге, раздайте каждой из них определенный флаг.
Дид. задача: закрепить знания детей о национальном костюме, расширить знания о флагах разных стран.

4. Игра «Где мой флаг?» 	Когда наши куклы путешествовали они обрели новых друзей, все они очень любят

Слайд 115. Игра «Составь изображение флага Удмуртии»
Дыдык тоже любит свою

республику, но флага у нее не оказалось, зато у нее

есть равнобедренные треугольники и прямоугольники с помощью которых мы можем изобразить флаг Удмуртии.


Дид. задача: закрепить знание детей о флагеУдмуртии.



5. Игра «Составь изображение флага Удмуртии» 	Дыдык тоже любит свою республику, но флага у нее не оказалось,

Слайд 126. Игра «Наведи порядок»
Сложить современную одежду и аксессуары в шкаф,

а старинную удмуртскую - в сундук .
Дид. задача: закрепить знания

детей о современной и старинной одежде.

6. Игра «Наведи порядок»	Сложить современную одежду и аксессуары в шкаф, а старинную удмуртскую - в сундук .	Дид.

Слайд 137. Игра «Наряди куклу»
Нарядите удмуртских бумажных кукол в национальную одежду

и определите в какой части Удмуртии они проживают.
Дид. задача: закрепить

знания элементов удмуртской национальной одежды, и об их особенностях.

7. Игра «Наряди куклу»		Нарядите удмуртских бумажных кукол в национальную одежду и определите в какой части Удмуртии они

Слайд 148. Игра «Подбери узоры к наряду»
Из разнообразия данных узоров выберите

те, которые соответствуют удмуртскому орнаменту.
Дид. задача: закрепить умение распознавать

удмуртский орнамент среди других узоров.

8. Игра «Подбери узоры к наряду»	Из разнообразия данных узоров выберите те, которые соответствуют удмуртскому орнаменту. 		Дид. задача:

Слайд 159. Игра «Раскрась современную одежду в удмуртском национальном стиле»

Дид. задача:

закрепить знания элементов национального костюма, развить воображение, память, мышление.

9. Игра «Раскрась современную одежду в удмуртском национальном стиле»Дид. задача: закрепить знания элементов национального костюма, развить воображение,

Слайд 16 «Игра для них - учёба, игра для них - труд,

игра для них — серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников

— способ познания окружающего. Играя, он изучает цвета, форму, свойства материала, пространственные отношения, числовые отношения, изучает растения, животных и многое другое».
Н.К. Крупская
«Игра для них - учёба, игра для них - труд, игра для них — серьезная форма воспитания.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика